Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна»

Надежда Полянская
Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017)

Тема: Весна.

Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.04.2017

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Речевое развитие»

Чтение сказки «Снегурочка»

Задачи: Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

Познавательно исследовательская деятельность.

Нагревание проволоки

Задачи: Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура

Задачи: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «Сегодня – день смеха» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их.

4 П/И «Гори, гори ясно»

5. Инд. работа

Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ.

6. Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

7. КГН: Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

Трудовая деятельность раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа с

игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа дежурство в уголке природы с

С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра, воспитывать интерес к наблюдениям, расширять словарный запас

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

Труд очистка скамеек

Д\и «Кто ушел?» Цель: на развитие зрительного внимания, наблюдательности

Инд. работа с

формирование умения прощаться без напоминания взрос-лого при уходе домой

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ВТОРНИК 04.04.17

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Задачи: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать умение измерять длину предмета с помощью условной меры.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование "Мой любимый сказочный герой"

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность – по плану муз. руководителя

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

4 П/И «Хорошее настроение»

5. Инд. работа с

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

6. Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление.

7. КГН: Разговор о правилах поведения за столом

8. Взаимодействие по плану специалистов – муз. руководителя

Прогулка 1

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Льдинки, ветер и мороз»

Труд на участке подмести дорожки

Индивидуальная работа с

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Д/И «Природа и человек» систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Пальчиковая гимнастика.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна № 15

Индивидуальная работа во время одевания закрепить по-следовательность одевания с

С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

ЧХЛ: И. Белоусов «Весенняя гостья»

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

П/и «Лиса и куры»Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Обезьяны» Цель:закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Труд уборка игрового инвентаря

Инд. работа закрепить названия частей суток, их последо-вательность.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Создать условия для игровых упражнений

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна

СРЕДА 05.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Речевое развитие»

Лексико-грамматические упражнения

Задачи: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

-Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Путешествие в прошлое счетных устройств

Задачи: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Активизировать познавательную деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура

Задачи: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3 Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

5 Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

6 Д/И «Дикие –домашние» Цель: упражнять в классификации животных.

7. КГН: Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?

П/И «Бездомный заяц»

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Инд. работа с

П/И «Класики» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

ЧХЛ Г. Скребицкий «Всяк по своему»

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

Труд уборка веранды

Инд. работа с Вовой, Настей формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

П/и «Караси и щука»Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Не попадись»Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Дежурство на занятиях, в уголке природы Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и

Приготовить выносной материал

Создать условия для строительной игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

ЧЕТВЕРГ 06.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математиче-ских представлений

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

- Развивать внимание, память, мышление.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Декоративное рисование "Композиция с цветами и птицами" (по мотивам народной росписи)

Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура (на прогулке)

Задачи: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыж-ками.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы»

5. Инд. работа с

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

6. Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?», «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой.

7. КГН: Во время еды закрепить умение правильно держать ложку.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки, познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли» Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

П/И «Перелет птиц»

Инд работа с

П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах

Труд в природе очистить канавки для стока воды. Цель: воспитывать умение работать сообща

Д/И «Добавь слог»

Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Работа перед сном

Слушание музыки

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с

Д/И «Разложи по группам и сосчитай» Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Игра –театрализация «Снегурочка» Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель»

Работа в уголке физического воспитания.

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Настольная игра «В мире животных» Цель: развивать логическое мышление.

Прогулка 2

Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

П/И «С кочки на кочку»

Игра «Делай как я»Цель: передать выражение лица и называть его.

П\и «Найди, что спрятано» Цель: развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве

«Один - двое», «Пройди бесшумно».

Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой помидор. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни. Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»

ПЯТНИЦА 07.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Лепка "Персонаж любимой сказки"

Задачи: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность – по плану муз. руководителя Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах

4. П/И «У меня сто подруг»

5. Инд. работа с

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, зрительную память

6. Настольная игра «Словарные слова» Цель: упражнять детей в составлении слов и их чтении.

7. КГН: Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас.

Познакомить с народными приметами. «Где в апреле река, там в июле лужица. Апрель – месяц обманчивый.» Как дети понимают эти пословицы и приметы?

П/И «Веселый бубен»

Трудовая деятельность раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа с

игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске

Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе? Что было бы, если исчезли все птицы?» Цель: развивать логическое мышление

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: О. Белявская «Весенние вести»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа дежурство в уголке природы с

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

С/р игра «Дочки- матери»

Цель: способствовать развитию игрового замысла

Итоговое мероприятие Художественно-продуктивная деятельность «Мы рисуем птиц»

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника. В саду началась весенняя работа: обрезают ветки, убирают прошлогоднюю листву. Продолжить знакомить с трудом людей в саду, воспитывать нетерпимость к порче растений. П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

Труд очистка скамеек

Д\и «Кто ушел?» Цель: на развитие зрительного внимания, наблюдательности

Инд. работа с

формирование умения прощаться без напоминания взрос-лого при уходе домой

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «Наши бабушки и мамы» Цель: Закреп. знания о труде мамы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 декабря. День ракетных войск стратегического назначения

В 1945 году американцы обзавелись ядерным оружием. И устроили всему миру демонстрацию его мощи – стёрли с лица земли два больших мирных города в Японии. Советские учёные и разведчики в сжатые сроки, путём...

17 декабря. Праздник снегопада на МААМ

Более половины людей на Земле никогда не видели снега. Жителям России повезло больше — снег выпадает почти везде, но в разном количестве. Самые большие сугробы у нас бывают в Петропавловске-Камчатском, а...

Украшение приёмной к Новому году в первой младшей группе
Что же значит Новый год для ребенка? Если спросить у детей, какого праздника они больше всего ждут? Они ответят Новый год. А почему? Все просто. Новый год –...
Фотоотчет «Высаживаем рассаду» в рамках проекта «Наш огород»
Когда миновала угроза заморозка, мы с ребятами стали готовить к высадке нашу рассаду. Погода в Сибири, в этом году не баловало нас, весна была затяжная....
Конспект НОД по аппликации «Снег-снежок» в старшей дошкольной группе
Рассматривание иллюстраций в детских книжках ( «Заюшкина избушка», В. Одоевский «Мороз Иванович». Подготовка композиционных основ для аппликации –...