Мария Ускова
КОП по оригами «Лебединое озеро»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочной образовательной практики
Технической направленности
Название КОП Лебединое озеро
ФИО автора, должность Ускова Мария Андреевна, воспитатель
Возраст детей 5-6 лет
Публикация «КОП по оригами „Лебединое озеро“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Лебедь в технике оригами
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Конструирование, поделки
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Основная идея Детям предлагается создать свое лебединое озеро. Узнать больше про лебедей в природе и в мировой культуре.
Цель КОП Развитие устойчивого интереса к технике оригами, уверенности в себе, актуализация знаний о лебедях в природе и мировой культуре.
Количество часов 3 встречи
Используемые материалы • Оборудование для воспроизведения аудио и видео материалов;
• Фрагмент видеозаписи балета «Лебединое озеро»;
• Музыкальные композиции П. И. Чайковского;
• Белые листы бумаги;
• Заготовка озера (лист формата А2 с нарисованным озером)
Виды деятельности дошкольников - Конструктивная
- Игровая
- Коммуникативная
Конечный результат КОП
Лебединое озеро, выполненное в технике оригами
Учебно-тематический план
Встреча 1 Мотивация к выбору КОП
Задача:
• Вызвать интерес к содержанию КОП и участие в нём;
Деятельность педагога:
• Создание проблемной ситуации – Незнайка не знает, какие птицы зимуют с нами, а какие улетают на юг;
• Актуализация представлений детей о зимующих и перелетных птицах в целом, о лебедях в частности.
Деятельность детей: беседа с Незнайкой, просмотр мультимедиа презентации про перелетных птиц.
Результат: Желание детей принять участие в краткосрочной образовательной практике.
Встреча 2 Лебеди. Кто они такие?.
Задачи:
• Актуализировать знания о лебедях;
• содействовать совершенствованию речевых коммуникаций ребенка со взрослыми и сверстниками;
• расширять и активизировать словарь;
• учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употреблять слова по смыслу.
Деятельность педагога:
Беседа о лебедях в природе и мировой культуре. Поддержание интереса к балету и классической музыке.
Деятельность детей:
• поддержание беседы;
• просмотр фрагмента балета «Лебединое озеро»;
• прослушивание музыкальных композиций П. И. Чайковского.
Результат: решение создать свое лебединое озеро в технике оригами.
Встреча 3 Лебединое озеро
Задача:
• Создать лебединое озеро в технике оригами;
Деятельность педагога:
• Актуализация представлений детей о лебедях;
• Наглядно показать модель изготовления лебедя в технике оригами;
Деятельность детей: изготовление лебедя в технике оригами.
Результат: Лебединое озеро в технике оригами.