Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников» (3 фото)

Шнайдер Раиса Егоровна
Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы-составители: Шнайдер Раиса Егоровна - воспитатель; Бочкарёва Екатерина Юрьевна учитель- логопед;

Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»

В начале 20 века, во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием " метод ритмической гимнастики". Её создателем был швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак- Далькроз(1865-1950).

Публикация «Консультация для педагогов „Роль логоритмики в развитии речи дошкольников“» размещена в разделах

В системе ритмического воздействия на человека с речевой патологией ведущее место занимает слово. В связи с этим формируется особое направление- логопедическая ритмика. В педагогике ритмика - это система физических упражнений, построенная на связи движений и музыки. Ритмика является составной частью физического и художественного воспитания, особенно в дошкольном возрасте. Она способствует гармоническому развитию детей, развитию музыкального слуха, памяти, внимания. Логоритмические занятия имеют определенную структуру проведения, которая может меняться по усмотрению педагога.

Структура логоритмического занятия может быть такая:

* Динамические упражнения;

*Дыхательные упражнения;

*Упражнения для коррекции зрения;

*Загадки;

*Логопедическая гимнастика;

*Хороводная игра;

*Массаж биологических активных точек ( используя разные предметы: карандаши, палочки, мячики разные, морские камешки и тд)

*Мимические управления;

*Игры на внимание, воображение, мышление и тд.

При все этом, педагог должен продумать музыкальное сопровождение.

Во всех формах организации логоритмических занятий внимание логопеда, музыкального руководителя и воспитателя направляется на всестороннее развитие ребенка, на перевоспитание и устранение не речевых нарушений в двигательной и сенсорной сферах, на развитие или восстановление речи, на способность проявлять в своей деятельности стремление к творчеству.

Практика показывает, что регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный и эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.

Фото «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»
Консультация для педагогов - фото
Публикации по теме:

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у старших дошкольниковРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у старших дошкольников К старшему возрасту, дети уже могут называть все геометрические фигуры, классифицировать их, называть отличия, анализировать свою деятельность.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Многие мамочки в период ожидания.

Консультация для родителей «Сказки играют важную роль в развитии речи детей»Консультация для родителей «Сказки играют важную роль в развитии речи детей» Консультация для родителей «Сказки играют важную роль в развитии речи детей» Сказка-это воображаемый мир с вымышленными героями. Сказки.

Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возрастаРоль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Роль сенсорных таблиц в развитии дошкольниковРоль сенсорных таблиц в развитии дошкольников «Сенсорные игровые таблицы» — развивающая игра для детей дошкольного возраста. В ходе игры ребенок учится различать геометрические фигуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 13:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Шнайдер Раиса Егоровна (УИ 2295673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД