Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая)

Ирина Пштыка
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая)

Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет.

Одним из важных моментов в работе музыкального руководителя является работа над формированием устойчивого навыка и естественного, ненапряженного звучания. Научить детей не допускать форсирования звука как во время пения, так и в разговорной речи.

Важно создавать благоприятную атмосферу для слуха. Необходимо исключить разговор и пение взрослых на форсированных звуках, общение детей на фоне телепередач, просмотра видео на компьютере.

Крикливый разговор и пение, шумная звуковая атмосфера наносит вред, для развития слуха и голоса ребенка. Поэтому вы должны знать и объяснять детям, насколько опасно петь и громко разговаривать на улице в холодную, сырую погоду.

Я определяю следующие задачи в области пения детей 3-4 лет:

1. учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно;

2. внятно произносить слова, понимая их смысл; правильно произносить гласные и согласные в конце и середине слов;

3. правильно передавать мелодию в диапазоне ми - си; петь с помощь. воспитателя, с музыкальным сопровождением и без него;

4. формировать коллективное пение; учить одновременно начинать и заканчивать песню; не отставать и не опережать друг друга; петь дружно, слаженно.

В любой работе главное - не навредить. И я в своей работе придерживаюсь этого правила.

Важно, чтобы дети любили петь. Чтобы пение приносило им радость.

Вся моя работа направлена именно на это.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника-Масленица». Часть вторая Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника - Масленица» Часть вторая Сегодня я продолжаю знакомить.

Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть вторая)Консультация для педагогов и родителей «Мой целебный сад» (часть вторая) Я хочу продолжить рассказ о растениях, которые мы выращиваем для красоты, не зная об их полезных и лечебных свойствах. Начну с яснотки,.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие) Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие) Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Тело, организм, эмоции
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая)
Опубликовано: 24 октября 2020 в 10:42
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Арт-терапия или лечение искусством — тема сегодняшнего дня. Психологи утверждают, что занятия творчеством помогают решить психоэмонациональные проблемы и стать более гармоничной личностью.

5 декабря. Ёлочный день на МААМ

До Нового года и Рождества ещё довольно далеко. Но уже сейчас там и сям появляются и наряжаются новогодние ёлки. Мы тоже скоро займёмся этими приятными хлопотами, и очередной тематический день с...


Горячие темочки