Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»

Алёна Перепелица
Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»

Краткосрочная образовательная практика «Весёлые крупинки»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, развить такие способности усидчивость, воображение, пространственное мышление, терпение, художественный вкус.

Задачи:

•Развивать моторику рук и тонких движений пальцев;

•Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционную технику работы с крупой;

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Веселые крупинки“» размещена в разделах

•Повышение уровня творческого воображения детей дошкольного возраста при работе с крупой;

Развить интерес у детей дошкольного возраста к нетрадиционной технике работы с крупой.

Длительность практики : 4 занятия по 25 минут.

Предполагаемый результат: свобода выражения эмоций, фантазий в своих индивидуальных работах-шедеврах; самостоятельный выбор крупы для своей работы; развитие творческого воображения; побуждение к знакомству с творчеством в нетрадиционной технике.

Материалы и оборудование: чистые альбомные листы, альбомные листы с нанесенным рисунком, контейнеры с крупами : рис, гречка, пшено, перловка и др., баночка из-под детского питания (маленькая, чайная ложка, клей, простой карандаш, цветные мелки.

Занятие № 1 «Здравствуй, малышка-крупинка»

Оборудование: Контейнеры с крупами, чистый альбомный лист.

Задачи: Познакомить детей с разными видами круп; поговорить о том, для чего нужны крупы, вызвать желание сделать творческую работу с помощью круп.

Содержание работы: Познакомить детей с разными видами круп; поговорить о том, для чего нужны крупы, вызвать желание сделать творческую работу с помощью круп.

Продукт деятельности, результат: Знание различных видов круп, о пользе употребления крупы для человека. Умение перебирать крупу. Творческая работа (солнце, выполненная пшеном.

Занятие № 2 «Забывчивый художник»

Оборудование: Альбомный лист с изображением человека. Контейнеры с крупами. Клей, тряпочная салфетка.

Задачи: Продолжать знакомство с нетрадиционной формой работы с крупой. Закрепить части тела человека.

Содержание работы: рассмотреть рисунок, на котором нарисован человек. У человека на лице нет глаз, бровей, рта; назвать части тела, которые «забыл» нарисовать художник; выложить глаза, брови и рот на лице человека из круп.

Продукт деятельности, результат: Умение находить и называть недостающие части тела человека; первый самостоятельный опыт в работе с крупой; умение различать крупу.

Занятие № 3 Дождик из крупы»/ «Снег из крупы» (зависит от времени года)

Оборудование: Контейнеры с крупой, клей, альбомные листы, простой карандаш, тряпочная салфетка.

Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной формой работы с крупой; вызвать желание нестандартно мыслить, проявить воображение.

Содержание работы: отгадать загадку о дожде (снеге); провести беседу о том, когда бывает дождь (снег); нарисовать простым карандашом контур тучи; предложить детям «закрасить» дождь (снег) крупой.

Продукт деятельности, результат: умение творчески мыслить, фантазировать; умение правильно применять алгоритм работы с крупой; индивидуальная работа из крупы.

Занятие № 4 «Цветные крупинки»

Оборудование: Манка, цветные мелки, баночка из-под детского питания, чайная ложка, готовый образец-баночка с цветной манкой.

Задачи: Учить детей насыпать цветную манку с помощью чайной ложки в баночку из-под детского питания. Закрепление цвета (желтый, синий, зеленый, красный и т. п.)

Содержание работы: Рассмотреть баночку с насыпанной внутри цветной манкой; рассказать детям, какая крупа внутри баночки, объяснить как «покрасили» манку; показать последовательность работы; сюрпризный момент: в гости пришёл сказочный принц. Его на день рождение пригласила принцесса. Принц расстроен, т. к. у него нет подарка. Ребята приходят на помощь принцу. Они изготавливают баночку-подарок.

Продукт деятельности, результат: умение чередовать цвета, аккуратно высыпать манку в баночку; в результате соблюдения алгоритма изготовления, получается баночка с манкой, насыпанной цветными «слоями».

Список используемой литературы:

• Зайцев В. Б. «Поделки из крупы», - М. - 2001г.

• интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Фотоотчет о выставке «Крупинка к крупинки получается картинка»Фотоотчет о выставке «Крупинка к крупинки получается картинка» Добрый день, уважаемые коллеги! Осень – замечательная пора, самая красивая и живописная. Во многих детских садах вошло в традицию каждую.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 14:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД