МААМ-картинки

Консультация для родителей «Как приобщить детей к изобразительной деятельности»

Пименова Елена
Консультация для родителей «Как приобщить детей к изобразительной деятельности»

Цель: приобщать родителей к организации детской изобразительной деятельности через игры с мелками и цветным песком.

Многие дети любят рисовать на асфальте. Некоторые более терпеливы и могут посвятить этому занятию довольно длительное время, некоторые дети бывают увлечены одним и тем же занятием всего несколько минут. Как бы то ни было, но после подобного детского творчества на асфальте остаются изображения порой неузнаваемых зверушек или сказочных героев. Научить ребёнка рисовать можно разными способами. Мы же предлагаем поставить на асфальт одну из его любимых игрушек, например, грузовик. Пусть малыш сначала внимательно рассмотрит тень, которую маленький грузовик отбрасывает на асфальт. Затем надо дать в руки ребёнку мелок и пусть он обрисует тень. Важным моментом в детском творчестве является постоянное одобрение родителей. Можно даже проявлять восхищение работой Вашего любимого малыша. Затем грузовик можно убрать и показать ребёнку, как замечательно он нарисовал свою игрушку.

Публикация «Консультация для родителей „Как приобщить детей к изобразительной деятельности“» размещена в разделах

Современные дети довольно в раннем возрасте начинают знакомство с новыми технологиями, к которым, как нам кажется, можно отнести всяческие пульверизаторы, флаконы, предназначенные для нанесения рисунков на асфальте, земле, траве. В качестве пульверизатора можно использовать пластиковые бутылочки, а наполнить их надо будет песком. Но это будет необычный песок. Песок надо заранее намочить, а затем окрасить. Для покраски песка можно использовать пищевой краситель или мел, стёртый в порошок. Итак, песок мы смешиваем с красителем, даём полученной смеси подсохнуть и, наконец, наполняем ей выбранные ёмкости (бутылочки). Материал для игры детей на детской площадке около дома готов.

Теперь надо дождаться безветренного дня и играть. От ребё нка не потребуется ничего особенного: никаких усилий, никакой ловкости, только фантазия, воображение и немножко терпения. Ребёнок должен будет просто нажимать на бутылочку, и разноцветный песок будет сам складываться в те картины, которые задуманы Вашим юным художником. Такой урок рисования лучше проводить не с одним ребёнком, а с двумя – тремя, чтобы они могли помогать друг другу, и каждый ребёнок отвечал только за один, свой цвет в будущей картине.

Литература:

·Агафонова М. П. День за днем мы подрастаем с малышом. Метод. пособие для родителей и воспитателей ДОУ. – М., «Малыш и Ко», 2006.

·Соколов Н. П., Соколова Е. А. Первые шаги в искусство. – М. : «Кроха», 2004.

·Ямова Л. Р. Детские радости в рисунке. – СПб, «Палитра», 2004.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» Наш детский сад пока по-прежнему работает в режиме дежурных.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Я продолжаю рассказ о прошедшей в нашем детском саду тематической.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей "Пение - исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста" ко Дню пения на.

Консультация для родителей «Как приобщить детей к книге»Консультация для родителей «Как приобщить детей к книге» В настоящее время наши современные дети уже с дошкольного возраста не расстаются с планшетами, смартфонами, много времени проводят за.

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в речевом развитии детей» Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное.

Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей»Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей» Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей» С древних времён различные формы театрального действа служили.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развивать творческие способности детей можно разными.

Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителейЗначение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как приобщить детей к изобразительной деятельности»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 10:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД