Папки-передвижки

Технология Гришаевой «Говорящая стена» в группе ДОО

Микеева Эмма
Технология Гришаевой «Говорящая стена» в группе ДОО

Одним из элементов развивающей предметно-пространственной среды является технология «Говорящей стены». Её суть заключается в том, что ребёнок, получая необходимую информацию, имеет право выбора в планировании своей деятельности и конструктивного использования информационного ресурса.

Технология «Говорящая стена» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стены в предметно – развивающей среде группы. На стене мы закрепили магнитную доску и кармашки. В кармашках лежат картинки на магнитах по разной тематике. Также я распечатала много картинок с использованием магнитов с обратной стороны, для легкого использования их ребенком. Также есть магнитный театр «Колобок», «Теремок», «Гуси лебеди» и др. Много картинок для создания и фантазирования ребенка самостоятельно. Представлены герои сказок такие как Чебурашка, Крокодил Гена, Вини Пух, Пяточек, Кот Леопольд, лисичка, белочка, волчонок, ёжик и другие герои. Также есть герои из сказок Пушкина: Золотая рыбка, белочка, царевна-лебедь и другие герои.

Публикация «Технология Гришаевой „Говорящая стена“ в группе ДОО» размещена в разделах

Есть картинки с изображением всех членов семьи, ребенок может по каждой картинке рассказать про своих членов семьи.

Есть куклы мальчика и девочки в национальных костюмах. Костюмы созданы на липучках и ребенок может без труда переодеть им костюм, например из русского в татарский или башкирский и т. д. Тем самым мы ещё и развиваем патриотическое воспитание у дошкольников.

Также есть ладошки для «Утра радостных встреч» на которых написано какое то действие, ребенок прикладывает ладошку и выполняет действие, например пожми руку или обними.

Есть лицо человека, из которого ребенок может создать любую эмоцию человечку. Сделать его грустным или веселым и т. д. Может поменять ему глаза, нос и рот. Всё это также на липучках, для легкого использования ребенком.

Есть картинки с изображением утра, дня, вечера и ночь. И ещё погодные условия: снег, дождь, град, туман и т. д. И конечно же времена года зима, весна, лето, осень. Так что у детей мы закрепляем знания о временах года и ориентировки во времени.

Есть буквы на магнитах, дети уже некоторые буквы знают и их называют. Стараются запомнить названия некоторых букв и цифр.

Также буду внедрять игра на Говорящей стене по развитию речи, по ФЭМП, по развитию изобразительных способностей, логических игр.

Вот такая работа проделана мною. Но я дальше буду работать в этом направлении и развивать предметно-развивающую среду в группе.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье»«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный.

Говорящая стена «Весна»Говорящая стена «Весна» В каждом детском саду перед воспитателями и сотрудниками, стоит задача - как оформить все помещения здания, чтобы в нем было не только уютно,.

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Развивающая стена в группеРазвивающая стена в группе (Из опыта работы.) Развивающая стена. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации с 1 января 2014 года введен в действие.

Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группыПрименение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это.

Говорящая интерактивная стена по теме «Животные»Говорящая интерактивная стена по теме «Животные» Я надеюсь, что данное пособие поможет воспитать в детях бережное отношение к природе, глубже и ярче почувствовать красоту родной земли.

Говорящая среда в старшей группеГоворящая среда в старшей группе Говорящая среда в старшей группе "Совята". Цель: сконструировать многофункциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой.

Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возрастаИспользование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста "Говорящая стена" Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология Гришаевой «Говорящая стена» в группе ДОО
Опубликовано: 20 января 2024 в 18:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология Гришаевой «Говорящая стена» в группе ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Микеева Эмма в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД