Ekaterina Teterina
Консультация для педагогов ДОУ «Приобщение дошкольников к детской субкультуре»
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из актуальных проблем педагогики – социализация воспитанников дошкольных учреждений. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.
В качестве основного средства, отвечающего социальным потребностям современных дошкольников, рассматривается детская субкультура, как своеобразная форма социального образования детства, регулирующая взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп. Однако, как показывает опыт общения с современными педагогами и родителями, подавляющее большинство из них не знают и не видят специфики существования и развития детской субкультуры.
Публикация «Консультация для педагогов ДОУ „Приобщение дошкольников к детской субкультуре“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Данная консультация проводится для педагогов детского сада в начале изучения темы на основе имеющихся материалов о детской субкультуре.
В консультации рассматриваются:
Понятие «Детская субкультура»
Основные функции и компоненты детской субкультуры
Основные задачи приобщения дошкольников к детской субкультуре
Формы приобщения к детской субкультуре
Перспективный план проведения различных мероприятий в разновозрастных группах
Конспекты презентаций в средней и старшей группе с использованием мультимедиа
Набор заданий контролирующего характера по освоению темы консультации
Цель работы: повысить профессиональную компетентность педагогов ДОУ по вопросам социального развития дошкольников.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с содержанием детской субкультуры как социального важнейшего фактора образования детства.
2. Развитие информационной культуры педагогов посредством использования цифровых образовательных ресурсов.