Антипова Наталия
Видео и консультация для родителей «Творческие и музыкальные игры на тему «Кошка» в условиях карантина и самоизоляции»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители! Предлагаем вам поиграть с детьми в творческие и музыкальные игры в условиях карантина и самоизоляции.
Игра «Хитрый кот и мыши» учит детей определять настроение музыки и реагировать на смену темпа и ритма мелодии.
Во многих семьях имеются любимые домашние питомцы, которые тоже могут стать «участниками» совместной игровой деятельности.
Загадайте детям загадку:
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
Публикация «Видео и консультация для родителей „Творческие и музыкальные игры на тему „Кошка“ в условиях карантина и самоизоляции“» размещена в разделах
- Видео
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыкальные игры. Консультации
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
А в лапках царапки. Кто это? (Кошка! Правильно) Обратите внимание на своего кота, или кошку, какой он? Погладьте, опишите, какие лапки, носик, шёрстка, хвостик…
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
И на каждой лапке
Коготки-царапки.
Котик, словно мячик,
По квартире скачет.
А далее включаем видео, которое я сделала для вас с участием моего любимого питомца – кошки Джессики.
Видео : https://www.youtube.com/embed/Gmp8Rku04AcВыбираем кота. Если есть маска, или ушки, можно надеть. Сначала роль кота играет взрослый, потом ребенок. Кот спит. Все остальные – мышки.
Кот засыпает (закрывает глаза, а мыши разбегаются по комнате и подкрадываются к коту. Когда настроение музыки меняется – кот догоняет мышей. Кого кот поймает, тот становится котом. Игра повторяется произвольное количество раз, по желанию.
А далее, с более старшими детьми можно устроить настоящий семейный театр!
Предлагаем вам поучаствовать всей семьей в театре-экспромте. Такая форма деятельности раскрывает творческие и артистические способности. Распределите роли ( одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т. д.). В зависимости от количества играющих. Если есть желание - можно порепетировать.
Семейный театр – экспромт
«Смелый котенок»
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают) :
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ выпустил когти и громко замяукал. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей. (Аплодисменты.)
Творите! Играйте! Будьте вместе! [