Получи документы

Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Кругосветное путешествие»

Елена Амосова
Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Кругосветное путешествие»

Кругосветное путешествие

Сценарий музыкально – интегрированного развлечения

Музицирование дошкольников на основе музыки народов мира

Подготовительная к школе группа № 9

Составители:

Амосова Елена Валентиновна

музыкальный руководитель,

Криулина Жанна Альбертовна

воспитатель

Публикация «Сценарий музыкально-интегрированного развлечения „Кругосветное путешествие“» размещена в разделах

МБДОУ детский сад

«Золотой петушок»

Свердловская область

Нижняя Тура

Январь 2017

Цель.

Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей; воспитание интереса к различным культурам мира; воспитание чувства общности и единства с людьми, живущими на Земле.

Задачи.

1. Развивать способность социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми в пении, танце, музицировании.

2. Развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию, познакомить со странами и народами мира; формировать познавательные действия, становление сознания; развивать воображение и творческую активность в исполнительской деятельности: пении, чтении стихов, импровизации на инструментах, в танцах.

3. Формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира: о Родине и Отечестве, представления о социокультурных ценностях нашего народа, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

4. Познакомить детей с музыкальным фольклором разных стран. Создать атмосферу интереса к культуре разных народов.

5. Воспитывать у детей терпимость и уважение к людям других национальностей.

8. Воспитывать сознание «человека мира», чувство сопричастности ко всему, что происходит на Земле.

Основные направления развития детей в ДОУ.

В соответствии с ФГОС ДО, содержание ООП ДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области) :

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Интеграция образовательных областей

по ФГОС ДО.

1. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками разных стран; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками в общих танцах, сольных номерах, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей Родине - России и к сообществу детей и взрослых.

2. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и др., о Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа; о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

3. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря: слова-приветствия народов мира; развитие связной речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи.

4. Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства разных стран (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы разных стран; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, фольклора разных стран.

5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной в общих и сольных танцах, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, становление целенаправленности и саморегуляции в музыкально-ритмических движениях.

Целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Целевые ориентиры в проекте ФГОС

К ЦО ДО в проекте ФГОС относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребё нка на этапе завершения ДО:

1. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности: исполнение индивидуальных - сольных и подгрупповых танцев, общих игр.

2. Способность исполнять партию в оркестре.

3. Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим.

4. Обладание чувством собственного достоинства.

5. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

6. Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества: в игре на детских музыкальных инструментах, танце «Карнавал».

7. Подчинение разным правилам и социальным нормам.

8. Проявление творческих способностей в музицировании.

9. Способность контролировать свои движения в исполнительской деятельности (уровень развития крупной и мелкой моторики).

10. Способность к волевым усилиям в сольных номерах.

11. Проявление любознательности, склонность к наблюдению и восприятию информации о достопримечательностях разных странах мира.

Принципы:

-научной обоснованности и практической применимости;

-полноты, необходимости и достаточности;

-единство обучающих, развивающих, воспитательных целей и задач;

-интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;

-комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

-решение программных образовательных задач в совместной деятельности, адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Методические приёмы.

1. Сюрпризный момент: побуждение интереса детей к путешествию ведущим.

2. Имитация поездки на самолёте в Германию, Индию, Китай, Грецию, Бразилию, Россию.

3. Исполнение детьми песенки, с несколькими словами на немецком языке.

5. Сюрпризный момент: приход Немца.

6. Исполнение в детском оркестре польки «Трик-трак» И. Штрауса.

7. Сюрпризный момент: подарки каждой страны: Германия - «Вафельный домик»; Индия – оригами «Цветок лотоса»; Китай – ароматный веер; Греция – факел; Бразилия – апельсины; Россия – каравай, пироги.

9. Сюрпризный момент: встреча с индийцем.

10. Исполнение сольного индийского танца двумя девочками.

13. Исполнение солисткой китайского танца с веером.

15. Сюрпризный момент: встреча с гречанкой.

16. Исполнение греческого танца «Сиртаки» группой девочек, с олимпийскими кольцами и факелом.

17. Имитация полёта на самолёте в Америку – в Бразилию.

18. Сюрпризный момент: встреча с бразилианкой.

19. Исполнение общего бразильского танца «Карнавал» - «Самба».

21. Сюрпризный момент: встреча с русской барыней, встречающей с караваем и пирогами.

22. Исполнение русской народной игры «А мы просо сеяли» в двух шеренгах.

23. Исполнение группой мальчиков «Частушек» с танцем, игра на деревянных ложках. Музицирование всех детей и гостей на русских народных инструментах.

24. Приглашение гостей и детей на чаепитие.

Предварительная работа.

1. Составление сценария музыкального – интегрированного развлечения «Кругосветное путешествие». Подбор музыкальной литературы, нотных записей, аудио и видио - фрагментов.

2. Разучивание с детьми стихов, песен, частушек, танцев народов мира, с солистами и всей группой.

3. Составление презентации мультимедиа, по содержанию музыкально-интегрированного развлечения.

4. Изготовление костюмов разных наций: немецкий, индийский, китайский, греческий, бразильский, русский.

5. Подготовка подарков: торт «Вафельный домик», апельсины, хлеб, соль, факел, веер, цветы – лотосы из бумаги.

Оформление музыкального зала.

В разных углах зала оформление в стиле: Германия, Индия, Китай, Греция, Бразилия, Россия – это отдельные зоны - национальные предметы быта каждой страны. На центральной стене: на фоне круглой планеты Земля - флаги стран, по которым путешествуют дети в развлечении, расположенных в форме «Ромашки».

Ход развлечения

Музыка. «Воздушные шарики». Вход детей.

(Дети в разных национальных костюмах входят свободным, простым шагом в музыкальный зал, встают врассыпную).

1 слайд. Земной шар.

Ведущий. Здравствуйте, дети и гости!

Дети и гости. Здравствуйте!

Ведущий. Дети, вы когда-нибудь были в кругосветном путешествии?

Дети. Нет!

2 слайд. Народы мира – разные нации.

Ведущий. Сегодня такой день настал! Посмотрите, среди нас много детей

разных национальностей. Давайте, объедем весь земной шар,

увидим много разных народов и подружимся с ними. Жить в

мире, дружбе, любви на нашей планете должны все народы!

Наше кругосветное путешествие начинается! Мы полетим в

самолёте - в Европу!

(Сверкает центральная стена – гирлянды).

Музыка. Звук самолёта.

3 слайд. Карта Европы на глобусе.

4 слайд. Самолёт движется.

Ведущий. Быстрый, быстрый самолёт

Приглашает нас в полёт.

Музыка. Полет самолёта.

(Дети сели в «самолёт», на стульях).

5 слайд. Карта Европы.

Ведущий. Прилетели! Вот, она – Европа!

Наша остановка – страна Германия!

6 слайд. Виды городов Германии.

Ведущий. Вот - чудесная страна,

Музыкантами полна!

Бах и Моцарт жили здесь,

Вальсов Штрауса – не счесть!

7 слайд. И. С. Бах и В. А. Моцарт – портреты композиторов.

8 слайд. Портрет И. Штрауса.

Ведущий. Мы попали город Берлин. Здесь, вечером, важные его жители вышли прогуляться. Они приветствуют друг друга издалека кивком головы. Мы с ними поздороваемся с ними и подружимся.

9 слайд. Немецкий город, люди гуляют.

1.«Прогулка».

Диск «С миру по песенке». Т. Э. Тютюнникова. – Трек № 8. Книга № 15. - Стр. 50 - движения.

10 слайд. Папа, мама, дети – немцы.

2. «Урок немецкого».

Песенка. Немецкая народная мелодия. Слова Т. Э. Тютюнниковой. Книга № 15. – Стр. 56.

Гутэн моргэн, гутэн так!

Поздоровайся ты так!

Будет мама – «мутэр» рада,

Будет папа – «фатэр» рад!

Айн, цвай, драй –

Пересчитаем по-немецки всё подряд!

Музыка. Немецкие мотивы.

Немец. (Национальный немецкий костюм).

Здравствуйте, дети! Гутэн так, киндэр! (Говорит по-немецки).

Дети. Здравствуйте!

Немец. Из какой вы сраны приехали?

Дети. Из России!

Немец. Я приветствую вас на земле – Германии!

Пусть нас подружит весёлый оркестр!

Ведущий. Эй, ребята-музыканты,

«Трик-трак» польку заиграйте!

Музыка волшебная, зазвучи,

Радость, дружбу, нам ты принеси!

3. Оркестр. «Трик-трак».

Полька. И. Штраус. Книга № 7. –С. 41 и с. 12.

(Дети в оркестре играют польку на детских музыкальных инструментах).

11 слайд. Фото сладкого торта – домик – в белой глазури, вафельный, украшен цветным кремом.

Немец. За шуточную музыку, за живую полечку -

Я вам, дети, подарю волшебную коробочку! -

Домик сахарный, домик вафельный!

( Подарок: немец дарит серебристую коробочку, в ней стоит торт – «Домик вафельный», в белом креме и цветных узорах).

Немец. До свидания! Ауф видэрзэйн! (По-немецки.)

(Немец выходит из зала.).

Дети. Спасибо! До свидания!

12 слайд. Зимний лес в Германии.

Ведущий. Самолет вновь нас ждёт,

Отправляемся в полёт!

В Индию мы полетим,

На просторы поглядим.

Музыка. Самолёт. (Дети сели в «самолёт», на стульях).

13 слайд. Карта Индии.

Ведущий. Прилетели!

Наша остановка – страна Индия!

Осторожно, спускаемся на землю!

14 слайд. Виды городов Индии.

Ведущий. К нам навстречу идёт желанный индиец, житель города Дели. Он

приветствует поклоном нас – своих гостей.

Музыка. Индийская музыка.

Индиец. (Национальный индийский костюм).

Здравствуйте! Намасте! (Говорит по-индийски).

Дети. Здравствуйте!

Индиец. Из какой вы сраны приехали?

Дети. Из России!

Индиец. Я приветствую вас на чудесной земле – Индии!

Не счесть алмазов в каменных пещерах,

Слоны в работе помогают людям,

А чай индийский славен всему свету!

Красивы и прекрасны ткани Индии –

То – кашемир, индийский шёлк.

А женская одежда – сари! Превратит вас в индианку!

Небывалой красоты

В Индии цветут цветы.

15 слайд. Цветы Индии.

4. «Индийский танец».

Исполняют 2 девочки – солистки, спрятавшись за вазу с букетом. Индийские национальные костюмы. Фонограмма.

Индианки - девочки. Дарим добрым гостям нашим

Цветок лотоса - всех краше!

Вот – корзинка, в ней – цветы

Милой Индии дары!

( Подарки: цветы – оригами, бумага).

Дети. Спасибо!

Индиец. До свидания! Намастэ! (По-индийски).

Дети. До свидания!

Ведущий. Самолет готов в полёт,

Нас над тучей он несёт,

Прямо к сказочной стране,

Мчимся ввысь мы все!

16 слайд. Полёт самолёта.

Музыка. Звуки самолёта. (Дети сели в «самолёт», на стульях).

17 слайд. Карта Китая.

Ведущий. Наша остановка – страна Китай!

Осторожно, спускаемся по трапу на землю!

18 слайд. Виды городов Китая.

Ведущий. К нам навстречу идёт китаец - житель города Пекина. Он

приветствует поклоном нас – своих гостей.

Музыка. Китайская музыка.

Китаец. (Национальный - китайский костюм).

Здравствуйте! Ни хао! (Говорит по-китайски).

Дети. Здравствуйте!

Китаец. Из какой вы сраны приехали?

Дети. Из России!

Китаец. Я приветствую вас в солнечной стране - Китае!

19 слайд. Виды праздника в Китае. Китайская стена, шёлк, плантации риса, драконы, китайцы – на празднике.

Китаец. Есть в стране моей огромная и длинная китайская стена,

Охраняет с давних лет границу с Россией она!

Славятся китайский шёлк и рис вкусный,

Яркие фонарики и фейерверк искусный!

Сказочно-крылатые драконы

И народа – миллионы!

20 слайд. Цветы Китая, китаянки с веером.

Китаец. Как цветок душистый, -

Веер серебристый.

Девушки Китая

Танцуют с ним, играя!

5. «Веер».

Китайский танец с веером.

Танцует девочка – солистка. Ноутбук.

Китаянка - девочка. На память о Китае,

Дарю я пышный веер,

Лишь только им взмахнёте, -

Аромат страны повеет.

( Подарок: китаянка и китаец дарят веер ведущей).

Дети. Спасибо!

Китаец. До свидания! Цзай цзянь! (По-китайски).

(Китаец выходит из зала).

Дети. До свидания!

21 слайд. Самолёт. Виды Греции.

Музыка. Звуки самолёта. (Дети сели в «самолёт», на стульях).

Ведущий. Лайнер двух-этажный наш!

Пассажирам сдать багаж.

Сесть в огромный самолёт –

Пристегнуть ремни, вперёд!

22 слайд. Карта Греции.

Ведущий. Наша остановка – страна Греция!

23 слайд. Виды городов Греции.

24 слайд. Виды атлетических соревнований.

Ведущий. К нам навстречу идёт гречанка, жительница города Афины. Она

приветствует поклоном нас – своих гостей. Мы с ней

поздороваемся и подружимся.

Музыка. Греческие мотивы.

Гречанка. (Национальный греческий костюм).

Здравствуйте! Я су сас! Калимэра! (Говорит по-гречески).

Дети. Здравствуйте!

Гречанка. Из какой вы сраны приехали?

Дети. Из России!

Гречанка. Я приветствую вас в олимпийской стране - Греции! Здесь, с

древних времён, проводят олимпиады, люди разных стран

состязаются в силе, ловкости, быстроте. Здесь зажигают Олимпийский

огонь!

25 слайд. Виды праздника в Греции, олимпиада, Олимпийский огонь.

Гречанка - девочка. Олимпийский огонь, ты ярко гори!

Олимпийские Кольца все народы земли -

В мире, дружбе соедини!

6. «Олимпийские кольца» - «Сиртаки».

Греческий танец с обручами – пять олимпийских колец и один факел. Танцует шесть девочек. Ноутбук.

Гречанка., в Америку - в Бразилию летите,

Огонь олимпийский с собой вы возьмите!

( Подарок: олимпийский огонь).

Дети. Спасибо!

Гречанка. До свидания! Андыо! (По-гречески).

(Гречанка выходит из зала).

Дети. До свидания!

26 слайд. Самолет, виды Земли из окна самолёта.

Ведущий. Самолет отправляется в полёт!

В Америке - страна Бразилия нас ждёт,

Пристегнуть ремни: три, два, один - взлёт!

Музыка. Взлёт самолёта. (Дети сели в «самолёт», на стульях).

27 слайд. Карта Южной Америки, страна Бразилия.

Ведущий. Мягкая посадка!

Наша остановка – Южная Америка, страна Бразилия!

28 слайд. Виды городов Бразилии.

29 слайд. Виды атлетических соревнований.

Ведущий. Вот - далёкая страна,

Олимпиада здесь прошла.

К нам навстречу идёт бразилианка, жительница города

Барселоны. Она приветствует поклоном нас – своих гостей. Мы с

ней поздороваемся и подружимся.

Музыка. Бразильские мотивы.

Бразилианка. (Национальный бразильский костюм).

Здравствуйте! Бом Диа (Говорит по-бразильски - португальски).

Дети. Здравствуйте!

Бразилианка. Из какой вы сраны приехали?

Дети. Из России!

Бразилианка. Я приветствую вас в стране - Бразилии!

Наша страна славится весёлыми карнавалами; у нас самая

знаменитая и сильная команда футболистов; наши пляжи самые

тёплые, а ветер мягкий; апельсины – самые сочные.

30 слайд. Виды карнавала в Бразилии. Футболисты Бразилии. Пляжи Бразилии. Фрукты в Бразилии. Олимпиада, олимпийский огонь.

Бразильцы – дети.

1 ребёнок. Открываем карнавал!

Кто тут с другом танцевал,

2 ребёнок. Будет весел целый день,

И всю ночь нам петь не лень!

3 ребёнок. Горячая «Самба»,

Красивая «Самба»,

4 ребёнок. Танцуй, хоть весь год!

Удивляйся, народ!

5 ребёнок. Ах! Весёлый карнавал!

Народы мира к нам собрал!

7. «Самба».

Бразильский танец. Карнавальное шествие: немцы, индийцы и слон, китайцы и дракон, греки с олимпийскими кольцами и факелом, бразильцы, русские.

Исполняют все дети и взрослые. Некоторые дети танцуют с музыкальными инструментами.

31 слайд. Карнавал в Бразилии.

Бразилианка. Страна Бразилия щедра –

Апельсинами угощает она!

( Подарок: корзина с апельсинами).

32 слайд. Бразильские апельсины.

Дети. Спасибо!

Бразилианка. До свидания! Адэуш! (По-бразильски-португальски).

(Бразилианка выходит из зала).

Дети. До свидания!

Ведущий. Страна Россия нас домой зовёт!

Занимайте места, пассажиры! Полёт!

Музыка. Самолёт. (Дети сели в «самолёт», на стульях).

Ведущий. А вот и берег наш родной!

Возвратились мы в Россию - домой!

33 слайд. Просторы России. Москва.

Ведущий. Наша остановка – Москва -

Столица России – родные места!

Русские тут встречают,

Хлебом с солью угощают!

Музыка. Русские мотивы.

(Русская барыня выносят соль и хлеб, красиво и узорно выпеченный, на рушнике и подносе).

Русская барыня. Здравствуйте!

Дети. Здравствуйте!

Русская барыня. Здоровья и счастья желаю,

Гостей поклоном величаю! (Низкий поклон).

(Отдают хлеб и соль ведущей, она, с поклоном принимает).

Ведущий. Спасибо, милая моя.

Закончилось путешествие наше!

Все дети. (Хором). А Россия-то - всех краше!

34 слайд. Просторы России.

8. «Россия, Россия».

Песня. Музыка С. Булдакова. Слова М. Трениной. // Музыкальный руководитель. – 2009. - № 5. – С. 52.

Ведущий. Выходи скорей играть,

Да про просо запевать.

35 слайд. Игры детей, в старину.

9. «А мы просо сеяли».

Русская народная игра.

1. А мы просо сеяли, сеяли. – 2 раза.

2. А мы просо вытопчем, вытопчем!– 2 раза.

1. Чем же вам его вытоптать, вытоптать? – 2 раза.

2. А мы коней выпустим, выпустим! – 2 раза.

1. А мы коней призапрём, призапрём! – 2 раза.

2. А мы коней выкупим, выкупим. – 2 раза.

1. Чем же вам их выкупить, выкупить? – 2 раза.

2. А мы дадим вам Фёдора, Фёдора! – 2 раза.

1. Отдавайте Фёдора, Фёдора! – 2 раза.

2. Забирайте Фёдора, Фёдора! – 2 раза.

Правила игры: мальчики и девочки встают в разные шеренги, по краям ковра, дети в каждой шеренге держатся за руки.

1шеренга – девочки, идут ровной шеренгой навстречу к мальчикам, поют 1 фразу, кланяются мальчикам с притопом на конец фразы, затем идут назад «спиной» и на конец фразы притопывают с поклоном.

2 шеренга – мальчики, повторяют движения девочек, поют 2 фразу и т. д.

На последнюю фразу Фёдор бежит к девочкам, «разбивает» сцепленные руки, если «разбил, то забирает одного игрока в команду мальчиков; если не разбил, то остаётся в команде девочек.

Русская барыня. Хорошо играете,

Народные напевы знаете.

Эх, по-русски в пляс пойдём,

Вам и спляшем, и споём,

Заиграем «Веселуху»,

Распотешим публику!

36 слайд. Русский праздник с пляской.

10. Русские частушки.

Баян. Исполняют мальчики на ложках, танец-на проигрыш. Музицирование на детских русских народных инструментах – играют все дети и гости. Инструменты для гостей заранее, перед развлечением, положили на их стулья.

1. Начинаю я припевку

Первую, начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную!

2. Катя спутала немножко,

Стала куклу одевать:

В рукава продела ножки,

Ручки некуда девать!

3. Рисовал картинку Вася,

Он – художник, спору нет!

Но зачем свой нос раскрасил

В синий, жёлтый, красный цвет!

4. Говорит друзьям Серё жа:

«Смел я, ловок и силён!»

Вдруг на встречу вышел ёжик,

И «смельчак» полез на клён!

5. Станет Коля одеваться,

Ждать его - терпенья нет!

Мы успеем нагуляться,

Ну, а Коля не одет.

6. Вот – рассеянная Клава,

Башмачки не разберё т:

«Это левый или правый?

Может быть наоборот!»

7. Хватит, гармонист играть!

Мы все уморилися,

Посмотри-ка ты на нас,

Как «ГРЕС» все задымилися!

Русская барыня. Вот как залихватски пели,

«Веселуха» - в самом деле!

Молодчины – русичи!

37 слайд. Дружба народов – фото.

Ведущий. Мир посмотрели, себя показали,

Дружбу народов прославили!

Дорогие подарки в Россию доставили:

Корзина апельсинов – из Бразилии!

Огонь олимпийский – из Греции!

Ароматный веер – из Китая!

Прелестные цветы лотоса – из Индии!

Серебристая коробочка с тортом – из Германии!

Русская барыня. (С пирогами). Всех ребят к столу зовём!

Аромат - какой кругом :

Пирогами, кренделями,

И заморскими сластями!

И гостям стол накрываем,

Русским чаем угощаем!

38 слайд. Богатый стол для гостей, чаепитие, в старину.

( Подарок: пироги, каравай).

Все дети и взрослые. (Хором). С пылу, с жару – к горячему самовару!

( Дети и взрослые берут из корзины подарки и дарят гостям: цветы (оригами) – лотосы; затем все выходят, пританцовывая, из музыкального зала, забирая: «Вафельный домик», веер, апельсины, факел).

Музыка. Петербургская кадриль.

Публикации по теме:

Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие»Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ещё раз очутиться в вихре новогоднего веселья с его песнями, танцами, шутками и розыгрышами. Вы, вместе.

Новогодний утренник «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза» в старшей группеНовогодний утренник «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза» в старшей группе «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза». 28 декабря 2018 года в старшей группе "Почемучки" детского сада "Ручеек" с. Фунтово прошел.

Конспект НОД «Кругосветное путешествие» Конспект НОД «Кругосветное путешествие». Цель: 1. Закрепить понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов. 2. Развивать.

Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников»Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников» Тема моего выступления: «Кругосветное путешествие,как способ развития познавательной активности дошкольников». Изучение человеческих отношений,.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий интегрированного развлечения в группе к празднованию 8 МартаСценарий интегрированного развлечения в группе к празднованию 8 Марта Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и тепла, нас от невзгоды любой защищает, только б родная подольше жила. У нас карантин.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Кругосветное путешествие»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 12:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД