Татьяна Урсуленко
Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
/ для детей 5 – 6 лет /
Педагог-психолог: Урсуленко Татьяна Юрьевна
Программа рекомендуется детям, испытывающим трудности в концентрации внимания, памяти, мышления, в развитии мелкой моторики рук.
Задачи: Научить детей отделять последовательность событий, ориентироваться в
пространстве, обобщать, классифицировать, развивать память, внимание,
мелкую моторику рук, развивать логическое мышление.
Занятие №1
1. «Знакомство».
2. «Назовите своё имя ласково».
Публикация «Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
3. «Много – один».
4. «Назови противоположное».
5. «Проведи дорожку».
6. «Собери разрезную картинку».
Занятие №2
1. «Что бывает: круглым, квадратным и треугольным».
2. «Назови противоположные слова».
3. «Проведи линию».
4. «Дорисуй, чтобы получилась картинка».
6. «Слушай хлопки».
Занятие №3
1. «Собери цветок».
2. «Четвертый лишний».
3. «Сложи пирамиду».
4. «Построй дом».
5. «Зачеркни лишнюю картинку».
Занятие №4
1. «Найди одинаковую варежку».
2. «Что сначала, что потом».
3. «Выложи матрёшку по возрастанию».
4. «Счёт до 10».
Занятие №5
1. «Что сначала, что потом».
2. «На что похожа клякса».
3. «Найди предмет «КРУГЛОЙ» формы».
4. «Назови дни недели».
5. «Слушай хлопки».
6. «Почини одеяло».
Занятие №6
1. «Найди лишний предмет».
2. «Что изменилось».
3. «Собери картинку».
4. «Зачеркни лишнюю».
5. «Много – один».
Занятие №7
1. «Будь внимателен».
2. «Говори наоборот».
3. Зачеркни все «НУЛИ».
4. «Угадай на что похоже»
5. «Собери картинки».
Занятие №8
1. «Назови слова обозначающие зверей».
2. «Четыре стихии».
3. «Счёт до 10 и обратно».
4. «Собери цветок».
5. «Соедини точки».
Занятие №9
1. «Почини одеяло».
2. «Собери геометрические фигуры».
3. «Много – один».
4. «Закончи предложение».
5. «Четвёртый лишний».
Занятие №10
1. «Дорисуй бусы в последовательности».
2. «Назови противоположные слова».
3. «Собери цветок».
4. «Найди отличие у снеговиков».
5. Отгадай загадки:
«Живёт в норке, грызёт корки. Небольшие ножки, боится кошки».
«Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце».
Занятие №11
1. «Почини сапожок».
2. «Кому что нужно?»
3. Сколько углов у «треугольника», «круга», «квадрата» «прямоугольника».
4. «Собери картинку».
5. «Что сначала, что потом».
Занятие №12
1. «На что похоже настроение».
2. «Слушай хлопки».
3. «На что похожа клякса».
4. «Счёт до 10 и обратно».
5. «Найди отличие на картинках».
6. «Отгадай загадку».
Занятие №13
1. «Найди отличие на картинках».
2. Назови предметы «круглой», «треугольной», «квадратной» формы.
3. «Ветер дует на…»
4. «Много – один».
5. «Кто лишний?».
6. «Пройди лабиринт».
Занятие №14
1. «Построим дом из цифр».
2. «Что кому?» «Кому что?».
3. «Странный натюрморт» (на внимание).
4. «Поймай рифму».
5. «Пройди лабиринт».
6. «Собери картинку».
Занятие №15
1. «Четвёртый лишний».
2. «Запомни своё место».
3. «Найди недостающий предмет».
4. «Отгадай загадку».
5. «Составь картинку».
6. «Что сначала, что потом».
Занятие №16
1. «Закончи предложение».
2. «Тропинка».
3. «Найди сходство и различие».
4. «Угадай, что было раньше и позже».
5. «Назови соседей числа».
Занятие №17
1. «Соедини бусинки одной линией».
2. «Найди одинаковые предметы».
3. «Полные сапожки».
4. «Узнай кто я?».
5. «Пальчиковая гимнастика».
6. «Упражнение на мышечную релаксацию».
Занятие №18
1. «Назови соседей».
2. «Выложи сам».
3 «Найди всех кузнечиков».
4. «Волшебный лес».
5. «Пройди лабиринт».
6. Назови предметы «круглой», «треугольной», формы.
Занятие №19
1. «Слушай хлопки».
2. «Подбери заплатку одеялу».
3. «Запомни своё место».
4. «Вниз по реке».
5. «Изобрази красками настроение музыки».
Занятие №20
1. «Найди отличие в картинках».
2. «Рисуем по памяти узоры».
3. «Найди себе пару».
4. «Неделька стройся».
5. «Счёт до 10 и обратно».
6. «Назови соседей чисел».
Занятие №21
1. Вспомним дни недели.
Игра «Неделька стройся».
2. Счёт до 10 – 15 и обратно.
Игра: «Назови соседа».
3. Выложи цифры до 10.
4. Игра: «Замри» (выполнение движений по картинке).
5. Выложи палочки по картинке.
6. Игра: «Зелёный друг» (ботаническое лото).