Ирина Наметышева
Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной группе «День флага»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Первомайского района г. Ростова-на-Дону
«детский сад № 246»
Краткосрочный познавательно-творческий проект
«22 августа - День Флага России»
Воспитатель: Наметышева И. В.
Публикация «Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной группе „День флага“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг России. Проекты
- Темочки
Тип проекта : информационно - творческий
Вид проекта : групповой, краткосрочный
Участники проекта :
- дети и воспитатели подготовительной группы
- родители воспитанников.
Краткосрочный познавательно-творческий проект
В подготовительной группе
Актуальность: Патриотизм – это ощущение любви к Родине. Исторически сформировалось так, собственно что приверженность к Родине во все эпохи в Русском государстве была чертой государственного нрава. Патриотическое образование ребят считается одной из ведущих задач дошкольного образования. Ощущение патриотизма многогранно по содержанию. Это и приверженность к родным пространствам, и гордость за личный люд, и чувство собственной неразрывности с находящимся вокруг миром, и вожделение предохранять и приумножать достояние собственной государства. Актуальность истинного плана ориентируется потребностью расширять познания ребят об ситуации флага РФ, родного края, культуре, обыкновениях и обычаях народов.
Задача: составление у ребят патриотических эмоций и любви к Родине и родному краю, ощущение гордости за личный люд и почтение к его обыкновениям, образование почтительного дела к муниципальным знакам РФ.
Задачки:
- расширять познания ребят об ситуации веселья «День Флага России», о гос символике (герб, флаг, гимн);
- познакомить ребят с разными обыкновениями народов, культурой;
- поведать ребятам о людях, прославивших Родину.
- развивать и поддерживать познавательный внимание к ситуации России;
- содействовать развитию умений ребят в всевозможных обликах деятельности;
- содействовать развитию связной речи.
- воспитывать ощущение гордости за Российскую Федерацию, эмоционально-ценностное отношение к собственной стране;
- втягивать опекунов в интенсивное сотрудничество.
Предполагаемый итог:
Образовать представления о родной стране, её ситуации и героях, стремления быть патриотом собственной Отчизны. Становление внимания к собственной стране, гос символике, собственному городку и родному краю. Обогащение навыка ребят способностями общественного общения проявление этих свойств личности как добросердечие, почтение к старшим, приверженность к отчизне, чувственная чуткость. Умение формулировать личное соображение, разбирать, откликаться на происходящее, оказывать посильную поддержка.
I период. Предварительный
Педагоги:
Сбор и тест литературы по предоставленной теме;
Разработка намерения реализации проекта;
Выборка иллюстративного материала;
Выборка стихотворений, загадок, песен, по теме проекта;
Выборка подвижных, игр;
Подготовка материала для изобразительной деятельности;
Подбор художественной и познавательной литературы для чтения ребятам.
Конкурс чтецов стихотворений «День Флага России»
II период. Осуществление плана
1 Просмотр мультфильмов «История РФ для детей», «Я поведаю для вас о России!», «Мы живем в РФ» (из серии видео-энциклопедия нашей страны, «Мульти-Россия»
3 Разговора с ребятами «Россия – Отечество моя!», «Государственная символика»; Рассматривание Символики РФ
3 Прослушивание и разучивание музыкального репертуара по теме плана «Гимн России», «Моя Россия»
4 Дидактические игры «Белый, голубий, красный», «Символика России», «Костюмы народов России».
5 Подвижные российские этнические игры «Гуси – лебеди», «Жмурки», «Золотые ворота»; Хороводные игры «Веночек», «Платочек».
6 Чтение стихотворений: М. Бебина «Российский Флаг», А. Александров «Российский триколор», С. Зайцева «Флаг родной», Е. Синицына «Берегите Россию», А. В. Жигулина «О, Родина!».
7 Загадывание загадок о РФ
8 Изобразительная работа:
- Рисование «Российский флаг»
III период. Завершающий
Организация веселья «Флаг России», конкурс чтецов «День Флага России»
Вывод: в ходе реализации плана ребята улучшили познания о ситуации государства, символике; понимают ситуацию Флага России; показывают внимание к мероприятиям жизни государства, возможно считать, собственно что задача и цели плана достигнуты.