Интерактивные, говорящие стены

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 31.
Все разделы | Интерактивные, говорящие стены

Новое

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный живой экран. Для создания такой стены совместно с родителями приобрели магнитную краску, специальные магниты, крепление, магнитную...

Говорящая стена. Использование элементов говорящей стены в образовательном процессе Говорящая стена. Использование элементов говорящей стены в образовательном процессе Федеральный государственный образовательный стандарт образования предъявляет требования к организации предметно-развивающей пространственной среды дошкольного учреждения. Для реализации этих требований мы нашли такую форму работы, которая затрагивает содержание сразу нескольких...

Интерактивные, говорящие стены - Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и процесс погружения дошкольников в образовательную среду

Публикация «Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и процесс...» Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Технология «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду дошкольников Опыт работы на тему ««Технология «Говорящих стен» как систем визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста» Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в...

Технология «Говорящая стена» в детском саду «Говорящая стена» как система визуализации знаний и процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывать все»: и люди, и книги, и понятия. В дошкольных образовательных учреждениях могут...

«Говорящая стена» как элемент РППС современного ДОУ, или Эффективный способ интерактивного взаимодействия дошкольников Созданию предметно–развивающей среды в ДОУ во все времена уделялось большое внимание. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Селестен Френе считал, что благодаря ей ребенок сам...

Интерактивные, говорящие стены - Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы

Статья «Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной...» Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это своеобразный живой экран Переход образовательного пространства из горизонтали в вертикаль. «Говорящая стена» решает важные задачи: - создает...

Дидактическая игра «Разбуди принцессу» в младшей группе в рамках проекта «Говорящая стена» Цель: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, с помощью осязания, зрения обследовать форму фигур. Формировать пространственные направления внизу-вверху, справа-слева. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям. Материалы: На стене нарисован...

Дидактическая игра «Какой предмет быстрей упадёт в ведро» в рамках проекта «Говорящая стена» в средней группе Цель: побуждать детей к экспериментированию, вводить в активную речь понятия, обозначающие размерные отношения. Закрепить свойства геометрических форм. Учить соотносить форму предмета с размером отверстия с помощью зрительного анализатора. Учить определять вес предмета...

Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа Цель: закрепить названия фруктов, совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества, закрепить умение сравнивать равные и неравные группы (груши, яблоки. Материалы: Изображение яблони и груши на стене, на них висят объёмные (на...


Страницы: 2 3 4