Получи документы

Коррекционно-развивающее занятие «Знакомимся со страхом»

Ксения Максимова
Коррекционно-развивающее занятие «Знакомимся со страхом»

Коррекционно- развивающее занятие

«Знакомимся со страхом»

Задачи:

1. Познакомить детей с эмоцией страха;

2. Развивать умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них;

Оборудование: компьютер, проектор.

Время: занятие рассчитано на 15-20 минут.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Знакомимся со страхом“» размещена в разделах

Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну эмоций. И поедем мы туда на поезде! (дети выстраиваются в шеренгу, держа друг друга за плечи). Чух-чух-чух! Вот мы и приехали. А теперь встаем в кружок и берем друг друга за руки. Повторяем все вместе: «1-2-3-4-5, начинаем мы играть!» А теперь проходим и садимся на стульчики.

1. Вступление. Дети рассаживаются на стулья перед экраном. (Слайд 1)

Мы с вами уже знаем, что в каждом человеке «живут» разные эмоции и чувства.

- Какие эмоции вы помните? (радость, печаль, злость).

- Покажите, пожалуйста, как вы радуетесь/злитесь/грустите.

Молодцы! Сегодня мы с вами познакомимся с новым чувством. Его зовут Страх.

2. Демонстрация мультфильма. (Лунтик и его друзья - 32 серия. Страх)

Сейчас я покажу вам мультик. Смотрите внимательно и запоминайте, что случилось с героями мультика.

3. Обсуждение.

- Скажите, что произошло с героями мультика?

- Они испугались? Почему?

- Как вы поняли, что они испугались?

- (Слайд 3) Давайте посмотрим еще раз. Вот какие у них испуганные лица! (Обращение внимания на мимику героев) Глаза круглые и большие, бровки приподняты, рот открыт, они кричат и хотят убежать.

4. Страх на пиктограмме. (Слайд 4)

А теперь посмотрите внимательно вот на это личико.

- Чем оно похоже на героев мультика? Какое оно? Правильно, испуганное. Это эмоция называется страх!

- Вам когда-нибудь было страшно?

- Покажите, пожалуйста, как вы боитесь.

Хорошо, молодцы! Ребята, теперь вы знаете еще одну эмоцию – страх. Она тоже живет внутри вас.

- А вы знаете, что любой страх можно напугать?

5. Завершение занятия.

Для этого мы встанем в кружок и возьмемся за руки. Сейчас я прочитаю волшебный стишок, и мы вместе напугаем страх :

Ничего мы не боимся!

Ни страшилок, ни зверей!

Прячься, страх, от нас скорей

И останешься целей!

(вместе пугают страх голосом и движениями)

6. Прощание

Молодцы! Возьмите друг друга за руки. Повторяем все вместе: «Ри-та-та, ри-та-та! Вот и кончилась игра!»

Прикреплённые файлы:

strah_400pf.pptx | 2256,83 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка»Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие «Знакомимся со страхом»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД