МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Метод проектов-комплектный метод онлайн-обучения»

Рубленко Татьяна
Консультация для педагогов «Метод проектов-комплектный метод онлайн-обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная работа уже давно стала привычной в школах и детских садах. Онлайн обучение в России только начинает входить в моду, поэтому учителя английского, работающие дистанционно, не спешат задавать разработку проектов своим ученикам.

Возможно, данная статья поможет пересмотреть свои уроки и включить в них “проектную деятельность”.

Почему этот подход становится базовым для учителей всего мира?

Публикация «Консультация для педагогов „Метод проектов-комплектный метод онлайн-обучения“» размещена в разделах

Метод проектов :

развивает общеучебные навыки: коммуникативные, исследовательские, творческие и другие;

• дает коммуникативную направленность обучению иностранного языка;

• повышает мотивацию и активность учащихся;

• позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход;

• способствует улучшению отношений в коллективе или между учителем и учеником.

Этапы работы над проектом :

Многие современные профессии предполагают разработку проектов, поэтому может оказаться, что для ваших учеников это — рутинный рабочий процесс. Если предложить студентам знакомый вид работы, но с новым наполнением (взаимодействие уже не с русскими, а иностранными источниками информации, мотивация повысится от понимания практической значимости обучения. Эффективность уроков также возрастет – ученики смогут сразу применить новые навыки в жизни (например, после подготовки проекта на английском – презентации новых идей по улучшению работы компании).

Современные дети тоже знают, как работать с проектами, так как часто их разрабатывают по другим предметам. В школе проекты по английскому языку часто предполагают оформление на бумаге, но данные этапы проведения подходят для любых проектов :

1. Выбор актуальной темы. Обсуждение темы может проходить в группе учеников, уже на этом этапе можно провести анализ опыта и собрать идеи по процессу будущей работы.

2. Определение целей. Важно поставить цели и по языку, и по общеучебным навыкам. Ученик должен четко представлять, какой результат от него ожидается.

3. Определение дедлайнов, этапов, уровня самостоятельности и общих правил проекта (например, взаимодействие между участниками должно проходить только в определенном чате на английском языке).

4. Сбор и анализ информации. Источниками могут служить весь интернет, отдельный сайт, люди, личный опыт.

5. Оформление проекта. В зависимости от предварительного решения оформление выбирает учитель, группа или отдельный ученик. Онлайн формат предусматривает обязательное оформление в электронном виде.

6. Презентация проекта. Публичная презентация повышает значимость работы для учеников.

7. Оценка проекта. Творческие работы трудно оценить однозначно. Здесь важна и вовлеченность ученика, объем его работы, и сам продукт – аккуратность оформления и правильность анализа информации. Совместное обсуждение работы также важно, особенно если проводить проект в группе.

Особенности метода проектов онлайн :

Онлайн преподавание чаще проводится индивидуально, но бывают и групповые занятия. Для всех найдется подходящий тип проектной работы :

• переписка с иностранцами (Penpals of the world, eMail Classroom Exchange);

• сбор и анализ информации (Kids’ Environmental Report Card);

онлайн публикации (StoneSoup);

• виртуальное путешествие (Science Explorations, National Geographic Kids);

• создание общего продукта (комикс, фильм, история, газета).

Для создания проектов пригодятся следующие сайты:

1. Для создания инфографики:

Mindmeister – инструмент для создания mind maps, особенно важный на этапе планирования проекта.

ChartsBin – поможет создать интерактивную карту.

infogr.am – сайт для создания любой инфографики и диаграмм онлайн.

Gapminder – предоставляет инструменты для красочной презентации информации в виде диаграмм и карт.

Wordle – позволит добавить красочности словам и придаст им больше значимости.

2. Для проведения опросов:

addpoll – удобный сайт для создания онлайн опросов.

SurveyMonkey – инструмент для формирования опросов и легкого сбора информации по ним.

Wufoo – поможет сделать красивые формы для опросов и собрать необходимую информацию.

3. Для оформления фотографий:

Pixlr – онлайн редактор фотографий.

Roxio PhotoShow – инструмент для создания слайд шоу из фотографий.

PhotoPeach – сайт для создания историй на основе фотографий.

Kizoa – удобный онлайн инструмент для видео презентаций с элементами анимации.

Gickr.com – здесь можно превращать фотографии в гифки онлайн.

4. Для онлайн взаимодействия группы:

Meetin.Gs – сайт для взаимодействия с группой во время работы с проектом, позволяет совместно редактировать файлы и обмениваться информацией, проводить онлайн встречи.

Edmodo – платформа для проведения дискуссий учеников, с большой базой материалов для уроков.

Zoom – сайт подойдет для общения на больших онлайн конференциях, позволяет делать запись собрания.

Crocodoc – простой инструмент для добавления комментариев к документам.

5. Для творческих работ:

VoiceThread – позволяет добавлять голосовые комментарии к видео и фото.

instaGrok – позволяет искать необходимую информацию по предмету и прослеживать логические связи в поиске.

Scratch – творческий инструмент для создания интерактивных историй, видео, музыки. Он позволяет делиться своими творениями с другими пользователями.

Sock Puppets – позволяет создавать видео с использованием игрушек, а затем выкладывать их на YouTube.

Storybird – предоставляет богатый иллюстративный материал для историй.

Pixton – сайт для создания комиксов.

Cartoonist – поможет в разработке оформления истории.

MapSkip – на этом сайте можно обозначать места на карте и рассказывать о них истории.

6. Для создания презентаций:

Prezi – это облачный сервис, который служит для создания интерактивных презентаций.

Google презентации – возможность создавать презентации онлайн, редактировать их и работать над ними студенты могут параллельно, где угодно и когда угодно.

Каждый преподаватель выбирает проекты наиболее подходящие текущей группе или ученику. Для более старших учащихся можно предложить создание видео истории из своей жизни или проект с рекомендациями по улучшению экологии в регионе. Младшие ученики с удовольствием создадут видео или комикс по сказке, расскажут о своей семье в видео блоге.

Более того, в англоязычных странах проводятся образовательные онлайн проекты по разным предметам (Global Schoolhouse, Bucket Buddies, Teacher’s Guide to Global Collaboration). Для русского ученика с уровнем Intermediate и выше участие в этих проектах позволит почувствовать важность английского языка для объединения всего мира, улучшит знания ребенка по выбранному предмету.

Данная тема очень важна для обучения в современном мире, поэтому просмотрите данные материалы, познакомьтесь с опытом коллег по всему миру и действуйте – ваши ученики с удовольствием выполнят проектные задания!

Публикации по теме:

«Проектный метод в детском саду» В современном мире, когда появляются новые технологии, направления в образовании педагогам трудно выбрать наиболее эффективные средства.

Беседа как метод обучения диалогической речиБеседа как метод обучения диалогической речи Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек» Цель : Познакомить педагогов с методом " Сторисек ", как способом развития интереса к чтению художественной литературы. Задачи: - передать.

Консультация для педагогов «Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи» "Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи". Метод проектов как педагогическая технология - это.

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Консультация для родителей «Игнорирование как метод наказания ребёнка»Консультация для родителей «Игнорирование как метод наказания ребёнка» Многие родители в своих методах воспитания выступают против насилия и грубых мер. И это правильно. Но за основу наказания они выбирают метод.

Консультация для родителей «Метод «Шичида» и игры на развитие фотографической памяти» В Японии открыто множество школ, в которых практикуют метод Шичиды. В России таких центров нет. Поэтому родителям приходится самостоятельно.

Метод быстрого обучения навыкам лепкиМетод быстрого обучения навыкам лепки Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.

Консультация для педагогов по оздоровлению младших дошкольников в ДОУ «Рижский метод закаливания» Консультация для педагогов по оздоравлению младших дошкольников в ДОУ. Все мы знаем, что с помощью такой простой процедуры, как закаливание.

Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя»Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя» Метод проектов в детском саду имеет глубокие и прочные корни. Ещё первые советские педагоги уделяли ему большое внимание. Можно с уверенностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Метод проектов-комплектный метод онлайн-обучения»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 18:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Метод проектов-комплектный метод онлайн-обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Рубленко Татьяна (УИ 1652765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД