МААМ-картинки

Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет

Татьяна Урсуленко
Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет

/ для детей 5 – 6 лет /

Педагог-психолог: Урсуленко Татьяна Юрьевна

Программа рекомендуется детям, испытывающим трудности в концентрации внимания, памяти, мышления, в развитии мелкой моторики рук.

Задачи: Научить детей отделять последовательность событий, ориентироваться в

пространстве, обобщать, классифицировать, развивать память, внимание,

мелкую моторику рук, развивать логическое мышление.

Занятие №1

1. «Знакомство».

2. «Назовите своё имя ласково».

Публикация «Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет» размещена в разделах

3. «Много – один».

4. «Назови противоположное».

5. «Проведи дорожку».

6. «Собери разрезную картинку».

Занятие №2

1. «Что бывает: круглым, квадратным и треугольным».

2. «Назови противоположные слова».

3. «Проведи линию».

4. «Дорисуй, чтобы получилась картинка».

6. «Слушай хлопки».

Занятие №3

1. «Собери цветок».

2. «Четвертый лишний».

3. «Сложи пирамиду».

4. «Построй дом».

5. «Зачеркни лишнюю картинку».

Занятие №4

1. «Найди одинаковую варежку».

2. «Что сначала, что потом».

3. «Выложи матрёшку по возрастанию».

4. «Счёт до 10».

Занятие №5

1. «Что сначала, что потом».

2. «На что похожа клякса».

3. «Найди предмет «КРУГЛОЙ» формы».

4. «Назови дни недели».

5. «Слушай хлопки».

6. «Почини одеяло».

Занятие №6

1. «Найди лишний предмет».

2. «Что изменилось».

3. «Собери картинку».

4. «Зачеркни лишнюю».

5. «Много – один».

Занятие №7

1. «Будь внимателен».

2. «Говори наоборот».

3. Зачеркни все «НУЛИ».

4. «Угадай на что похоже»

5. «Собери картинки».

Занятие №8

1. «Назови слова обозначающие зверей».

2. «Четыре стихии».

3. «Счёт до 10 и обратно».

4. «Собери цветок».

5. «Соедини точки».

Занятие №9

1. «Почини одеяло».

2. «Собери геометрические фигуры».

3. «Много – один».

4. «Закончи предложение».

5. «Четвёртый лишний».

Занятие №10

1. «Дорисуй бусы в последовательности».

2. «Назови противоположные слова».

3. «Собери цветок».

4. «Найди отличие у снеговиков».

5. Отгадай загадки:

«Живёт в норке, грызёт корки. Небольшие ножки, боится кошки».

«Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце».

Занятие №11

1. «Почини сапожок».

2. «Кому что нужно?»

3. Сколько углов у «треугольника», «круга», «квадрата» «прямоугольника».

4. «Собери картинку».

5. «Что сначала, что потом».

Занятие №12

1. «На что похоже настроение».

2. «Слушай хлопки».

3. «На что похожа клякса».

4. «Счёт до 10 и обратно».

5. «Найди отличие на картинках».

6. «Отгадай загадку».

Занятие №13

1. «Найди отличие на картинках».

2. Назови предметы «круглой», «треугольной», «квадратной» формы.

3. «Ветер дует на…»

4. «Много – один».

5. «Кто лишний?».

6. «Пройди лабиринт».

Занятие №14

1. «Построим дом из цифр».

2. «Что кому?» «Кому что?».

3. «Странный натюрморт» (на внимание).

4. «Поймай рифму».

5. «Пройди лабиринт».

6. «Собери картинку».

Занятие №15

1. «Четвёртый лишний».

2. «Запомни своё место».

3. «Найди недостающий предмет».

4. «Отгадай загадку».

5. «Составь картинку».

6. «Что сначала, что потом».

Занятие №16

1. «Закончи предложение».

2. «Тропинка».

3. «Найди сходство и различие».

4. «Угадай, что было раньше и позже».

5. «Назови соседей числа».

Занятие №17

1. «Соедини бусинки одной линией».

2. «Найди одинаковые предметы».

3. «Полные сапожки».

4. «Узнай кто я?».

5. «Пальчиковая гимнастика».

6. «Упражнение на мышечную релаксацию».

Занятие №18

1. «Назови соседей».

2. «Выложи сам».

3 «Найди всех кузнечиков».

4. «Волшебный лес».

5. «Пройди лабиринт».

6. Назови предметы «круглой», «треугольной», формы.

Занятие №19

1. «Слушай хлопки».

2. «Подбери заплатку одеялу».

3. «Запомни своё место».

4. «Вниз по реке».

5. «Изобрази красками настроение музыки».

Занятие №20

1. «Найди отличие в картинках».

2. «Рисуем по памяти узоры».

3. «Найди себе пару».

4. «Неделька стройся».

5. «Счёт до 10 и обратно».

6. «Назови соседей чисел».

Занятие №21

1. Вспомним дни недели.

Игра «Неделька стройся».

2. Счёт до 10 – 15 и обратно.

Игра: «Назови соседа».

3. Выложи цифры до 10.

4. Игра: «Замри» (выполнение движений по картинке).

5. Выложи палочки по картинке.

6. Игра: «Зелёный друг» (ботаническое лото).

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Анкета для воспитателей на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»1. Проводите ли Вы мероприятия для развития мелкой.

Работа педагога-психолога с детьми в летний периодРабота педагога-психолога с детьми в летний период В нашем дошкольном учреждении в летний период все специалисты работают не на группах (как во многих учреждениях, замещая воспитателей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет
Опубликовано: 7 июня 2014 в 18:21
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД