Приложение МААМ

Консультация для родителей (2 фото)

Светлана Куликова
Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

h3]тема: ВЕСНА[/h3]

Прогулка № 1

1. Наблюдение за снегом. Отметить, что снег становится рыхлым, тает, очень грязный.

«К нам весна идет быстрыми шагами,

и сугробы тают под ее ногами.» (И. Токмакова)

2. Труд: принести лопатки на участок, дети помогают убирать снег.

3. Дидактическая игра: «Кто как разговаривает из животных» - звукоподражание.

4. Подвижные игры: «Мы топаем ногами» - упражнять детей в умении делать движения, согласно тексту.

«Пузырь» - упражняем в умении делать круг, ходить по кругу.

Публикация «Консультация для родителей» размещена в разделах

5. Индивидуальные физические упражнения: бег с изменением направления.

Прогулка № 2

1. Наблюдение за ручейками. Утром они покрыты льдом, а к вечеру, пока солнышко светит и греет, лед растаивает.

«Снова нет ручьям покоя – день и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое в чистых – чистых небесах.» (Б. Заходер)

2. Труд: убрать лед с ручейка.

3. Д/и: «Какой стал снег?» - развитие речи, обогащение словаря

4. Подвижные игры: «Воробышки и кот» - развитие быстроты, умения не толкаться.

«Догонялки» - упражняем в умении бегать аккуратно, не толкаясь.

5. Индивидуальные физические упражнения: перепрыгивание через препятствие.

Прогулка № 3

1. Наблюдение за транспортом. Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы. Рассмотреть разные машины.

«У нас машины разные, и желтые, и красные,

машины за машинами, шуршат машины шинами.

2. Труд: расчистить дорожку для игрушечной машины.»

3. Д/и: «Какого цвета машина» - сенсорное развитие.

4. Подвижные игры: «Совушка – сова» - развитие у детей ловкости и быстроты.

«Поезд» - упражняем детей в умении повторять движения за педагогом.

5. Индивидуальные физические упражнения: ходьба по кругу, взявшись за руки.

Прогулка № 4

1. Наблюдение за лужами на асфальте. Снег тает, и на асфальте – лужи, потому что весна, солнце светит ярче и теплее.

«Утром было солнечно, и совсем тепло.

Озеро широкое по двору текло.» (А. Барто)

2. Труд: Раскидывание снега.

3. Д/и: «Широкий или длинный ручеек» - уточнение представлений детей о величинах.

4. Подвижные игры: «Как зайчики попрыгаем» - упражнение в прыжках.

«Вот как мы гуляем» - дети выполняют движения согласно тексту игры.

5. Индивидуальные физические упражнения: Перешагивание через ручеек.

Прогулка № 5

1. Наблюдение за березой. Береза это дерево. У дерева есть ствол, ветки. Весной на березе появляются сережки. Сережки длинные зеленого цвета. Когда лежат на земле, то похожи на червячков

«Если б дали березе расческу,

изменила б береза прическу.

И вошло б у неё в привычку

по утрам заплетать косичку.»

2. Труд: помочь убрать мусор на участке.

3. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - с выносным игровым материалом (развитие внимания, памяти).

4. Подвижные игры: «Карусель» - ходьба и бег по кругу;

«Пчелка» - по команде – сигналу быстро убегать от водящего.

5. Индивидуальные физические упражнения: перешагивание через препятствие

Прогулка № 6

1. Наблюдение за погодой. Весной ярко светит солнце, снег растаял. Небо чистое, громко поют птицы. Люди поменяли одежду на более легкую.

«Трава зеленеет, солнышко блестит,

ласточка с весною в сени к нам летит!»

2. Труд: сбор старых листьев с участка.

3. Д/и: «Найди красный цвет» - вместе с детьми находим предметы определенного цвета, сенсорное развитие.

4. Подвижные игры: «Кот и мыши» - развитие ловкости, быстроты.

«Поезд» - развитие внимания, дружбы между детьми

5. Индивидуальные физические упражнения: ходьба с высоким подниманием колен, ходьба приставным шагом

Прогулка № 7

1. Наблюдение за ветром. Ветер гонит облака по небу. Дует ветер — деревья качаются. От ветра крутятся вертушки. Ветер может поднимать с земли мусор и песок.

«Притаился шалунишка – ветер

в листьях у березы молодой.

Притаился и лежит неслышно

не желает поиграть со мной»

2. Труд: собрать веточки и поставить в группе в вазу.

3. Д/и: «Ветерок» - развитие речевого дыхания

3. Подвижные игры: «Раз, два, три, лови» - развитие ловкости, укрепление дыхательной системы.

4. «Догони меня» - развитие ловкости, выносливости.

5. Индивидуальные физические упражнения: Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка № 8

1. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие

шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки.

«Вот они, сапожки: этот с правой ножки,

этот с левой ножки. Если дождичек пойдет,

наденем калошки: эта с правой ножки,

эта с левой ножки. Вот так хорошо!»

2. Труд: раздеваться с небольшой помощью взрослых.

3. Д/и: «Какое небо?» - развитие речи детей, обогащение

словаря.

4. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит» - дети

слушают текст и выполняют движения.

«Самолеты» - развитие быстроты, ловкости, внимания

5. Индивидуальные физические упражнения: спрыгивание с

невысокого пенька с приземлением на две ноги.

Прогулка № 9

1. Наблюдение за одуванчиком. Рассмотреть части растения:

стебель, лист, цветок.

«Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится в беленькое платьице:

легкое, воздушное, ветерку послушное» (Е. Серова)

2. Труд: перекопать песок в песочнице.

3. Д/и: «Цветные лужайки» - сенсорное развитие (цвет)

4. Подвижные игры: «Бегите ко мне» - упражняем детей в умении аккуратно бегать, не наталкиваясь друг на друга; «Догоним Сашу» - развитие ловкости, быстроты

5. Индивидуальные физические упражнения: ходьба по ограниченной поверхности (не наступи на цветок)

Прогулка № 10

1. Наблюдение за цветением черемухи. Рассмотреть цветущую часть растения.

«Черемуха душистая развесившись, стоит,

а зелень золотистая на солнышке горит»

2. Труд: удаление засохших веток на кустах

3. Д/и: «Чья веточка длиннее (короче) – закрепление знаний о длине предмета, обогащение активного словаря

4. Подвижные игры: «Поймай мяч» - упражняем детей в умении бросать и ловить мяч»

«Догони мяч» - развитие быстроты, ловкости, умения не натыкаться друг на друга.

5. Индивидуальные физические упражнения: допрыгивание до предмета.

Фото №1 тема ВЕСНА Прогулка
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда» Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но родители часто бывают разочарованы тем,.

Консультация для родителей «Домашняя игротека для детей и родителей» Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.

Консультация для родителей «Помощь родителей своим детям в адаптации к детскому саду» Чем хе может помочь мама? Каждая мама,которая видит насколько ребенку непросто,желает помочь своему ребенку быстро адаптироваться. И это.

Консультация для родителей «Помощь родителей в развитии самостоятельной деятельности детей 3–4 лет» Консультация для родителей «Помощь родителей в развитии самостоятельной деятельности детей 3–4 лет» Анастасия Свинухова Консультация для.

Консультация для родителей «Права и обязанности родителей» Консультация для родителей «Права и обязанности родителей» Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены.

Консультация для родителей. Правила поведения родителей аутичных детей Ранний детский аутизм-медицинский диагноз,поэтому его может поставить только детский психоневролог. Родителям необходимо погрузить ребёнка.

Консультация для родителей «Приобщение детей и родителей к истокам русской культуры» Выступление на родительском собрании на тему «Приобщение детей и родителей к истокам русской культуры». Культуру России невозможно себе.

Консультация для родителей тема: «Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни» Благоприятные условия воспитания, обучения, и развития ребенка дошкольного возраста могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия.

Консультация для воспитателей и родителей «Роль воспитателя и родителей в экологическом воспитании дошкольников» Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Консультация для родителей «Взаимоотношения детей и родителей» Взаимоотношения детей и родителей. Советы о том, как правильно построить доверительные и правильные отношения между родителями и ребенком,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей
Опубликовано: 18 мая 2017 в 18:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Куликова (УИ 907257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД