Папки-передвижки

Коспект занятия в средней группе «Гуляй на здоровье»

Людмила Бондарева
Коспект занятия в средней группе «Гуляй на здоровье»

Гуляй на здоровье

Цели:

Образовательная область «Познание» :

Формировать представление о прогулке, как важной части режима дня, укрепляющей здоровье.

Формировать представление о правилах поведения во время прогулки.

Закреплять знания детей об одежде в разное время года.

Образовательная область «Социально-коммуникативная» :

Развивать игровую деятельность детей.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать заботливое отношение к своим близким и знакомым.

Публикация «Коспект занятия в средней группе „Гуляй на здоровье“» размещена в разделах

Развивать связную речь, умение полно отвечать на поставленные вопросы.

Образовательная область «Физическая культура»

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Образовательная область «Художественно-эстетическая»

Закреплять умение резать бумагу по контуру, составлять изображение из частей.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

1. Организационный момент.

- Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся

(Дети здороваются)

- А теперь мы поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто справа от меня, назову его по имени и скажу, что рада его видеть: он повернется к своему соседу справа и сделает тоже самое (Тимофей, я рада тебя видеть и т. д.)

К нам в группу каждый день приходят разные гости. Ребята назовите их.

( Ответы детей: Черепашка Тартила, Незнайка, Чебурашка, Смешарики.)

- И сегодня нам пришел сказочный гость. Отгадайте кто он.

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

- Ребята, Буратино рассказал мне, что решил больше не ходить на прогулки, хотя он очень любит гулять. Но всякий раз, когда он оказывается во дворе, с ним случаются разные неприятности: то промочит ноги, а потом болеет, то упадет и разобьет колени, то оденется не по погоде – замерзнет и снова простуда.

- Дети, как вы считаете, правильное решение принял Буратино? Для чего нужны прогулки? Можно ли обойтись без прогулки?

( Ответы детей: дышать свежим воздухом, закаляться, заниматься физкультурой и спортом, узнавать много интересного и т. д.).

- Чтобы прогулки нам были в радость и приносили здоровье мы должны правильно одеваться. Давайте сядем на свои места и покажем Буратино, как правильно надо одеться.

- А сначала мы немного разомнем свои пальчики.

2. Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»

Раз, два, тир, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё поел

От того и потолстел.

3. Дидактическая игра «Помоги Буратино одеться»

- Ребята, какое сейчас время года? ( ответ детей: зима)

- Найдите и обведите на своем игровизоре одежду для Буратино, соответствующую этому времени года. (дети обводят).

- Ребята, скажите, что вы обвели, может быть чего-то не хватает? ( ответы детей: штаны, варежки)

- Дети, Буратино понял, как ему одеться, но не знает, где можно гулять, а где нельзя? Ведь есть места, где нас подстерегают различные опасности.

Затем воспитатель приглашает детей к ковролину.

- Выберите иллюстрации, на которых изображены самые опасные места для прогулок (проезжая часть улицы, река, горы и т. д.) и безопасные места (детская площадка, парк и т. д.) Опасные места расположим под картинкой «кактус», а безопасные места под картинкой «цветок».

Дети по очереди берут картинку и рассказывают по ней. Например: «На моей картинке нарисована детская площадка. Здесь можно гулять, я повешу ее под цветок» и т. д.

- Чтобы мы были здоровы надо каждый день делать зарядку. Давайте ее сделаем.

4. Зарядка.

Мы на плечи руки ставим, Руки к плечам, вращение плечами вперед – назад.

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим,

Раз, два, три, четыре, пять!

Руки ставим перед грудью, Руки перед грудью, рывки руками в стороны.

В стороны разводим.

Мы зарядку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем, Одна прямая рука вверх, другая – вниз, плавным

А другую вниз опустим. движением одна рука опускается, другая – поднимается.

Мы меняем их местами.

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе Ходьба на месте.

Пошагаем все на месте.

- А сохранить и укрепить здоровье нам поможет спорт. Ребенок рассказывает стихотворение про спорт.

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье спорт.

- А про какие еще виды спорта вы знаете стихи.

Дети рассказывают и показывают на ковролине свой вид спорта.

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы футбол

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам гимнастика.

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это баскетбол

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Значит там игра – хоккей.

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные коньки.

- Ребята, есть еще такой вид спорта, которым мы сможем заниматься каждый день. Послушайте загадку:

Ни машина, ни лошадка,

Деревянная площадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные. (санки)

- Да правильно, конечно санки.

5. Аппликация «Санки»

-Буратино тоже хочет кататься на санках. Давайте для него сделаем подарок аппликацию «санки». Дети садятся на свои места и готовят подарок.

Дети дарят свой подарок Буратино.

- Дети, Буратино благодарит вас за то, что вы рассказали ему, как нужно одеваться, где нужно гулять, для чего нужны прогулки и что нужно сделать, чтобы быть здоровым. Буратино будет гулять с удовольствием, заниматься спортом, кататься на санках и закаляться. А мы ему пожелаем «Гуляй на здоровье».

Публикации по теме:

Досуг «Гуляй, Пасху встречай!»Досуг «Гуляй, Пасху встречай!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области. Досуг «Гуляй,.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Сохрани своё здоровье» Конспект занятия по Валеологии воспитателя МБДОУ ДС № 31 " Голубая стрела" Поповой Аксиньи Витальевны. в средней группе на тему «Сохрани.

Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу» Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу»Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект занятия в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Чистота и здоровье нашей кожи» Программное содержание: • дать детям знания о значении кожи для животных и людей; • продолжать формировать навыки гигиены; • тренировать.

Коспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» Еманжелинского муниципального района Челябинской области.

Конспект занятия в средней группе «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: - Познакомить детей с обычаями.

Сценарий развлечения в старшей группе «Гуляй, Масленица» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений у детей о традициях празднования русским народом масленицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект занятия в средней группе «Гуляй на здоровье»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 19:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД