Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы (14 фото)

Анна Морозова
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы

Цели для педагога.

1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

3. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Цель для родителей: принимать активное участие в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Публикация «Краткосрочный проект „Лето в яркие краски одето“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Цель для детей: повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней, укрепление физического здоровья.

Задачи для детей:

1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире.

5. Развивать художественно - эстетические способности детей в различных видах деятельности.

Срок реализации: 1 месяц

Вид проекта: информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

План реализации.

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор различных игр и упражнений.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует темы дней:

1 «Мастерская ИЗО»;

2 «Лето- это витамины»;

3 «Я и мир вокруг»;

4 «Лето и активный отдых»;

5 «Вот оно какое наше лето».

Заключительный этап, развлечение «В гостях у лешего!»

План реализации проекта.

03.06.2019г

«Мастерская ИЗО» включает в себя:

1. Беседа «Где используют глину?» Цель: способствовать накоплению у детей представление об окружающем мире; особое внимание детей обратить на то, что глина используется в строительстве.

2. Наблюдения за изменением свойств глины под воздействием солнца. Предложить положить немного мокрой глины на солнечное место и посмотреть, что произойдет.

Опыт «Глина и солнце». Цель: развивать наблюдательность, интерес к опытам.

3. Опыты: «Глина сухая и мокрая», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет». Цель: расширять представления детей о свойствах песка, глины, воды; развивать наблюдательность; развивать конструктивные умения; активизировать речь детей.

4. П/и: «Серсо», «Достань кольцо», «Найди пару», «Гори, гори ясно». Цель: развивать ловкость, координацию движений, развивать способность к саморегуляции.

5. Игры с песком, глиной и водой. Цель: побуждать детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, глины при создании построек из песка и глины; в процессе игры называть и уточнять свойства песка и глины.

6. Изготовление с детьми книжки «Вода!» Цель: привлекать детей совместной творческой деятельности, видеть результат.

7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Игры с песком».

Фото «Лето в яркие краски одето»
Краткосрочный проект  с детьми средней группы - фото
Фото №1 Цели для педагога Фото №2 Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе творческой деятельности и движении

10.06.2019

«Лето — это витамины» включает в себя:

1. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?» Цель: активизировать знания детей о пользе овощей и фруктов; формировать навыки здорового образа жизни.

2. Лепка из соленого теста «Весёлый огород». Цель: закреплять навыки работы с соленым тестом, раскатывать, оттягивать. Развивать мелкую моторику рук.

3. Игры: «Волшебный мешочек». Цель: закреплять умение на ощупь определять предмет; называть их.

4. П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай», «Посади картошку». Цель: развивать ловкость, умение маневрировать, избегать столкновения; побуждать детей действовать в команде.

5. С/р игры: «Садовод». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с общим игровым замыслом; способствовать сплочению детского коллектива.

6. Ухаживание за огородом. Цель: поощрять стремление детей ухаживать за нашим огородом, поливать его; закреплять знания детей о необходимости воды для роста растений.

7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Витамины» - осуществлять просвещение родителей по вопросам здорового питания детей летом.

Фото №3 Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире о предметном социальном мире мире природы Фото №4 Развивать способности детей в различных видах художественно эстетической деятельности Фото №5 Цель для родителей принимать активное участие в организации летней оздоровительной работы в детском саду

17.06.2019

«Я и мир вокруг» включает в себя:

1. Показ сказки "Где живет чистый воздух". Цель: формировать представления детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистым и загрязненным, ароматным и без запаха.

2. Игры мячом: «Баскетбол», «Футбол», «Попади в обруч». Цель: развивать ловкость, внимание, глазомер; способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; развивать уверенность в собственных силах.

3. Чтение художественной литературы: А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прививка». Цель: продолжить работу по формированию интереса к художественной литературе, чтению.

4. С/р игра «Эколог». Цель: побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни; преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом.

5. Рисование мелками разноцветный город. Цель: развивать творчество детей, умение рисовать сюжетные картины.

6. Опыт «Поймай воздух». Предложить детям поймать воздух, как можно его поймать? Рассмотреть воздух в пакете: какого цвета, запаха? Цель: развивать наблюдательность, любознательность.

7. Консультация для родителей «Будь здоров!» Предложить принести фотографии детей для стенгазеты «Как я провел лето».

Фото №6 Публикация Краткосрочный проект Лето в яркие краски одето с детьми средней группы размещена в разделах Лето Лето Фото №7 Проекты летние Проекты

24.06.2019

«Лето – это активный отдых» включает в себя:

1. Беседа «Наши маленькие соседи» (насекомые). Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми (бабочки, божьи коровки, муравьи и др., их образом жизни, условиями для жизни. Полюбоваться красотой бабочек, стараниями муравьев, пользой божьей коровки. Воспитывать желание не обижать наших маленьких друзей.

2. Пластилинография «Насекомые». Цель: предложить детям слепить любого насекомого; развития моторики рук

3. П/и: «Море волнуется», «Кто быстрее до флажка». Цель: способствовать укреплению детского организма; развивать ловкость, смекалку.

4. Игры с воздушными и мыльными шарами. Цель: способствовать профилактике нервного напряжения; вызвать у детей чувство радости и веселья.

5. Наблюдение за муравьями. Отметить, что муравьи – маленькие труженики, беспрестанно снуют и каждый, что-то несет, они дружные ребята. За это их все уважают, и мы не будем им мешать. Цель: развивать любознательность детей, интерес к жизни насекомых; воспитывать желание не обижать маленьких жителей нашей планеты.

6. загадки о насекомых. Цель: формировать умение внимательно слушать, сопоставлять услышанное со своими знаниями.

7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Насекомые»

Фото №8 Проектная деятельность Средняя группа Темочки Цель для детей повышение эмоционально положительного настроя с помощью организации тематических дней укрепление физического здоровья Фото №9 Задачи для детей

28.06.2019

«Вот оно какое наше лето» включает в себя:

1. Развлечение «В гостях у лешего». Цель: вспомнить с детьми правила поведения в лесу, у водоемов, также вспомнить что интересное с ними происходило за это время, куда они ходили, ездили, что интересного увидели; развивать связную речь.

2. Повторение стихотворений, разученных в течении лета. Цель: развивать интонационную выразительность.

3. Творческая мастерская. Коллективная работа на тему «Полезное и не полезное». Цель: развивать умение детей составлять картину используя различные материалы.

4. Оформление стенгазеты «Как я провел лето» Цель: вызвать у детей желание создавать коллективную композицию из рисунков и фотографий.

5. П/игры: «Хали хало», «Ловишки», эстафета «Чай, чай выручай». Цель: развивать ловкость, скоростные качества, формировать умение ориентироваться на действия других игроков.

6 Наблюдение «Цветы на наших клумбах». Предложить детям полюбоваться красотой и разноцветьем цветов, цветов Лета.

7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Поблагодарить родителей за участие в создании стенда «Ах, лето, лето!»

Фото №10 Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью Фото №11 Способствовать развитию двигательной активности инициативы

Результат проекта:

• у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме; • повысилась активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду

• полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

• ребята учились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов;

• совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив.

Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались основные понятия летнего оздоровительного отдыха. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «Лето в яркие краски одето» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового образа жизни и организации совместного отдыха.

Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья»Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные» с детьми старшей группыКраткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные» с детьми старшей группы Цель проекта: создание условий, для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности,.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Летний проект для детей средней возрастной группы «Краски лета» Летний проект для детей средней возрастной группы "Краски лета"Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы
Опубликовано: 26 января 2020 в 02:08
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД