МААМ-картинки

Корпоративная культура и этика в образовательной организации

Светлана Петрова
Корпоративная культура и этика в образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

Корпоративная культура и этика являются неотъемлемой частью кадровой политики любого учреждения. Мы с вами работаем в педагогическом коллективе. Главная наша специфика заключается в обучении и воспитании подрастающего поколения. Педагогический коллектив ДОУ дает детям первоначальное представление о коллективе взрослых, о системе взаимоотношений в нем, о совместной деятельности. Данное обстоятельство должно стимулировать педагогический коллектив к постоянному самосовершенствованию.

Публикация «Корпоративная культура и этика в образовательной организации» размещена в разделах

Индивидуальные усилия отдельных педагогов не принесут желаемых успехов, если они не согласованы с действиями других педагогов. В педагогическом коллективе, где сотрудничество, взаимопомощь, поддержка и уважение являются нормой взаимоотношений, и опытный и начинающий воспитатель испытывают радость от совместного труда, желание находиться в таком коллективе.

Однако, прекрасно понимая, что все мы люди разные и надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, далеко не всегда нам удается вести себя корректно и адекватно. Быть терпимым по отношению друг к другу совсем непросто.

Отношения в педагогическом коллективе регулируются этическими нормами и принципами, которые определяют, какое поведение приемлемо в деловых отношениях, а какое – нет.

Основные заповеди делового этикета можно сформулировать так:

1. Делайте все вовремя! Опоздания не только мешают в работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться по уважительной причине, необходимо ввести в курс дела начальство и своего напарника, чтобы он мог заменить вас на время.

2. Не болтайте лишнего! Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения также бережно, как и тайны личного характера; никогда никому не пересказывать того, что приходится услышать от сослуживца или руководителя об их личной жизни.

3. Будьте доброжелательны и приветливы! Ваши сослуживцы могут сколько угодно критиковать или придираться к вам, это неважно – вы все равно обязаны вести себя с ними вежливо и приветливо.

4. Думайте о других, а не только о себе! Уважаете чужое мнение, попытайтесь понять, почему именно оно сложилось именно таким образом. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, задумайтесь, может быть в критике есть рациональное зерно. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Одевайтесь, как положено! Вы должны стремиться вписаться в ваше окружение в коллективе, а внутри коллектива – в контингент работников вашего уровня.

6. Говорите и пишите правильно! Всё произносимое, а равно и написанное вами должно быть изложено правильным языком.

7. Выполняйте только то, что входит в круг ваших должностных обязанностей. Не превышайте своих полномочий. Это застрахует вас от ненужной ответственности и возможных конфликтных ситуаций.

8. Старайтесь участвовать в корпоративных мероприятиях. Это сближает весь коллектив, устанавливает личностные связи.

При выборе способов поведения необходимо соблюдать такие основные правила:

Обладать личной порядочностью: уважать окружающих, быть ответственных за взятые обещания, справедливым и добросовестным;

• Развивать в себе целеустремленность и продуктивность – ориентироваться на конечный результат, быть настойчивым в преодолении трудностей.

• Иметь навыки командной работы, понимать необходимость совместной деятельности и уметь работать во взаимодействии с другими, быть контактным, уметь устанавливать деловые и творческие взаимоотношения с коллегами, коммуникабельным, уметь говорить и слушать.

Корпоративная культура и этика являются неотъемлемой частью кадровой политики любого учреждения. Мы с вами работаем в педагогическом коллективе. Главная наша специфика заключается в обучении и воспитании подрастающего поколения. Педагогический коллектив ДОУ дает детям первоначальное представление о коллективе взрослых, о системе взаимоотношений в нем, о совместной деятельности. Данное обстоятельство должно стимулировать педагогический коллектив к постоянному самосовершенствованию.

Индивидуальные усилия отдельных педагогов не принесут желаемых успехов, если они не согласованы с действиями других педагогов. В педагогическом коллективе, где сотрудничество, взаимопомощь, поддержка и уважение являются нормой взаимоотношений, и опытный и начинающий воспитатель испытывают радость от совместного труда, желание находиться в таком коллективе.

Однако, прекрасно понимая, что все мы люди разные и надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, далеко не всегда нам удается вести себя корректно и адекватно. Быть терпимым по отношению друг к другу совсем непросто.

Отношения в педагогическом коллективе регулируются этическими нормами и принципами, которые определяют, какое поведение приемлемо в деловых отношениях, а какое – нет.

Основные заповеди делового этикета можно сформулировать так:

1. Делайте все вовремя! Опоздания не только мешают в работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться по уважительной причине, необходимо ввести в курс дела начальство и своего напарника, чтобы он мог заменить вас на время.

2. Не болтайте лишнего! Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения также бережно, как и тайны личного характера; никогда никому не пересказывать того, что приходится услышать от сослуживца или руководителя об их личной жизни.

3. Будьте доброжелательны и приветливы! Ваши сослуживцы могут сколько угодно критиковать или придираться к вам, это неважно – вы все равно обязаны вести себя с ними вежливо и приветливо.

4. Думайте о других, а не только о себе! Уважаете чужое мнение, попытайтесь понять, почему именно оно сложилось именно таким образом. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, задумайтесь, может быть в критике есть рациональное зерно. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Одевайтесь, как положено! Вы должны стремиться вписаться в ваше окружение в коллективе, а внутри коллектива – в контингент работников вашего уровня.

6. Говорите и пишите правильно! Всё произносимое, а равно и написанное вами должно быть изложено правильным языком.

7. Выполняйте только то, что входит в круг ваших должностных обязанностей. Не превышайте своих полномочий. Это застрахует вас от ненужной ответственности и возможных конфликтных ситуаций.

8. Старайтесь участвовать в корпоративных мероприятиях. Это сближает весь коллектив, устанавливает личностные связи.

При выборе способов поведения необходимо соблюдать такие основные правила:

Обладать личной порядочностью: уважать окружающих, быть ответственных за взятые обещания, справедливым и добросовестным;

• Развивать в себе целеустремленность и продуктивность – ориентироваться на конечный результат, быть настойчивым в преодолении трудностей.

• Иметь навыки командной работы, понимать необходимость совместной деятельности и уметь работать во взаимодействии с другими, быть контактным, уметь устанавливать деловые и творческие взаимоотношения с коллегами, коммуникабельным, уметь говорить и слушать.

Корпоративная культура и этика являются неотъемлемой частью кадровой политики любого учреждения. Мы с вами работаем в педагогическом коллективе. Главная наша специфика заключается в обучении и воспитании подрастающего поколения. Педагогический коллектив ДОУ дает детям первоначальное представление о коллективе взрослых, о системе взаимоотношений в нем, о совместной деятельности. Данное обстоятельство должно стимулировать педагогический коллектив к постоянному самосовершенствованию.

Индивидуальные усилия отдельных педагогов не принесут желаемых успехов, если они не согласованы с действиями других педагогов. В педагогическом коллективе, где сотрудничество, взаимопомощь, поддержка и уважение являются нормой взаимоотношений, и опытный и начинающий воспитатель испытывают радость от совместного труда, желание находиться в таком коллективе.

Однако, прекрасно понимая, что все мы люди разные и надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, далеко не всегда нам удается вести себя корректно и адекватно. Быть терпимым по отношению друг к другу совсем непросто.

Отношения в педагогическом коллективе регулируются этическими нормами и принципами, которые определяют, какое поведение приемлемо в деловых отношениях, а какое – нет.

Основные заповеди делового этикета можно сформулировать так:

1. Делайте все вовремя! Опоздания не только мешают в работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться по уважительной причине, необходимо ввести в курс дела начальство и своего напарника, чтобы он мог заменить вас на время.

2. Не болтайте лишнего! Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения также бережно, как и тайны личного характера; никогда никому не пересказывать того, что приходится услышать от сослуживца или руководителя об их личной жизни.

3. Будьте доброжелательны и приветливы! Ваши сослуживцы могут сколько угодно критиковать или придираться к вам, это неважно – вы все равно обязаны вести себя с ними вежливо и приветливо.

4. Думайте о других, а не только о себе! Уважаете чужое мнение, попытайтесь понять, почему именно оно сложилось именно таким образом. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, задумайтесь, может быть в критике есть рациональное зерно. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5. Одевайтесь, как положено! Вы должны стремиться вписаться в ваше окружение в коллективе, а внутри коллектива – в контингент работников вашего уровня.

6. Говорите и пишите правильно! Всё произносимое, а равно и написанное вами должно быть изложено правильным языком.

7. Выполняйте только то, что входит в круг ваших должностных обязанностей. Не превышайте своих полномочий. Это застрахует вас от ненужной ответственности и возможных конфликтных ситуаций.

8. Старайтесь участвовать в корпоративных мероприятиях. Это сближает весь коллектив, устанавливает личностные связи.

При выборе способов поведения необходимо соблюдать такие основные правила:

Обладать личной порядочностью: уважать окружающих, быть ответственных за взятые обещания, справедливым и добросовестным;

• Развивать в себе целеустремленность и продуктивность – ориентироваться на конечный результат, быть настойчивым в преодолении трудностей.

• Иметь навыки командной работы, понимать необходимость совместной деятельности и уметь работать во взаимодействии с другими, быть контактным, уметь устанавливать деловые и творческие взаимоотношения с коллегами, коммуникабельным, уметь говорить и слушать.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Беседа с подростками «Воспитание и культура. Четыре основных правила нравственности»Беседа с подростками «Воспитание и культура. Четыре основных правила нравственности» Цель: нравственное воспитание подростков. Задачи: - познакомить воспитанников с понятием «нравственность» и четырьмя основными правилами.

Игра для развития звуковой культура речи «Любопытное солнышко»Игра для развития звуковой культура речи «Любопытное солнышко» Сегодня я представляю третий вариант многофункциональной игры «Любопытное солнышко». Направление: развитие речи и звуковая культура.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

НОД «Культура поведения в гостях. Беседа о чае»НОД «Культура поведения в гостях. Беседа о чае» Цель: формировать у детей навыки культурного поведения в гостях Задачи: развивающие: -развивать у детей познавательный интерес к культуре.

Памятка для родителей «Этика поведения в родительских чатах» Уважаемые родители, детей группы «№№№№№№№№»! С приходом современных технологий основная часть родителей встречаются в социальных сетях и.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Корпоративная культура и этика в образовательной организации
Опубликовано: 12 марта 2020 в 16:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Корпоративная культура и этика в образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петрова (УИ 235027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД