Приложение МААМ

Коррекционная сказка «Про Бельчонка-Нехочуху»

Смутова Елена
Коррекционная сказка «Про Бельчонка-Нехочуху»
▼ Скачать + Заказать документы

Жил – был в одном лесу Бельчонок. Рыженький, пушистый, красивый. Было ему 4 года. Однажды с ним произошла такая история.

«Бельчонок пойдем с нами в лес за грибами», - зовут ежи друга. «Не хочу!», - отвечает Бельчонок. «Рыженький, давай будем собирать еловые шишки», - приглашают птицы – клесты. «Не хочу!», – отвечает Бельчонок. Сынок, помоги утеплить наше дупло к зиме», - просит Бельчонка мама. «Сама утепляй!», - отзывается Нехочуха. «Надо развесить грибы на ветки», - объясняет папа. «Не хочу», - говорит опять Бельчонок.

Публикация «Коррекционная сказка „Про Бельчонка-Нехочуху“» размещена в разделах

Услышал это старый, мудрый Филин и говорит: «Тебе надо в соседний лес, где живут, такие же, как ты». «Этот лес далеко?», - спрашивает Бельчонок. «Я тебя провожу», - отвечает Филин. «У – ху, у – ху», - прыгай за мной. Так и добрались до странного леса, в котором только и слышно: «У – у – у». «Ну, мне пора», - говорит Филин. Взмахнул крыльями и улетел.

Стало темнеть в лесу. Скоро ложится спать. Увидел Бельчонок Зайчика и просит : «Покажи мне укромное место. «Не хочу показывать», - ответил Зайка и ускакал. Смотрит, бежит пушистый Лисенок. «Лисенок, - просит Бельчонок, помоги мне найти ночлег». «Не хочу», - отвечает Лисенок. Сколько бы не просил о помощи Бельчонок, только и слышал в ответ: «Не хочу, не хочу, не хочу…у…у.». «Вот так лес», - подумал Бельчонок.

И так страшно, плохо на душе стало Бельчонку, что он горько заплакал: «Зачем я маме, ежонку, клесту говорил «не хочу». Теперь мне никто не помогает. А я хочу помощи, я хочу домой, я хочу к маме, я хочу быть послушным». Не заметил Бельчонок, что вместо его любимых слов «не хочу», он стал говорить «я хочу».

Упала одна слезинка на колокольчик. Тот зазвенел: «Динь – дуду, динь – дуду, динь – дуду». Послышалось Бельчонку : «Я помогу, я помогу». Понял тут Бельчонок, что хотел сказать ему колокольчик. Это нужные слова «я помогу, я хочу».

И вдруг появился знакомый Филин: «У – ху, я тебе помогу. Ты понял самое важное. Теперь тебе нечего делать в этом странном лесу. Садись на меня, полетим в родной лес. Не бойся, я ночью не сплю и все хорошо вижу». «Спасибо, дядюшка Филин. А я помогу украсить и утеплить твое дупло», - ответил Бельчонок.

С тех пор Бельчонка все полюбили, потому что он перестал быть Нехочухой. И просить теперь не надо о помощи. Стал он теперь говорить: «Можно тебе помочь?». Всегда помнил звон волшебного лесного колокольчика: «Забудь скорее «Не хочу», а говори: «Я помогу». И наказ Филина: «Не хочу в глухом лесу, а у нас: «Я помогу».

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Дидактическая сказка «Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал» Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал. В одном кабинете жил большой стационарный телефон. Он состоял.

Коррекционная дорожка для профилактики плоскостопияКоррекционная дорожка для профилактики плоскостопия Коррекционная дорожка для профилактики плоскостопия Ходьба по дорожке направлена на укрепление мышечно - связочного аппарата стоп и голеней.

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. ЕфименкоКоррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Сказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. ДюмаСказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Людмила РыбаковаСказка «ПЬЕР И ГУСЫНЯ»Авторская сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Юбилею Александра Дюма, посвящается.

Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами» Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная сказка «Про Бельчонка-Нехочуху»
Опубликовано: 25 июня 2020 в 18:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционная сказка «Про Бельчонка-Нехочуху»» (включая файлы) размещена пользователем Смутова Елена (УИ 1606616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД