МААМ-картинки

Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»

Люция Киямова
Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»

Тема: «Лицо. Настроение»

Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть.

Учить согласовывать прилагательные с существительными.

Учить элементам диалогической речи.

Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать навыки культуры поведения.

1. Игра «Поможем кукле».

- Послушайте, дети, кто-то стучит. Давайте спросим: «Кто там?»

- Это я, кукла Люба. К вам я бежала, в грязь упала. Стала грязной, посмотрите.

Публикация «Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет „Лицо, Настроение“» размещена в разделах

- Что у куклы грязное? (Лоб (нос, рот) грязный. Брови (щеки) грязные Лицо грязное.)

- Что мне делать? Помогите!

2. Игра «Вымоем куклу».

Проговорить с детьми потешку:

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб был чистым носик,

Чтоб смеялся ротик.

Попросить детей поочередно вымыть кукле лицо, называя ту его часть, которую они моют. (Я мою кукле уши. Я мою кукле нос. И т. д. Я мою кукле лицо.)

3. Игра «Ты на куклу посмотри, что стало чистым назови».

- Лоб чистый. Брови чистые. Нос чистый. Щеки чистые. Рот чистый. Уши чистый. Лицо чистое.

- Какая кукла? (Кукла чистая.)

4. Упражнение «Что вы вымыли кукле?».

Попросить детей вспомнить, что мы мыли кукле.

5. Упражнение «Грязный – чистый, грустный – веселый».

- Какая Люба стала, когда мы ее вымыли? (Люба стала чистая)

- Какое у Любы стало настроение? Какая она стала? (Люба стала веселая)

Рассмотреть с детьми картинки. Задать вопросы:

- Какая Люба была? (Люба была грязная)

- Какое у Любы было настроение? Какая она была? (Люба была грустная)

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?» Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек (внешний вид и поведение человека). Задачи: 1. Продолжать воспитывать.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»
Опубликовано: 15 июля 2020 в 12:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД