МААМ-картинки

Коррекционная карта. Форма 1

Апресян Елена
Коррекционная карта. Форма 1

КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА

___

фамилия, имя ребенка

___

дата рождения

Ф. И. О. матери ___

профессия, образование___

Ф. И. О. отца___

профессия, образование___

Другие члены семьи

бабушки дедушки Братья

(возраст) Сестры

(возраст) Домашние животные Другие

близкие

Особенности беременности и родов (токсикоз, угроза прерывания, стрессы, травмы, роды в срок (раньше, позже, быстрые или длительные, родовые травмы)

Особенности раннего возраста:

Публикация «Коррекционная карта, Форма 1» размещена в разделах

Чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, разбойные нападения, испуг животных или людей и т. д.)

Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операции, госпитализация, хронические заболевания и т. д.)

С какого возраста пошел в детский сад ___

Особенности адаптации ___

___

Выписка из мед. карты ___

___

Наблюдение у врачей, других специалистов (диагноз) ___

___

Заключение ПМПК № ___ от ___

Диагноз ___

Рекомендации ___

___

Показатели психического развития

Возраст

показатели

развития

Восприятие

цвет

форма

пространство

Память

зрительная

слуховая

Внимание

устойчивость

переключение

распределение

Мышление

действенное

образное

схематическое

эл. логического

общ. осведомленность

Моторика

крупная

мелкая

ведущая рука

Речь

Эмоционально – личностная сфера

самооценка

произвольность

импульсивность

агрессивность

застенчивость

неуверенность

тревожность

страхи

Проблемы выявленные (начальные) ___

___

Проведенная работа:

Консультации с родителями (мама/папа) ___

Дата___

Рекомендации: ___

___

___

Рекомендации педагогам: ___

___

___

Коррекционно-развивающие занятия по программе ___

___

Направления работы ___

___

Форма работы : ___

Сроки реализации программы (кол-во занятий)___

занятия дата №

занятия дата №

занятия дата

1 8 15

2 9 16

3 10 17

4 11 18

5 12 19

6 13 20

7 14

Дополнительная индивидуальная работа

Дата, тема

Итого ребенок посетил ___ групповых занятий

За прошедший период с ___ по ___ произошли следующие изменения (положительная динамика) :

Направления следующей работы___

___

Публикации по теме:

Коррекционная направленность занятий с детьми, имеющими нарушения зрения «Коррекционная направленность занятий с детьми, имеющими нарушения зрения». Воспитатель группы компенсирующего вида для детей с ослабленным.

Коррекционная работа по педагогическим технологиям в ДОУ [i]Доклад к презентации для методического объединения[/i]Тема:«Коррекционная работа по педагогическим технологиям в ДОУ»Слайд 1:«Коррекционная.

Коррекционная работа с детьми с задержкой психического и речевого развития Доклад на тему: Коррекционная работа с детьми с задержкой психического и речевого развития с использованием программы нейропсихологического.

Индивидуальная коррекционная программа для детей с ОНР. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА 2016-2017 УЧ. ГОД Ф. И. О. ФИО Дата рождения 16.02.2012г. Год обучения 1 год Логопедическое ТНР.

Коррекционная гимнастика после сна в первой младшей группе «Проснулись!» Цель. 1. Осуществлять профилактику детского плоскостопия, нарушений осанки, продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия.

Коррекционная педагогика Коррекционная педагогика- это область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими.

Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом Дети с аутизмом отличаются от других детей тем, что не.

Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5–7 лет Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои.

Коррекционная работа в детском саду с использованием современного оборудования Здравствуйте. Я хочу познакомить вас с инновационным оборудованием, которое мы используем для работы с дошкольниками с особыми возможностями.

Коррекционная сказка «Про Алешу, который боялся темноты» Коррекционная сказка Сказка про Алешу, который боялся темноты Цель: Содействовать развитию умения справляться с чувством страха, корректировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коррекционная карта. Форма 1
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:45
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД