Папки-передвижки

Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей средней группы с нарушением зрения (13 фото)

Елена Рожкова
Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей средней группы с нарушением зрения

Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей с нарушением зрения средней группы.

Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей средней группы с нарушением зрения

Цель: закрепление счета до пяти, формирование представления дошкольников о количестве 5.

Задачи:

• упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу;

• закрепить представление о цвете;

• продолжать учить называть и находить геометрические фигуры определенной формы;

Публикация «Коррекционное занятие по ФЭМП „Досчитаем до 5“ для детей средней группы с нарушением зрения» размещена в разделах

• развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Учитель-дефектолог обращает внимание детей на лежащие перед ними тетради. Объявляет детям, что сегодня на занятии мы будем считать и раскрашивать.

2. Основная часть.

1) Педагог спрашивает, какую цифру первую они видят. Дети отвечают, что цифру 1. Какого она цвета? Коричневого. Что изображено на картинке? Слон.

Фото «Досчитаем до 5»

Сколько? Один. Педагог просит детей достать из пенала коричневый карандаш. Какие фигуры нарисованы напротив цифры 1? Дети говорят, что звездочки. Если написана цифра 1, то, сколько звездочек мы раскрасим? Дети говорят, что одну звездочку надо раскрасить.

Коррекционное занятие по ФЭМП  для детей средней группы с нарушением зрения - фото

Дети приступают к выполнению задания, тифлопедагог следит за правильностью выполнения.

2) Тифлопедагог спрашивает, какую следующую цифру они видят. Ребята отвечают, что цифру 2. Какого она цвета? Синего. Что на картинке? Машинки.

Фото №1 Коррекционные занятия

Сколько? Два. Педагог просит детей достать из пенала синий карандаш. Какие фигуры нарисованы напротив цифры 2? Дети говорят, что треугольники. Если написана цифра 2, то, сколько треугольников мы раскрасим? Дети говорят, что два треугольника надо раскрасить.

Ребята приступают к выполнению задания, педагог следит за правильностью выполнения задания.

Фото №2 Конспекты для коррекционных групп Коррекционное занятие по ФЭМП Досчитаем до для детей с нарушением зрения средней группы

3) Учитель-дефектолог спрашивает, какую дальше цифру видят. Дети отвечают, что цифру 3. Какого она цвета? Зеленого. Что изображено на картинке? Три лягушки зеленого цвета. Педагог просит детей достать из пенала зеленый карандаш.

Фото №3 Цель закрепление счета до пяти формирование представления дошкольников о количестве

Какие фигуры нарисованы напротив цифры 3? Овалы. Если написана цифра 3, сколько овалов раскрасим? Дети говорят, что три овала.

Фото №4 Все конспекты Коррекционные занятия

Дети приступают к выполнению задания, тифлопедагог следит за аккуратностью.

3. Физминутка.

Подними ладошки выше и сложи над головой.

Мы посмотрим, что же вышло?

Вышла крыша, а под крышей мы с тобой.

Подними ладошки выше и скорей сложи дугой.

Мы посмотрим, что же вышло?

Вышли гуси: вот один, а вот другой.

Подними ладошки выше и сложи перед собой.

Мы посмотрим, что же вышло?

Вышел мостик, мостик ровный и прямой.

Фото №5 Конспекты для коррекционных групп Математика Фото №6 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Дети выполняют движения согласно тексту разминки.

4) Педагог спрашивает, какую цифру видят ребята после цифры 3. Дети отвечают, что цифру 4. Какого она цвета? Оранжевого.

Фото №7 Математические представления ФЭМП Нарушение зрения

Что изображено рядом с цифрой? Утята. Посчитайте, сколько уточек? Четыре. Дефектолог просит достать из пенала оранжевый карандаш. Какие фигуры нарисованы напротив цифры 4? Ромбы. Сколько ромбов раскрасим? Дети говорят, что четыре.

Дети приступают к выполнению задания.

Фото №8 Обучение детей с нарушением зрения Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь развивать зрительное восприятие мелкую моторику

5) Какая цифра последняя? Пять. Какого она цвета? Голубого. Что изображено? Пять голубых кораблей.

Фото №9 Организационный момент

Педагог просит детей достать из пенала голубой карандаш. Какие фигуры нарисованы напротив цифры 5? Дети говорят, что прямоугольники. Если написана цифра 5, то, сколько прямоугольников мы раскрасим? Дети говорят, что пять.

Дети приступают к выполнению задания, тифлопедагог следит за правильностью выполнения.

Фото №10 Учитель дефектолог обращает внимание детей на лежащие перед ними тетради

Итог.

В конце занятия педагог спрашивает детей, сколько цифр они сегодня видели, просит посчитать до пяти.

Публикации по теме:

Коррекционное занятие «Игры со сказкой «Рукавичка» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие «Игры со сказкой «Рукавичка» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие «Игры со сказкой «Рукавичка» для детей с нарушением зрения средней группы. В начале педагог выразительно читает детям.

Коррекционное занятие «Письмо от медведя» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «Письмо от медведя» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «Письмо от медведя» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений дошкольников.

Коррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: обогащение словарного запаса.

Коррекционное занятие по рисованию карандашами «Клубочек для котенка» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по рисованию карандашами «Клубочек для котенка» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по рисованию карандашами «Клубочек для котенка» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: рисование клубочков.

Коррекционное занятие по рисованию «Ваза с листьями» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по рисованию «Ваза с листьями» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по рисованию «Ваза с листьями» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: создание красивой композиции нетрадиционным.

Коррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зрения. Цель: формирование представлений дошкольников с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей средней группы с нарушением зрения
Опубликовано: 10 января 2024 в 09:46
+360Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД