Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна»

Надежда Полянская
Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017)

Тема: Весна.

Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.04.2017

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Речевое развитие»

Чтение сказки «Снегурочка»

Задачи: Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

Познавательно исследовательская деятельность.

Нагревание проволоки

Задачи: Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура

Задачи: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «Сегодня – день смеха»Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их.

4 П/И «Гори, гори ясно»

5. Инд. работа

Д/И «Посчитай»Цель: учить согласовывать числительные с сущ.

6. Д/И «Четыре времени года»Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

7.КГН: Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

Трудовая деятельность раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа с

игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице веснойЦель: воспитывать правила безопасного поведения

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа дежурство в уголке природы с

С/Р игра «Фея Весна»Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года»Цель: закрепить правила игры в лото.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра, воспитывать интерес к наблюдениям, расширять словарный запас

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

Труд очистка скамеек

Д\и «Кто ушел?»Цель: на развитие зрительного внимания, наблюдательности

Инд. работа с

формирование умения прощаться без напоминания взрос-лого при уходе домой

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ВТОРНИК 04.04.17

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Задачи: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать умение измерять длину предмета с помощью условной меры.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование "Мой любимый сказочный герой"

Задачи : Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность – по плану муз. руководителя

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами»Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

4 П/И «Хорошее настроение»

5. Инд. работа с

Д/И «Графический диктант»Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

6. Д/И «Небылицы»Цель: развивать логическое мышление.

7.КГН: Разговор о правилах поведения за столом

8. Взаимодействие по плану специалистов – муз. руководителя

Прогулка 1

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки.Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Льдинки, ветер и мороз»

Труд на участке подмести дорожки

Индивидуальная работа с

П/И «Попади в цель»Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Д/И «Природа и человек» систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит веснаЦель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Пальчиковая гимнастика.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна № 15

Индивидуальная работа во время одевания закрепить по-следовательность одевания с

С/Р игра «В гости к бабушке»Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне

Д/И «Подбери слово»Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

ЧХЛ: И. Белоусов «Весенняя гостья»

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

П/и «Лиса и куры»Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Обезьяны»Цель:закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Труд уборка игрового инвентаря

Инд. работа закрепить названия частей суток, их последо-вательность.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Создать условия для игровых упражнений

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна

СРЕДА 05.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Речевое развитие»

Лексико-грамматические упражнения

Задачи: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

-Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Путешествие в прошлое счетных устройств

Задачи: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Активизировать познавательную деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура

Задачи: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3 Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?»Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Весенний букет»Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

5 Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной»Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

6 Д/И «Дикие –домашние»Цель: упражнять в классификации животных.

7.КГН:Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?

П/И «Бездомный заяц»

Труд на участке – собрать крупный мусор.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Инд. работа с

П/И «Класики»Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?»Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с

Д/И «Кому что не хватает?»Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

ЧХЛ Г. Скребицкий «Всяк по своему»

Д/И «Кто где живет?»Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

С/Р игра «Животные в зоопарке»Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой

Труд уборка веранды

Инд. работа с Вовой, Настей формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

П/и «Караси и щука»Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Не попадись»Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Дежурство на занятиях,в уголке природы Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и

Приготовить выносной материал

Создать условия для строительной игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

ЧЕТВЕРГ 06.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математиче-ских представлений

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

- Развивать внимание, память, мышление.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Декоративное рисование "Композиция с цветами и птицами" (по мотивам народной росписи)

Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура (на прогулке)

Задачи : Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыж-ками.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа о птицах «Певчие вестники весны»Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы»

5. Инд. работа с

Д/И «Построй птицу»Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

6. Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?», «Придумай сам»Цель: познакомить с пантомимой.

7.КГН: Во время еды закрепить умение правильно держать ложку.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки, познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли»Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

П/И «Перелет птиц»

Инд работа с

П/И «Передай другу»Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах

Труд в природе очистить канавки для стока воды.Цель: воспитывать умение работать сообща

Д/И «Добавь слог»

Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц»Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Работа перед сном

Слушание музыки

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа с

Д/И «Разложи по группам и сосчитай»Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Игра –театрализация «Снегурочка»Цель: воспитывать умение свободно чувствовать себя в различных ролях, формировать умение изменять конец знакомой сказки.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Апрель»

Работа в уголке физического воспитания.

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Настольная игра «В мире животных»Цель: развивать логическое мышление.

Прогулка 2

Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

П/И «С кочки на кочку»

Игра «Делай как я»Цель: передать выражение лица и называть его.

П\и «Найди, что спрятано»Цель: развивать внимание, учить ориентироваться в пространстве

«Один - двое», «Пройди бесшумно».

Цели: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой помидор.Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни. Иллюстрации по теме «Птицы», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»

ПЯТНИЦА 07.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Лепка "Персонаж любимой сказки"

Задачи: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность – по плану муз.руководителя Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 15

3. Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц»Цель: познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах

4. П/И «У меня сто подруг»

5. Инд. работа с

Д/И «Что изменилось?»Цель: развивать наблюдательность, зрительную память

6. Настольная игра «Словарные слова»Цель: упражнять детей в составлении слов и их чтении.

7.КГН: Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас.

Познакомить с народными приметами. «Где в апреле река, там в июле лужица. Апрель – месяц обманчивый.» Как дети понимают эти пословицы и приметы?

П/И «Веселый бубен»

Трудовая деятельность раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа с

игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске

Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе? Что было бы, если исчезли все птицы?»Цель: развивать логическое мышление

Работа перед сном

Чтение художественной литературы : О. Белявская «Весенние вести»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №15

Инд. работа дежурство в уголке природы с

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

С/р игра «Дочки- матери»

Цель: способствовать развитию игрового замысла

Итоговое мероприятие Художественно-продуктивная деятельность «Мы рисуем птиц»

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника. В саду началась весенняя работа: обрезают ветки, убирают прошлогоднюю листву. Продолжить знакомить с трудом людей в саду, воспитывать нетерпимость к порче растений. П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

Труд очистка скамеек

Д\и «Кто ушел?»Цель: на развитие зрительного внимания, наблюдательности

Инд. работа с

формирование умения прощаться без напоминания взрос-лого при уходе домой

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «Наши бабушки и мамы» Цель: Закреп. знания о труде мамы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Конспект занятия «Звучит великий Моцарт» для детей младшего школьного возраста
Цели: познакомить учащихся с биографией В. А. Моцарта, сделать скрипку из картона. Здравствуйте ребята! 27 января отмечается день рождения у одного из...
Фотоотчет «Новогоднее оформление нашей группы»
2020–2021 год Сегодня просматривая фотографии в своём телефоне, поняла. что в суматохе новогодней кутерьмы совсем забыла показать вам как мы украшали...
Методическая разработка: учебно-игровое пособие «Перекресток»
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по...