Папки-передвижки

Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы (1)

Анна Попова
Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы (1)

Комплекс утренней гимнастики №1

(для детей второй младшей группы)

Тема «ОСЕНЬ»

Части

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Методические сл.

указания

1 ч.

вводная

2 ч.

основная

3 ч.

закл.

Построение стайкой за воспитателем.

Ходьба стайкой «гуляем по осенней тундре», ходьба на носках, руки вверх «тянемся к солнышку», ходьба на пятках, руки на поясе «на носочки сел жучок», лёгкий бег в прямом направлении за воспитателем «убегаем от дождика», ходьба.

Свободное построение для ОРУ.

ОРУ

Публикация «Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы (1)» размещена в разделах

1. «Погреем ладошки на осеннем солнышке»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки опущены.

Поднять руки вперёд, сказать «тепло», вернуться в и. п.

2. «Спрячем колени от дождя»

И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклониться, положить ладони на колени, сказать «спрятали», вернуться в и. п.

3. «Спрячемся от дождя»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, голову опустить. Встать, руки за спину.

4. «Жучки прячутся на зиму в листочки»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поднять руки и ноги, согнутые в суставах, и помахать ими. Вернуться в и. п.

5. «Дождик скачет по дорожке»

И. п. : стоя, руки опущены.

Лёгкие подскоки на двух ногах.

Упражнение на дыхание «Ветерок»

И. п. стоя, руки вниз. Руки в стороны (вдох); руки плавно вниз, произнося на выдохе «у-у-у-у».

Ходьба, лёгкий бег за воспитателем, ходьба.

Речё вка:

Ничего мы не боялись

И зарядкой занимались!

по 10 сек

бег 30 сек

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

2-3 раза по 20 сек

30 сек

средн

средн

средн

средн

средн

ритмично

произ

произ

Чередование с обычной ходьбой

Чередовать с ходьбой на месте

Комплекс утренней гимнастики №2

(для детей второй младшей группы)

Тема «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Части

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Методические сл.

указания

1 ч.

вводная

2 ч.

основная

3 ч.

закл.

В зале – игрушка медвежонок. Педагог и дети здороваются с мишкой, мишка рад, что дети пришли к нему и просит показать, как они умеют заниматься зарядкой.

Построение стайкой за воспитателем, в руках у которого мишка.

Ходьба стайкой «за мишкой», ходьба на носках, руки вверх «растём большими», ходьба на пятках, руки на поясе «вот как мы умеем», ходьба на наружной стороне стопы «как мишка», лёгкий бег в прямом направлении за воспитателем «бежим за мишкой», ходьба.

Свободное построение для ОРУ.

ОРУ

1. «Играем пальчиками»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки на пояс.

Руки вперёд, пошевелить пальцами, вернуться в и. п. То же, руки в стороны.

2. «Короткие и длинные ноги»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс.

Присесть – короткие ноги, встать – длинные ноги.

3. «Наклонись и выпрямись»

И. п. : сидя, ноги врозь, руки за спину. Наклон вперёд, смотреть вперёд «на мишку», вернуться в и. п.

4. «Жучки»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поднять руки и ноги, согнутые в суставах, и помахать ими. Вернуться в и. п.

5. «Зайки»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки опущены.

Лёгкие подскоки на двух ногах.

Упражнение на дыхание «Ветерок»

И. п. стоя, руки вниз. Руки в стороны (вдох); руки плавно вниз, произнося на выдохе «Фу-у-у-у».

Ходьба, лёгкий бег за воспитателем, ходьба.

Речё вка:

Вместе с мишкой занимались,

Очень-очень мы старались!

по 10 сек

бег 30 сек

4 раза

по 4-6 с

5 раз

5 раз

4 раза

по 4-6 с

3 раза по

8-10 прыжков и 8-10 шагов

30 сек

ритмично

произ

произ

произ

произ

произ

произ

Чередовать с обычной ходьбой

Прыгать мягко, легко; черед. с ходьбой

Комплекс утренней гимнастики №3

(для детей второй младшей группы)

Тема «МЫ ПО УЛИЦЕ ИДЁМ»

Части

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Методические сл.

указания

1 ч.

вводная

2 ч.

основная

3 ч.

закл.

Построение в колонну друг за другом. Ходьба по кругу в колонне по зрительным ориентирам.

Ходьба друг за другом «идём по улице», ходьба на носках, руки вверх, ладони друг к другу «вот какие высокие дома», ходьба на пятках, руки на поясе «вот какие мы», лёгкий бег «на улице ветерок», обычная ходьба.

Построение в круг для для ОРУ.

ОРУ

1. «Водители»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки на пояс.

Руки вперёд, имитировать вращение руля, вернуться в и. п. То же, руки в стороны.

2. «Постовой»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс.

1-повернуться вправо, 2-и. п. 3-4 – то же, влево.

3. «Мост»

И. п. : сидя, руки упор сзади, колени согнуть.

Приподнять туловище над полом, опираясь на стопы и ладони «мост».

4. «Собачка»

И. п. : стоя на четвереньках, опора на ладони и колени.

«Собачка крутит хвостиком» - движения бёдрами влево, вправо.

4. «Автобус трясёт»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки опущены.

Лёгкие подскоки на двух ногах.

Упражнение на дыхание «Ветерок»

И. п. стоя, руки вниз. Руки в стороны (вдох); руки плавно вниз, произнося на выдохе «Фу-у-у-у».

Ходьба, лёгкий бег за воспитателем, ходьба.

Речё вка:

На прогулке не устали,

Здоровей, ребята, стали!

по 10 сек

бег 30-40 сек

4 раза

по 4-6 с

5 раз

4-5 раз

4 раза

по 4-6 с

3 раза по

8-10 прыжков и 8-10 шагов

4 раза

30 сек

средн

средн

ритмично

медл

произ

произ

произ

произ

произ

Чередовать с обычной ходьбой

Стараться не отрывать ноги от пола

Прыгать мягко, легко; черед. с ходьбой

Публикации по теме:

Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группеКомплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути - ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группеКомплекс утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Весёлая физкультура» Цель: способствовать формированию двигательных навыков детей и пробуждению.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» - ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Комплекс утренней гимнастики «Занятная веревочка» для детей младшего возраста Тема: «Занятная веревочка» 1. Ходьба и бег вокруг веревочки. (Дети ходят и бегают вокруг веревочки, которая лежит с внешней стороны. После.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы (1)
Опубликовано: 15 марта 2022 в 10:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД