Получи документы

Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей»

Ольга Топчий
Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей "Формы сотворчества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"

Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл.

Публикация «Консультация для воспитателей „Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей“» размещена в разделах

Передо мною, как музыкальным руководителем, стоит ряд задач профессионального сотворчества с воспитателями, так как мы вместе сотрудничаем и стремимся к одной цели.

Формы сотворчества.

Прежде всего необходимо обозначить индивидуальные особенности детей и возможности их музыкального развития. Создать педагогические условия в ДОУ. Совместно проектировать и обсуждать, корректируя по необходимости планы работы. Замечать успехи и неудачи каждого ребёнка и проводить их обсуждение на творческих семинарах, круглых столах, педчасах и педсоветах. Обязательно вести диагностику для того, чтобы понимать, как музыкальное развитие влияет на конкретного ребёнка.

Музыкальный руководитель должен постоянно самообразовываться, повышая свои компетенции. С этой целью организовываем взаимопосещения НОД, проводим самодиагностику.

Важное место занимает организация целостного образовательного процесса. Необходимой формой сотворчества является оказание обоюдной помощи в проведении утренников, развлечений, экскурсий, мероприятий. Мы, педагогические работники стремимся быть полезными друг другу в течении дня по всем возникающим вопросам.

Создание единого культурного-образовательного пространства в детском саду, в семьях воспитанников, содружество с музыкальными учреждениями города. Музыкальный руководитель и воспитатель оказывают профессиональную помощь друг другу, совместно решают задачи воспитания и развития ребёнка, посредством музыки и музыкальной деятельности. С этой целью в детской организации могут проводиться музыкальные гостиные и вечера встреч с музыкой.

Одной из форм сотворчества является совместная организация праздников педагогическим коллективом ДОУ. У нас в коллективе проходило празднование 30 летнего юбилея.

Очень ответственной формой сотворчества является совместная подготовка тематических семинаров и практикумов методических объединений города. На которых демонстрируются использование новых педагогических средств и приёмов в музыкальном воспитании и развитии детей.

Формой сотворчества является планирование учебной деятельности на учебный год для профессионально-педагогического коллектива, родителей детей, дошкольников с рекомендациями по репертуару; совместная организация родительских собраний по проблемам музыкального воспитания и развития ребёнка. В уголки помещается информация для родителей и педагогов.

Большое значение придаю созданию развивающей музыкально-образовательной среды детского сада, как одного из эффективных условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребёнка. Для этого проходит совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах; организовываются конкурсы проектов музыкально-развивающей среды в ДОУ.

Нельзя не сказать о такой форме сотрудничества, как профессиональные рекомендации и советы друг другу в форме консультаций, помощи в оснащении методических портфелей своих коллег, приглашениях на концерты и спектакли. В этом году коллективом в составе 10 человек посетили спектакль "Ночь перед Рождеством" в драматическом театре им. Погодина города Шахты.

Вместе с воспитателями составляю рекомендации по музыкальному репертуару и его использованию в образовательном процессе ДОУ. К утренникам и досугам составляем музыкально-профессиональную фонотеку.

Считаю, что использую в работе все необходимые инновационные формы сотворчества музыкального руководителя и воспитателя.

Публикации по теме:

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей»
Опубликовано: 7 июня 2020 в 22:36
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Топчий (УИ 661101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД