Папки-передвижки

Консультация для родителей «Игрушка — основа детского познания мира»

Ирина Вихрева
Консультация для родителей «Игрушка — основа детского познания мира»

Консультация для родителей

«Игрушка – основа детского познания мира»

Родители могут наблюдать эмоционально-положительные реакции у своих малышей довольно рано, буквально с двух-трех месяцев их жизни. Ребенок начинает улыбаться, например, когда мама играет ему погремушкой. Пройдет немного времени, малыш начнет выражать радость, двигая ручками и ножками. Можно поиграть с малышом, когда он начинает сидеть (в «козу-рогатую», «ладушки», «кони-кони»). Эти повторяющиеся движения и слова вызывают смех, радость.

Публикация «Консультация для родителей „Игрушка — основа детского познания мира“» размещена в разделах

Постепенно дети начинают более и более интересоваться тем, что их окружает, в том числе и игрушка. Восприятие маленьких детей таково, что они видят только внешнюю сторону игрушки, поэтому важно, чтобы детей окружали яркие, привлекательные игрушки. И обязательно изготовлены из токсичных материалов. Игрушки не должны прокусываться, ломаться. Краска не должна облезать, так как малыши их берут в рот.

Очень хорошо, если это будут игрушки, изображающие домашних животных (собака, кошка, корова, курица и т. д.). Затем начинаем знакомство с дикими животными, которые становятся им известны из тех сказок и детских книг, что вы читаете (заяц, медведь, волк и т. д.).

Но конечно, такая последовательность не обязательна. Выбирайте ту, которая для ваших детей больше подходит. К 3-4 годам много пользы и удовольствия дети получают от игрушек конструкторов. Это может быть машинка с прицепом, паровозик, Постепенно, увлекая ребенка, нужно усложнять процесс игры, давая первые задания. Например, попросите малыша построить игрушки «по росту» или займите его подбором колец для пирамидок.

В течении всего периода дошкольного детства нашим детям понадобятся игрушки – образы. Они будут выполнять разные функции в психическом развитии малыша. Хочу обратить внимание, что для детей не особо важна большое количество игрушек.

Главная задача родителей состоит в том, чтобы ребенок научился действовать с игрушками. Игровая деятельность в дошкольном возрасте можно условно поделить на этапы:

1) игра, как самостоятельная деятельность ребенка;

2) освоения разных видов игры, игр;

3) игра, начинает помогать ребенку осваивать новые и новые сферы деятельности;

4) ребенок, играя, расширяет возможности познания этих сфер.

Вихрева И. И.

Публикации по теме:

Музейная педагогика как инструмент для познания мира МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА Чтобы приобщить ребёнка к ценностям, накопленным в мировой культуре, нужно погрузить.

Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста 6–7 лет как способ познания окружающего мира Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица). Современные дети живут в эпоху информатизации.

Экспериментальная деятельность как средство познания окружающего мираЭкспериментальная деятельность как средство познания окружающего мира С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой,.

Фотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возрастаФотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возраста Экспериментирование — один из ведущих методов формирования познавательной сферы дошкольников. Это слово произошло от греческого.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Детское экспериментирование, как эффективный способ познания мира» .

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Нетрадиционная техника рисования как средсво познания мира и развития эстетического восприятия для детей с ОВЗ Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. В этом возрасте формируются самостоятельность мышления, любознательность.

Организация процесса познания для формирования целостной картины мира у детей дошкольного возрастаОрганизация процесса познания для формирования целостной картины мира у детей дошкольного возраста Дошкольник познает мир в игре, труде, прогулках, в процессе общения со взрослыми, но именно развивая познавательный интерес в процессе деятельности.

Практико-ориентированная консультация для педагогов «Детское экспериментирование как метод познания мира» Практико-ориентированная консультация для педагогов на тему: «Детское экспериментирование как метод познания мира» (выступление к презентации).

Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игрушка — основа детского познания мира»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 23:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД