Получи документы

Контрольно-итоговое занятие на конец учебного года в средней группе

Татьяна Гузиенко
Контрольно-итоговое занятие на конец учебного года в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Контрольно-итоговое занятие на конец учебного года в средней группе

Тема:«На поиски клада.»

Цель:обобщить полученные знани детей.

Обучающие: закрепить знания о геометрических фигурах, умение различать и называть времена года, закреплять знания о частях суток.

Развивающие: развивать у детей устную речь, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, память.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес детей, умение работать в команде, желание помочь.

Публикация «Контрольно-итоговое занятие на конец учебного года в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование:письмо, фрагменты карты, мяч.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла в сад и нашла какое то странное письмо, на нём ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим что там.

(Воспитатель читает письмо).

"Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам волшебник. Я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; что бы отыскать клад вам нужно выполнить все задания за которые вы будете получать фрагменты карты. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи»

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада. Вы готовы? Тогда в путь.

Основная часть.

Воспитатель: Первое наше испытание начинается прямо сейчас. посмотрите волшебник наколдовал настоящую лесную полянку, давайте рассмотрим ее получше. Что на ней растет?

Дети: на полянке растут цветы.

Воспитатель: наше испытание называется «На полянке», для этой игры мне понадобится 2 человека, по команде они начинают собирать цветы на нашей лесной полянке, затем мы посчитаем кто сколько собрал, у кого цветов больше, у кого меньше, или поровну.

Затем дети считают кто сколько собрал цветов и говорят у кого больше, у кого меньше или их поровну.

Воспитатель: молодцы ребята, мы справились с первым испытанием. Но дальше нас ждет следующее, вы готовы?

Дети:ДА.

Воспитатель: а какое будет следующие и испытание вы узнаете, если отгадаете загадку

Во дворе стоит дворец,

Там живёт один певец.

Очень ловкий молодец

И зовут его…

Дети: Скворец

Воспитатель: Но почему то он грустит? Как вы думаете ребята почему?

Дети: Он живет один.

Воспитатель: Ребята, к нему скоро прилетят его друзья, но для них нет домиков, как же мы можем помочь скворцу?

Дети: Построим им скворечники.

Воспитатель: Чтобы построить скворечник, какие геометрические фигуры нам понадобиться?

Дети: Круг для дверцы, треугольник для крыши, квадрат для самого скворечника и прямоугольник для закрепления скворечника на деревья.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Внимательно рассмотрите скворечник и запомните. Вам необходимо каждому по памяти выложить на своих столах такую же картину.

Дети выкладывают картину, а затем начинают приклеивать на лист.

Воспитатель: ребята вы большие молодцы справились с первыми двумя заданиями и за это мы получим первый фрагмент карты.

Воспитатель: наше следующие испытание называется «В мире сказок».

Дети отгадывают сказочного героя, называют название сказки и ищут

нужную книгу на столе.

Воспитатель: Молодцы, мы справились с еще одним испытанием. Но прежде чем приступить к следующему испытанию нужно немного отдохнуть.

Физ. минутка: дети повторяют движения по тексту.

Один, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Один и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Один и два вперед нагнуться,

Один и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Воспитатель: ребята посмотрите мы с вами заработали второй фрагмент карты.

Воспитатель: а наше следующее испытание называется «Назови ласково».

дети встают в круг, воспитатель кидает мяч ребенку и говорит слово, ребенок говорит это слово ласково и отдает мяч воспитателю. Примерные слова: солнце- солнышко, ручей-ручеек, туча-тучка, цветок-цветочек и т. д.

Воспитатель: Молодецы,еще чуть чуть и мы соберем все фрагменты карты готовы к следующему испытанию?

Дети: да, готовы.

Воспитатель: в нашем следующем испытании вам нужно закончить предложение

Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром)

Завтракаем мы утром, а обедаем. (Днем)

Обедаем мы днем, а ужинаем. (Вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим. (Ночью)

Ребята это части суток, сколько их?кто их назовёт?

Ответы детей: 4, затем дети повторяют части суток

Воспитатель: ребята, смотрите мы нашли третий фрагмент карты, осталось последнее испытание, вы готовы?

Дети:да

Д/и «Четвертый лишний»

Детям раздаются карточки, они ищут лишний предмет и закрывают нужной картинкой.

Воспитатель: ребята, а вот и последний кусочек карты, давайте скорее ее соберём.

Дети соединяют все фрагменты карты и затем ориентируясь на нее ищут в группе спрятанный клад.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группеФотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группе Вот и пролетели каникулы,ребята вернулись в детский сад, а мы им приготовили много интересного. Лето выдалось жарким,поэтому игры с водой.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольно-итоговое занятие на конец учебного года в средней группе
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 22:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Контрольно-итоговое занятие на конец учебного года в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гузиенко (УИ 2078224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД