МААМ-картинки

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»

Галина Алексеевна Ишутина
Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»

Консультация для родителей : "Способ познания окружающего мира"

Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира.

Под влиянием игр у детей развиваются разнообразные интересы,

расширяется их словарный запас, формируется личность будущего гражданина страны.

Публикация «Консультация для родителей „Способ познания окружающего мира“» размещена в разделах

Основное значение игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребёнка развиваются потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созиданию нового.

Он соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы.

Взяв какую - то роль (врача, шофёра, ребё нок не просто примеряет к себе профессию и особенности чужой личности: он входит в неё, вживается, проникая в её чувства и настроения, обогащая и углубляя тем самым собственную личность.

С одной стороны, игра - самостоятельная деятельность ребёнка, с другой стороны, необходимо воздействие взрослых, чтобы игра стала его первой школой, средством воспитания и обучения.

Сделать игру средством воспитания, значит повлиять на её содержание, научить детей способом полноценного общения.

Свобода игровой деятельности предполагает. что в ней ребёнок чаще, чем в реальной жизни, ставится в условия, когда он должен сделать самостоятельный выбор (как поступить)

Реальные отношения в игре, будучи личными. формируются не только в игре, но и в ходе всей жизни ребёнка в детском саду.

На основе взаимоотношений формируются общественные чувства, привычки, развивается умение действовать совместно и целенаправленно; формируются основы самооценки и взаимоотношении высокое значение игровой деятельности состоит в том, что она обладает наибольшими возможностями для становления детского общества.

Однако без помощи взрослого путь формирования нравственного поведения может быть долгим, особенно для детей с проблемами развития (дети агрессивные,малоактивные, с нарушениями) влияя на поведение детей их взаимоотношение, друг с другом, педагог должен учитывать их индивидуальные особенности, тенденции развития.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Учить детей видеть красоту окружающего мира» «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста 6–7 лет как способ познания окружающего мира Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица). Современные дети живут в эпоху информатизации.

Экспериментальная деятельность как средство познания окружающего мираЭкспериментальная деятельность как средство познания окружающего мира С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой,.

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Развитие речи как средство познания окружающего мира» Конспект родительского собранияв подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ЗПР. Тема собрания: «Развитие речи как.

Консультация на тему «Экспериментирование с природными объектами как способ исследования окружающего мира» В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Практико-ориентированная консультация для педагогов «Детское экспериментирование как метод познания мира» Практико-ориентированная консультация для педагогов на тему: «Детское экспериментирование как метод познания мира» (выступление к презентации).

Презентация для воспитателей и родителей в ДОУ «Танец как способ раскрытия внутреннего мира ребенка» Танец пробуждает творческие способности и дает возможность через гармонию движений эти способности реализовать. В процессе изучения танцевальных.

Развитие воображения дошкольников как возможность познания окружающего мира и развитие личности Семинар-практикум «Развитие воображения дошкольников как возможность познания окружающего мира и развитие личности» Все участники семинара.

Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 05:42
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД