Круг «Здравствуйте» по теме «Игрушки»

Ива Леонидовна Барсук
Круг «Здравствуйте» по теме «Игрушки»

КРУГ «Здравствуйте» Тема «Игрушки»

1. Приветствие

Воспитатель берет колокольчик для КРУГа и звенит. Колокольчик передается по кругу со словами «Здравствуй (Имярек, мой дружок, звонкий колокольчик». Если ребенок в силу двигательных нарушений не может сидеть сам, его поддерживает педагог.

2. Ритмическая игра. «Начнем урок» (муз. Железновой)

3. Игра по правилам «Лови мячик».

Цель: Учить ждать своей очереди, тренировать внимание.

Содержание: Ребенок держит мяч, а взрослый командует «Раз, два, три, (Имярек) мяч лови». Ребенок кидает тому, чье имя произносят.

4. Пальчиковая гимнастика. Игры на подражание.

Цель: Развитие мелкой моторики

«Капуста»

-Мы капусту рубим(2р) - прямыми,напряженными ладонями имитируем движение топора: вверх, вниз.

-Мы капусту режем! (2 р) - энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад.

-Мы капусту солим! (2р) - пальцы собраны «щепотью», «солим капусту».

-Мы капусту жмем! (2р) – энергично сжимаем пальцы в кулаки то одновременно на двух руках, то поочередно.

-Мы морковку трем! (2р) – пальцы одной руки сжаты в кулак и совершают ритмичные движения вверх-вниз по ладони другой руки. Затем меняем руки.

«Шарик»

Я надул упругий шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик – не беда,

Новый шар надую я

Флажки

Я в руках флажки держу

И ребятам всем машу!

Ежик

Маленький колючий еж.

До чего же он хорош.

5. Сенсорная игра «Волшебный мешочек». Тема «Игрушки»

Цель: Развитие тактильной сферы, интермодальных связей, работа над обогащением словаря. Учим детей уметь ждать своей очереди.

Содержание: Из мешочка дети по очереди достают на ощупь предметы по просьбе педагога (мяч, пирамидка, машинка, юла). Дети говорят, как они играют с предметами или показывают.

6. Игра по правилам Разрезные картинки (мяч, пирамидка, машинка, юла)

Цель: Учим видеть, соединять в единую форму части картинки.

7. Коммуникативная игра «Надувала кошка шар»

Цель: Развитие коммуникационных навыков. Тренировка внимания, координация движений.

Содержание: Участники берутся за руки и, поднимая их вверх, показывают, какой шар надувала кошка. Под слова второй и третьей строчки топают ногами, на слове «хлоп» - хлопают в ладоши.

Надувала кошка шар,

А котенок ей мешал

Подошел и ножкой топ

И у кошки шарик: «Хлоп».

8. Прощание. До свидания, до свидания, до свидания мой дружок

До свидания, до свидания, до свидания приходи сюда еще!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по теме «Игрушки» (старшая группа) Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Игрушки» Цели: Расширение и систематизация словарного запаса по теме «Игрушки».

Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Задачи: Закрепление и расширение словаря по теме; упражнять в подборе.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Мои любимые игрушки» Мелешкина Татьяна Сергеевна Возраст воспитанников: Младший дошкольный возраст (третий год жизни) Образовательные области: социальное-комуникативное.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на поезде» по теме «Игрушки» в средней группе Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Задачи: Образовательные : расширение и систематизация словарного запаса,.

Конспект занятия по теме «Игрушки» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе по теме «Игрушки» Воспитатель: Палеева Татьяна Николаевна Первая.

Круг «Здравствуйте» по теме «Осень» КРУГ «Здравствуйте» Тема «Осень» 1. ПриветствиеВоспитатель берет колокольчик для КРУГа и звенит. Колокольчик передается по кругу со словами.

Перспективное планирование по лексической теме «Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят;.

Планирование по лексической теме «Игрушки» для старшей группы Лексическая тема: Игрушки. Цель: Обогащать игровой и коммуникативный опыт ребёнка, создавать условия для разнообразной игровой деятельности.

Презентация «Проект предметно-развивающей среды по теме «Игрушки» Одним из значимых акцентов в организации воспитательно – образовательного процесса для меня является создание предметно-развивающей среды.

Развитие речи детей по теме «Игрушки»Развитие речи детей по теме «Игрушки» Задание 1. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек; Определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Судоку
Автор публикации:
Круг «Здравствуйте» по теме «Игрушки»
Опубликовано: 22 января 2018 в 23:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Всемирный день моря

Экологический праздник ООН Международный день моря отмечается с 1978 года, в один из дней последней недели сентября. Он привлекает внимание мировой общественности к недопущению загрязнения морских вод,...

23 сентября. День рябины

Царице осеннего леса, красавице-рябине, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку больше о рябине и пополнить творческий...

Фотоотчёт о неожиданной встрече с ежом на прогулке
Цель: расширение и уточнение знаний детей о еже. Задачи: - развивать тактильные ощущения; - развивать наблюдательность; - воспитывать любознательность и...
Отчет по самообразованию на тему: «Использование игровых мотивационных ситуаций при...
В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента в работе...
Дидактическое пособие «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра»
Дидактическое пособие Характеристика дидактического пособия «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Сенсорные дорожки позволяют использовать...