Наталия Ильинова
Консультация для воспитателей «Волшебный мир конструирования. Развивающие игры В. В. Воскобовича»
▼ Скачать + Заказать документы
Необычные и оригинальные игры Вячеслава Воскобовича – это головоломки, конструкторы и пособия для решения логико-математических задач. Таких игр нет больше ни у одного автора.
Игра «Прозрачный квадрат».
Сам Вячеслав Воскобович эти пластинки назвал «Нетающие льдинки Озера Айс». Игра состоит из прозрачных пластинок с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, пятиугольник и шестиугольник. Вся остальная часть пластины прозрачная, за счёт чего при наложении их друг на друга узор меняется. Из этих пластинок можно составлять разные картинки, и даже целые композиции. Играя с пластинками, ребёнок знакомится с такими понятиями, как форма, величина, соотношение целого и части, у него развивается память, внимание, логическое мышление, сенсорные и творческие способности, воображение. Эта игра прекрасно развивает образное и пространственное мышление, логику, даёт математические знания и представления о геометрии. Играя в эту игру ребенок речь, сенсорику, творческие способности. Инструкция к игре – это сказочная история об удивительных нетающих льдинках. Можно складывать фигурки из альбома, а можно придумывать свои. Игра очень компактная. Она легко поместится в карман и развлечёт ребёнка во время путешествия! Состав игры : 30 квадратных пластинок из плотной прозрачной пленки (6,4 х 6,4 см) и инструкция-сказка.
Публикация «Консультация для воспитателей „Волшебный мир конструирования, Развивающие игры В, В, Воскобовича“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Игра «Чудо-крестики 1 и 2».
Данная игра способствует развитию у дошкольников воображения, сенсорных и творческих способностей; совершенствованию внимания, памяти, мышления, речи. В игре происходит тренировка мелкой моторики рук, тактильно-осязательных анализаторов.
Как играть? Можно построить башню. Все крестики выкладываем на стол, накладываем друг на друга:
- 1) по цвету (1 – красный, 2 – синий, 3 – зеленый, т. п.);
- 2) по количеству частей (1 этаж – из 3 частей, 2 этаж – из 2, 3 этаж – из 1 части). Можно составлять фигуры из альбомов (см. схемы).