Гак Анна Алексеевна
Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр понадобится минимум подготовки и усилий.
Музыкально – дидактическая игра «Аплодисменты»
Цель: Развитие внимания, ритмического слуха
Ход игры: В игру играют минимум два человека.
Публикация «Консультация для родителей „Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Музыкальные игры. Консультации
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Ритм. Игры, дидактические пособия для развития чувства ритма
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Вы и ваш ребенок представляете, что находитесь на концерте. В завершении музыкального номера необходимы аплодисменты.
Взрослый прохлопывает ритмический рисунок, а ребенок (дети) должны его повторить.
Примерные ритмические рисунки:
Большие ладошки – длинный звук (раз, два)
Маленькие ладошки – короткий звук (раз)
Музыкально – дидактическая игра «Оркестр»
Цель: Развитие внимания, чувства ритма. Умение играть на простых музыкальных инструментах.
Оборудование: Для игры понадобятся самые простые музыкальные инструменты.
- Деревянные ложки (ложки столовые);
- Деревянные или металлические палочки (карандаши, фломастеры)
- Шумовые коробочки (спичечный коробок или любая небольшая коробочка, заполненная крупой, бисером, бусами, монетами и обклеенная, для безопасности);
- Погремушки, бубны, барабаны
(Любые детские музыкальные инструменты, которые есть у вас дома)
Ход игры: Взрослый – дирижер (тот, кто управляет оркестром)
Дети (или ребенок и домочадцы) - музыканты, создающие оркестр.
Дирижер держит в руке палочку (карандаш или ручку) для того, чтобы было удобно показывать кто из музыкантов играет (исполняет партию). Если дирижер показывает на одного музыканта, он играет один (исполняет соло, если показывает на двух музыкантов, значит играет дуэт. Если дирижер показывает, что играют все, значит играет весь оркестр.
Пример:
Примечание: Для каждого музыкального инструмента можно подобрать свой ритмический рисунок.
Пример:
Спасибо за внимание!