Приложение МААМ

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога (7 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога

Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно, научить думать, размышлять, делать выводы, но и создать условия для этого. Окружающая обстановка должна быть привлекательной и яркой для поддержания интереса к занятиям. Каждый предмет должен нести смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие.

Публикация «„Говорящая стена“ — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога» размещена в разделах

Приглашаю вас в мой кабинет. Он небольшой по площади и поэтому было важно максимально эффективно использовать пространство стен. Я придумала такое оформление и назвала его условно «Говорящая стена». Помог воплотить мои задумки в жизнь наш художник. Изображения букв я взяла из интернета.

Одной из важнейших задач своей деятельности считаю обучение детей грамоте (подготовка к обучению грамоте). Практически 100% выпускников моей группы идут в 1 класс умеющими читать. Это очень важно для успешного старта в школе, тем более для детей с ЗПР и речевыми нарушениями.

• Гласные звуки «живут» на «Поющей яблоньке». В начале обучения это просто яблонька, а потом, по мере изучения звуков, каждое яблочко заменяется на изображение звука (артикуляция +буква). Если на занятии кто то из детей забыл, какие бывают гласные звуки, то быстро оглядывается на «Поющую яблоньку» и вспоминает.

Фото «Говорящая стена»

• Парные согласные - они всегда ходят парами. По атрибутам можно вспомнить название буквы: У Ш -шапка и шарф, у П-пинетки на ногах, у В- валенки, у Г- галстук и т. д.

 — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога - фото

Всегда мягкие согласные: их, как известно 3, они сидят на мягком облачке.

Фото №1 Считаю что учитель дефектолог да и вообще педагог это и психолог и актёр и дизайнер в одном лице

Всегда твердые согласные: их также 3 и они располагаются на твердом камушке.

Фото №2 Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно научить думать размышлять делать выводы но и создать условия для этого

• Этот веселый паровозик помогает нам научиться делить слова на слоги. В первый вагон мы определяем слова, состоящие из 1 слога, во второй- из двух и т. д.

Фото №3 Окружающая обстановка должна быть привлекательной и яркой для поддержания

Думаю, что использование стен в качестве эффективного средства организации развивающей среды, является простым решением такой непростой задачи.

Фото №4 Интерактивные говорящие стены интереса к занятиям
Публикации по теме:

Проектный метод как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД Вид проекта: познавательно-игровой, информационно - ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный с 16.11 по 27.11.2015 гг. Участники.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Паспорт кабинета учителя-дефектолога Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №11 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск.

Паспорт комплексно-методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Паспорт комплексного методического.

Проект организации предметно-развивающей среды кабинета учителя — дефектолога 1. Цель проекта Создание и совершенствование развивающей предметно – пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов «Проектная деятельность в ДО как нестандартный, нетрадиционный способ организации образовательных процессов ориентированной на оказание.

Семейный театр как способ организации взаимодействия субъектов образовательного процесса Новые документы в области дошкольного образования ориентируют педагога ДОУ на пересмотр не только содержания образовательного процесса,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Выездные мероприятия как эффективный способ реабилитации воспитанников в социальных учреждениях Выездные мероприятия как эффективный способ реабилитации воспитанников в социальных учреждениях Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
Опубликовано: 29 июня 2016 в 08:03
+263Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД