Лучший педагог года

КОП «Веселые человечки» для детей 6–7 лет

Екатерина Бочкарева
КОП «Веселые человечки» для детей 6–7 лет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Краткосрочной образовательной практики по изготовлению «Веселые человечки»

Цель: собирать из лего конструктора человечка.

Возраст детей : 6-7 лет

Количество часов (занятий) : 2

Наполняемость группы: 6 человек

Педагог: Бочкарева Екатерина Алексеевна

Время проведения: вторник, четверг с 15.30 до 16. 00 Место проведения: группа

Номер

Публикация «КОП „Веселые человечки“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

занятия Задачи Содержание Планируемый результат

1. • Развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Развивать чувство вкуса, чувство цвета, интерес к декоративно - прикладному творчеству.

• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).

• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.

• Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать воображение, фантазию, творчество.

• Развивать внимание, усидчивость, трудолюбие, терпение. Вызвать интерес к складыванию бумаги разными способами в определенной последовательности. ; Воспитывать самостоятельность при выбора материала, аккуратность при украшении кошелька

• Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками

• Дать понятие «Лего»

• Выучить алгоритм сбора деталей лего.

• Умение развивать концентрацию внимания.

• Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить их творчески мыслить.

• Отработать умения решать ребусы.

• Развивать логическое мышление

• Развивать пространственное воображение

• Развивать мелкую моторику пальцев.

1. Знакомство детей с техникой конструирования из конструктора лего (демонстрация изделий, фотографий, изображений).

2. Знакомство детей с инструментами и материалами, необходимыми для снежинок.

3. Беседа о «лего». Развитие у детей умения конструировать человечков из лего конструктора

(практическая работа).

4. Физминутка. 1. Желание продолжить занятие

2. 1. Рефлексия занятия № 1

2. Непосредственна демонстрация педагогом техники;

3. Самостоятельная работа детей.

4. Индивидуальная работа педагога с детьми 1. Оформление группы в конструирования из лего конструктора «Веселые человечки».

Паспорт образовательной программы

краткосрочной образовательной практики

Краткое название «Веселые человечки»

ФИО автора Бочкарева Екатерина Алексеевна

Возраст детей 6-7 лет

Количество занятий 2 занятия

Цель программы собирать из лего конструктора человечка.

Задачи • Развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Развивать чувство вкуса, чувство цвета, интерес к декоративно - прикладному творчеству.

• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).

• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.

• Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать воображение, фантазию, творчество.

• Развивать внимание, усидчивость, трудолюбие, терпение. Вызвать интерес к складыванию бумаги разными способами в определенной последовательности. ; Воспитывать самостоятельность при выбора материала, аккуратность при украшении кошелька

• Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками

• Дать понятие «Лего»

• Выучить алгоритм сбора деталей лего.

• Умение развивать концентрацию внимания.

• Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить ихтворчески мыслить.

• Отработать умения решать ребусы.

• Развивать логическое мышление

• Развивать пространственное воображение

• Развивать мелкую моторику пальцев.

Материалы и оборудование Конструктор «Лего»

схемы

Части ОП КОП 1 занятие: теоретическая часть, демонстрационная

2 занятие: практическая (основная часть)

Конечные результаты Дети знают о технике конструирования «веселые человечки», владеют основными приемами аппликации; Способны в самостоятельной деятельности выбирать объекты для конструирования «веселые человечки» и свободно подбирать для них декоративные изделия.

Конкретные измеряемые критерии и показатели достижения результатов Дети владеют техникой «веселые человечки» и ее основными приемами

Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП При высокой заинтересованности детей, прошедших практику, возможность проведения занятий с усложнением техники «веселые человечки», с использованием различных текстур и объектов декорирования.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 424» г. Перми

ПРОГРАММА

КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

«Веселые человечки»

для детей 6- 7 лет

Публикации по теме:

«Веселые человечки» (игра с магнитом)«Веселые человечки» (игра с магнитом) Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию игру «Веселые человечки». Эту игру изготовить не сложно, но она увлечет маленьких непосед.

Дидактическое развивающее пособие «Сердечки-человечки»Дидактическое развивающее пособие «Сердечки-человечки» 14 февраля весь мир отмечает красивый праздник - День святого Валентина - покровителя всех влюбленных. Это самый романтичный праздник. В.

Дидактическое развивающее пособие «Сердечки-человечки» — 2Дидактическое развивающее пособие «Сердечки-человечки» — 2 В ходе игр и упражнений с занимательным математическим материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое.

Игровое упражнение «Веселые человечки»Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.

Конструирование «Человечки из втулок»Конструирование «Человечки из втулок» Сейчас в интернете можно встретить много различных поделок из втулок от туалетной бумаги. Я уже в своём блоге демонстрировала такие поделки.

Мастер-класс «Весёлые человечки!»Мастер-класс «Весёлые человечки!» Уважаемые коллеги, позвольте представить вам детский мастер-класс под названием "Весёлые человечки". Для изготовления «Весёлых человечков».

Наш огород на окне «Луковые человечки» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение № 38 Информационная карта проекта (старшая группа) Полное название проекта: «Огород.

Мастер-класс «Наши Пряничные человечки»Мастер-класс «Наши Пряничные человечки» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня предлагаю Вам фото отчет + МК о том, как воспитанники нашей группы делали пряничных человечков.

Разрисованные мордашки или человечки из лукаРазрисованные мордашки или человечки из лука Огородники сейчас активно занимаются посадкой рассады, вот и мы в детском саду не отстаем от них и занимаясь весенней посадкой огорода.

Рецепт рождественского печенья «Пряничные человечки»Рецепт рождественского печенья «Пряничные человечки» В последнее время стало доброй новогодней традицией выпекать рождественских пряничных человечков. Рецепт создания ароматных и вкусных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Веселые человечки» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 18:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД