МААМ-картинки

Утренний сбор как способ организации детей

Любовь Сидорова
Утренний сбор как способ организации детей

Консультация "Утренний сбор - как способ организации детей"

Утренний сбор - это часть режимного момента, проводимого в определенное время; Прием детей начинается обычно с 7 и длится до 8 - 8 час. 30 мин., в зависимости от возрастной группы (от прихода ребенка в детский сад и до завтрака.)

Ни для кого ни секрет, что большинство детей с трудом встают утром и идут в д/с. Ребенок замнут и обижен на всех сразу.

Публикация «Утренний сбор как способ организации детей» размещена в разделах

Задача педагогов том, чтобы вызвать у детей расположение к детскому саду, вселить уверенность в то, что ребенку будет хорошо среди сверстников; чтобы каждый ребенок чувствовал себя в д/с комфортно, безопасно, знал что его здесь любят, принимают таким какой он есть и что о нем позаботятся. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, они с большим желанием идут в детский сад.

Особого внимания требует ребенок, впервые пришедший в детский сад. Воспитатель занимает его игрушкой, отвлекает от грустных мыслей, стремится сделать переход из домашней обстановки в детский сад менее болезненным.

Продуманный и хорошо организованный утренний сбор создаст хорошее настроение ребенку. Это обеспечит позитивный настрой на предстоящий день, что и является залогом взаимопонимания и взаимодействия д/с и воспитанника.

"Хорошее начало-половина дела"

Организация утреннего сбора включает в себя :

Сбор Организация

-Прием ребенка;

-Свободная игра,

Свободное общение;

-Самостоятельная деятельность -Сопровождение самостоятельной деятельности;

-Индивидуальная беседа,

Индивидуальная работа;

-Планирование деятельности педагогом;

(В плане педагог отражает эти виды деятельности с указанием названия и цели)

Т. е. Принципы на которых стротся работа с детьми это

-свобода

-самостоятельность

-совместная работа

Осуществляя утереннй сбор необходмо учитывать индивидуальные особенности ребенка и то с каким настоениием он пришел.

В случае если ребенок застенчив или стеснителен или не в настоении или по каким либо другим причинам не может самостоятелно выбрать себе заняте, воспитател может помочь ему:

-подлючт к грающм детям

-помоч в выбое игры или игрушки,

-или дать ему какое либо конкретное поручение;

-либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться.

Воспитатель обеспечивает условия для разнообразной интресной самостоятельной деятельности детей. Для этого систематически меняет, обогащает игровую среду, т. е. Вносит новые или же позабытые пособия которые будут способствовать возникновению игровых и творческих замыслов детей.

Благодаря такой организации данного компонента режим пребывания в д/с у детей формуется положительный настрой на весь день, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе в целом.

Публикации по теме:

Консультация «Педагогические условия организации досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста» Досуг - важная часть жизни и показатель индивидуальной образованности, как отдельного человека, так и общества в целом. Досуговая деятельность.

Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влиянием.

Консультация для родителей на тему «Основные принципы организации правильного питания детей раннего возраста» Никто так хорошо не знает, не чувствует своего ребенка как родители. Их любовь и интуиция, а также семейные традиции помогают воспитывать.

Консультация для воспитателей «Народные, хороводные игры в организации игровой деятельности детей» Мы родом из детства, а основной вид деятельности дошкольного детства – игра, игра творческая и это школа жизни для ребёнка, его естественное.

Консультация «Проблема адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации» В последнее время повышение возрастного порога начала посещения дошкольной организации с 1,5 до 3 лет, с одной стороны, и усиление образовательной.

Консультация «Возможности использования ИКТ в организации работы по речевому развитию детей» Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя.

Консультация «Обеспечение развития мелкой моторики посредством организации самостоятельной деятельности детей» Руке посвящали стихи, писали оды. А народная мудрость о значимости руки отразилась в загадках: «А ну-ка отгадайте, что это за десять братьев,.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей в средней группе Самообразование. Тема: "Утренний сбор, как способ организации свободного речевого общения детей". Дети собираются все вместе, радуются встрече,.

Консультация «Театрализованная деятельность как способ активизации словаря детей младшего дошкольного возраста» Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи,.

Консультация для воспитателей «Утренний круг как форма развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний сбор как способ организации детей
Опубликовано: 27 октября 2015 в 16:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД