Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Мое любимое домашнее животное» для детей старшей группы (1 фото)

Лидия Ахминеева
Краткосрочный проект «Мое любимое домашнее животное» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Проект мое любимое домашнее животное» для детей старшей группы

Тип проекта : познавательный, краткосрочный, интегративный

Цель проекта :

Публикация «Краткосрочный проект „Мое любимое домашнее животное“ для детей старшей группы» размещена в разделах

расширить знание детей о домашних животных, сформировать у детей такие положительные качества как доброта, сочувствие, ответственность, формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, развивать связную речь и активный словарь.

Задачи проекта :

- дать знания об особенностях и повадках домашних животных;

- учить делиться со сверстниками полученной информации;

- воспитывать ответственное отношение к домашним питомцам;

-провести беседу, организовать мероприятия и образовательную деятельность по теме;

-организовать выставку детских рисунков по теме "Мое любимое домашнее животное";

-организовать фотовыставку «Домашний питомец»

-познакомить детей с литературными произведениями по тематике;

-систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме "Домашние животные"

-уметь рассказать о своем домашнем питомце (или о питомце которого хотел бы завести)

Актуальность:

В дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог, говорить монологом. У многих моих детей есть домашние животные, и дети с воодушевлением рассказывают о них. Детям нравятся домашние животные, они любят играть с ними, они любят рассматривать иллюстрации с их изображением. Пообщавшись с родителями воспитанников, я увидела проблему: дети не очень любят за ними ухаживать. Таким образом, появилось необходимость ознакомления с понятием ответственности за тех, кого приручили, формирования у детей чувства ответственности за братьев наших меньших. Воспитание любви к животным, ответственного отношения к тем, кого приручили. является важнейшей составляющей нравственного воспитания дошкольников. Чтобы воспитать наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, доброта нужно хорошо знать повадки и нужды своих животных

Участники проекта : воспитанники старшей группы «Любознайки», воспитатели, родители.

Необходимые материалы и оборудования: Мнемотаблица «Домашнее животное», описательный рассказ. игрушки и иллюстрации с домашними животными и их детенышами, тексты рассказов Н. Носов "Живая шляпа", В. О. Осеева «Кто хозяин?», загадки о животных, предметы рисования, конструктор, сухой аквариум,, тексты рассказов Г. Остер "Котенок по имени Гав",японская сказка "Плотник и кошка", "Теремок", загадки о животных, стихи "Верный друг- лучше сотни слуг" М. Скребцова, "Кискино горе" Б. Заходер, потешки "Пошел котик на Торжок", "Козонька рогатая", предметы рисования. аудиозаписи песен "Черный кот", "Песенка о кошке и собачке".

Предполагаемый продукт проекта : выставка творческих работ детей; фотовыставка "Мой домашний питомец" (с рассказом о питомце, составленного совместно детьми и их родителями); систематизированный литературный материал по теме: "Домашние питомцы"

Предполагаемый результат: Дети узнают и называют домашних животных, имеют посильные трудовые обязанности дома в уходе за домашними питомцами, несут ответственность за их выполнение, умеют составлять рассказ о домашнем питомце, знают правила безопасного обращения с домашними животными.

Содержание проекта : Проект включает в себе 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап: Знакомство участников с содержанием проекта. Обозначение, определение цели проекта и его мотивация. Беседа о домашних питомцах. Воспитатель предлагает детям сфотографироваться дома со своими животными и подготовить интересные рассказы о них, нарисовать питомца.

Основной этап: Привлечение детей и родителей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана.

Направления проектной деятельности :

1. Речевое развитие:

- речевые игры: «Что забыл раскрасить художник?», «Сосчитай-ка»

- прослушивание рассказов: Н. Носов "Живая шляпа", В. О. Осеева «Кто хозяин?». обсуждение.

- рассматривание картин с изображением домашних животных и беседы по их содержанию;

- упражнение в описательном рассказывании (рассказ о своих домашних питомцах)

2. Познавательное развитие:

- беседа о диких и домашних животных;

- беседа об особенностях и повадках домашних животных.

-беседа о безопасном обращении с домашними питомцами.

-конструирование жилища для щенка

3. Художественно- эстетическое развитие:

- выставка рисунков и фотографий в группе "Мое любимое домашнее животное"

- обводка по контуру и разукрашивание рисунков

4. Социально- коммуникативное развитие:

- сюжетно- ролевая игра "Ветеринарская клиника".

-коллективное конструирование

- экскурсия в контактный зоопарк.

Работа с семьей:

- предоставление фотографий и рассказа для презентации;

- предоставление картин для организации выставки "Мой любимый питомец"

Заключительный этап: Обработка полученной в ходе проектной деятельности информации и ее оформление на основе детских фотографий с домашними животными и его озвучивание детьми (дети рассказывают о питомцах). Проведение презентаций в группе.

Краткосрочный проект «Мое любимое домашнее животное» для детей старшей группы
Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 летКонспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: - продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Краткосрочный проект «Почему идёт дождь?» для детей старшей группыКраткосрочный проект «Почему идёт дождь?» для детей старшей группы Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели группы. Срок реализации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Мое любимое домашнее животное» для детей старшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 08:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Мое любимое домашнее животное» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ахминеева (УИ 313452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД