Папки-передвижки

Коррекционная сказка «Про хвастуна-упрямца»

Смутова Елена
Коррекционная сказка «Про хвастуна-упрямца»

Про хвастуна – упрямца

Жил – был мальчик Петя. Было ему 5 лет. Он жил с мамой и папой, которые его очень любили. Петя рос хорошим мальчиком, только часто говорил: «Это я, и я, а я» - якал.

Вот мама хвалит младшего братика Пети Сережу за то, что тот научился кататься на игрушечной лошадке. А Петя сразу кричит: «И я умею, а я лучше умею». Вечером пришел с работы папа. Поужинали все вместе, поиграли весело. Стал папа Петю учить стул ремонтировать. А Петя опять за свое: «Я и сам умею, и я так могу». Только и слышно: «Я, я, и я, а я».

Публикация «Коррекционная сказка „Про хвастуна-упрямца“» размещена в разделах

В это время на ветке липы сидела ворона. Услыхала она, как Петя якает, полетела в дремучий, волшебный лес. Нашла там эльфа Боню, которого все любили и уважали за доброе сердце и добрые дела. Рассказала сорока Боне про хвастливого Петю. Полетел Боня, взмахивая своими чудесными, блестящими крылышками на помощь мальчику. Увидел Петю, сел ему на плечо и стал шепотом говорить ему на ушко, что если он будет продолжать якать, то превратится в упрямого ослика. «И я его могу превратить в кого захочу», - крикнул Петя и почесал левое ухо, затем правое ухо.

Эльф едва успел отлететь. Не заметил Петя, то у него начали расти хвост и уши, как у ослов. Побежал упрямый мальчик к холодному ручью, у которого утолял жажду знакомый ему ослик. Видит, стоит ослик, смотрит на ручей и кричит: «И – я, и – а». Посмотрел Петя в голубой ручей, а на него со дна глядят два осла.

Заметила это любопытная сорока, разнесла новость по всему зеленому лесу. «Поделом упрямцу – хвастуну», - закричали лесные зверушки. Надоело им слышать, как Петя постоянно хвалится. То он лучше белок может прыгать, то сильнее он тигра, то обгонит зайца. Невдомек было Пете, что другим неприятно это слушать. Вот пусть теперь и хвалит самого себя и упрямится с другим ослом. Им это подходит. Ведь все знают, что ослы упрямы и всегда кричат: «И – а, и – я, и – а». На ослов не обижаются.

Только один эльф Боня не радовался. Жаль ему Петю, захотел эльф еще раз ему помочь. Полетел он к мальчику – ослику и говорит: «Есть один способ превратится опять в человека. «Какой способ, говори скорее, пожалуйста, просит Петя – ослик, все сделаю, как надо. Надоело мне быть ослом и кричать, как осел. Хочу к маме и папе, к братику, хочу дружить с лесными зверушками. «Хорошо», - говорит Эльф, запоминай. Надо не хвастаться, а хвалить другого за умения.

Я все понял, говорит мальчик – ослик и побежал через зеленый лес домой. По пути увидел мышонка, который быстро спрятался в норку. Петя ему говорит: «Какой ты ловкий!». Медвежонок валит сухое дерево. «Какой ты сильный!» Еж свернулся клубком и катится по тропинке. «Какой ты смекалистый, колючий!», - восхищается Петя.

Вот и дом родной. На крыльце стоит младший братик Сережа, построил из кубиков башню. «Какой ты умелый!», - хвалит Петя. Вышли из дома папа с мамой, стали хвалить малыша. А Петя только хотел обидеться, что не его хвалят, да тут же и вспомнил Боню. Схватился за свои уши и говорит: «Да, у меня лучший братик, он смышленый, я его люблю. «Мы тебя тоже все любим», - ответил папа и обнял старшего сына. Ведь Петя превратился в человека и никогда больше не упрямился и не хвалился.

Теперь были слышны такие слова: «Хорошо, ладно, согласен, у тебя получится!»

Не хвали себя – похвали другого.

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Дидактическая сказка «Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал» Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал. В одном кабинете жил большой стационарный телефон. Он состоял.

Коррекционная дорожка для профилактики плоскостопияКоррекционная дорожка для профилактики плоскостопия Коррекционная дорожка для профилактики плоскостопия Ходьба по дорожке направлена на укрепление мышечно - связочного аппарата стоп и голеней.

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. ЕфименкоКоррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Сказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. ДюмаСказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Людмила РыбаковаСказка «ПЬЕР И ГУСЫНЯ»Авторская сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Юбилею Александра Дюма, посвящается.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коррекционная сказка «Про хвастуна-упрямца»
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 18:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД