МААМ-картинки

Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста (10 фото)

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста

"Говорящая стена"

Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практической работе детских садов.

ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед нами встала задача пересмотреть приоритет профессиональной деятельности.

Главное не только передать какие - либо знания,

Публикация «Использование технологии „Говорящая стена“ для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста» размещена в разделах

но и развивать познавательный интерес у детей и осуществить приемственность дошкольного и начала школьного обучения через современные технологии. При реализации этих требований мы выбрали такую форму работы, которая затрагивает развивающие содержание сразу нескольких образовательных областей. С этой целью была внедрена технология "Говорящая стена". Это инструмент,

который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно -

пространственную среду ДОУ, своеобразный живой экран. Целью нашей "Говорящей стены" послужило создание условий для игровой, познавательной, творческой и самостоятельной активности детей. Мы используем технологию "Говорящая стена" для закрепления и расширения полученного детьми опыта, в режимных моментах в течение всего дня. " Говорящая стена" под название"Город знаний"

Фото «Говорящая стена»

предлагаю вашему вниманию

несколько дидактических игр.

"Цветочная поляна"

Использование технологии  для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста - фото
Фото №1 Говорящая стена

для закрепления счета, ориентировке в пространстве, цвета.

"Задорная матрёшка"

Фото №2 Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практической работе детских садов

Мы используем для закрепления геометрических фигур, мелкой моторики, речевого дыхания. Дидактические игры"Заплести косу", "Завяжи ленточки в бантик", "Найди, предмет" - ребёнок показывает геометрическую фигуру, дети находят предмет в группе, который похож на фигуру. Для речевого дыхания используем ленточки "Подуй на ленточки".

Фото №3 ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми

Пособие" Звуковые домики" - для закрепления звуков, составления слов, определения места звука в словах, звуко - слоновой анализ слова и т. д.

Фото №4 В связи с этим перед нами встала задача пересмотреть приоритет профессиональной деятельности

"Календарь природы".

Фото №5 Интерактивные говорящие стены интерес у детей и осуществить приемственность дошкольного и начала школьного обучения через современные технологии Фото №6 При реализации этих требований мы выбрали такую форму работы которая затрагивает развивающие содержание сразу нескольких образовательных областей

При работе с календарем природы развивается наблюдательность, воображение, логическое мышление. В систематическое использование не только даёт знания о днях недели, месяце, но и закрепляет порядковый счёт, мелкую моторику, обогащает словарный запас. " Говорящая стена" - это уникальный инструмент в нашей группе для развития ребёнка.

Фото №7 С этой целью была внедрена технология Говорящая стена
Публикации по теме:

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье»«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный.

Говорящая стена «Весна»Говорящая стена «Весна» В каждом детском саду перед воспитателями и сотрудниками, стоит задача - как оформить все помещения здания, чтобы в нем было не только уютно,.

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников средствами экспериментирования В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, инициативы,.

Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группыПрименение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 16:36
+294Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. Праздник ожидания весны. Беседа «Ранняя весна»

Во многих регионах России календарное начало весны не совпадает с фактическим. Однако световой день все равно прибывает и чувствуется приближение весны. Учим дошкольников узнавать ее приметы!

1 марта. День кошек в России. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

1 марта мы отмечаем День кошек в России. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД