МААМ-картинки

Планирование по лексической теме «Игрушки» для старшей группы

Евгенья Высотюк
Планирование по лексической теме «Игрушки» для старшей группы

Лексическая тема : Игрушки.

Цель: Обогащать игровой и коммуникативный опыт ребёнка, создавать условия для разнообразной игровой деятельности,обогащать лексический словарь.

Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Игрушки» Волчкова «Развитие речи» стр. 84 (образец).

Цель: Развивать речь, учить отвечать на вопросы фразой. Расширять представление о игрушках, форме, качестве, действии с ними.

Словарь: Игрушки, дети, малыши, пирамидка, мяч, кукла, мягкий, гладкий, дерево, металл, катать, строить, убирать.

Публикация «Планирование по лексической теме „Игрушки“ для старшей группы» размещена в разделах

Социально-коммуникативное.

1.«Чудо-чудное, диво-дивное!» (русские народные игрушки) Волчкова В. «Познавательное развитие» стр. 44

2. Чтение: В. Драгунского «Друг детства»

Волчкова В. «Развитие речи» стр. 105

Цель: знакомство с русскими игрушками, знать характерные особенности народных промыслов, воспитывать нежные и добрые чувства к русскому народному творчеству.

Словарь: Игрушки, части, голова, глаза, нос, рот, туловище, лапы, пластмасса, металл, дерево, глина, бумага.

Познавательное. Математическое развитие. Волчкова В. Занятие №2. Стр. 15

Цель: Формировать представление о геом. Фигурах, развивать память, логическое мышление. Учить работать с карандашом и бумагой.

Словарь: Точка, линия, число, геом. фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, палочки,больше, меньше.

Представление о природе «Учимся беречь и жалеть природу.» Волчкова В. «Экология»

Стр. 11

Цель: Пробудить чувство сострадания, отличать истинную жалость от ложной.

Словарь: Живое, неживое, растения, животные. Жалеть, наблюдать.

Художественно-эстетическое.

Рисование «Ярмарка матрёшек.» (карандаш)

Цель: Учить создавать образ матрёшки, развивать умение штриховать, закреплять названия цветов.

Словарь: Матрёшка, лицо, платок, завиток, цветок.

Лепка «Хоровод матрёшек» (коллективная)

Цель: Учить вырезать по контуру, приклеивать -аккуратно

Словарь: Игрушка, контур, резать, клеить.

Литература: Волочкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада»

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Задачи: Закрепление и расширение словаря по теме; упражнять в подборе.

Конспект занятия по лексической теме «Деревья» для старшей группы Лексическая тема «Деревья» Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. логопедическое.

Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда»Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Учитель-логопед Абрамова Оксана Юрьевна.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна. Космос» Тема: Весна. Космос. Итоговое мероприятие: Художественно-продуктивная деятельность «Космос» ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04.17 НОД Образовательная деятельность.

Примерное планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Лексическая тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных и зимующих птицах; уточнять.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по лексической теме «Игрушки» для старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 18:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД