Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Машины на нашей улице» (средняя группа)

Вера Побединская
Краткосрочный проект «Машины на нашей улице» (средняя группа)

Тип проекта : познавательный

Продолжительность: 1 месяц (ноябрь)

Участники проекта :

Дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта : Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге.

Публикация «Краткосрочный проект „Машины на нашей улице“ (средняя группа)» размещена в разделах

В проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности (игры, прогулки, беседы). Дети подробно знакомятся с Правилами дорожного движения, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека.

Определяя основное содержание и направление развития детей по безопасному поведению на улицах и дорогах, мы составили проект «Машины на нашей улице».

Цель проекта : формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Задачи проекта :

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания детей о Правилах Дорожного Движения.

2. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

3. Знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта».

4. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», автобус, машина МЧС).

5. Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

Ожидаемый результат проекта :

1. Закрепление у детей представления о важности соблюдения правил дорожного движения.

2. Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекрёсток, светофор, дорожные знаки.

3. Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта.

4. Развивать творческие и познавательные способности детей.

Выполнение проекта :

Интеграция образовательных областей Формы организации образовательной деятельности

Социально-коммуникативное 1. Настольно – печатная игра «Дорожные знаки»

2. Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно»

3. С/р игры «Пешеходы», «Автобус».

4. П/и «Трамвай»

5. С/р «Путешествие по улице на машине»

Познавательное развитие 1. Беседа «Правила дорожного движения»

2. Д/и «Учим дорожные знаки».

3. Рассказ воспитателя «Какие бывают машины».

4. Д/и «Сигналы светофора».

Речевое развитие 1. Познакомить детей с загадками о транспорте, дорожных знаках.

2. Чтение С. Михалкова «Дядя Стёпа - милиционер», «Бездельник светофор», Житков Б. «Светофор», Тарутин О. «Для чего нам светофор».

3. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Шагая осторожно».

Художественно-эстетическое развитие 1. Пение песни «Машина» муз. Т. Попатенко, сл. н. Найдёновой

2. Рисование дорожных знаков. Аппликация «Светофор». Конструирование «Машина». Раскраски «Разные виды машин». Рисование «Грузовая машина»

Физическое развитие 1. Комплексы упражнений «Мы едем, едем, едем…»

2. И/игры «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Мы шофёры», «Машины и гаражи».

Взаимодействие с семьё й:

1. Оформить папку – передвижку для родителей «Легко ли научить ребёнка вести себя на дороге?»

2. Привлечь родителей к изготовлению дорожных знаков.

3. Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей – в наших руках».

4. Информационный материал для родителей: «Советы родителям по обучению детей ПДД», «Родитель – водитель, помни!», «Памятка для родителей по правилам дорожного», «Изучи дорожные знаки, чтобы не нарушать дорожные правила».

Итог проекта :

Изготовление макета «Наша улица».

Публикации по теме:

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Краткосрочный проект «Пришла коляда — отворяй ворота!» — средняя группа «Пришла коляда – отворяй ворота!» (средняя группа «Непоседы» МДОУ № 250, г. Красноярск) По характеру контактов участников проекта:.

Дидактическая игра «Наши помощники — умные машины» (средняя группа)Дидактическая игра «Наши помощники — умные машины» (средняя группа) Дидактическая игра «Наши помощники - умные машины» (средняя группа) Цель : 1. Закрепление знаний о различных машинах, помогающих людях в.

Конспект НОД по ознакомлению с ПДД и лепке «Специальные машины. Пожарная» (вторая младшая и средняя группа)Конспект НОД по ознакомлению с ПДД и лепке «Специальные машины. Пожарная» (вторая младшая и средняя группа) Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с видами специальных транспортных средств. Обогащение словарного запаса- пожарная лестница,.

Конспект образовательной игровой ситуации «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Конспект образовательной игровой ситуации: «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ КР ОО «Детский сад.

Краткосрочный проект ко Дню «Космонавтики» средняя группа Краткосрочный проект ко Дню «Космонавтики» в средней группе. Воспитатели: Казаченок В. Л. Чернова В. В. Иванова А. А Сроки реализации: с.

Краткосрочный проект «Моя семья» (средняя группа)Краткосрочный проект «Моя семья» (средняя группа) Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Взрослые должны помочь детям понять значимость семьи,воспитывать у детей любовь и.

Краткосрочный проект «Моя семья» (средняя группа) Введение Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие.

Краткосрочный экологический проект «Зимующие птицы — наши пернатые друзья» (1 неделя, средняя группа)Краткосрочный экологический проект «Зимующие птицы — наши пернатые друзья» (1 неделя, средняя группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 56 ДЕРЕВНИ ОБОЛДИНО ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ.

Зимний праздник на улице «Зимние забавы» (средняя группа) Ведущий: Провела зима над нами Снеговыми рукавами И посыпались снежинки На деревья, и дома… Мы в снежки сражаться будем Мы с горы кататься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Машины на нашей улице» (средняя группа)
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 19:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД