Папки-передвижки

Кружковая работа с родителями в старшей группе

Людмила Владимировна Игнашева
Кружковая работа с родителями в старшей группе

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ЦРР- Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ЦРР-

д/с «Соловушка»

___ А. В. Писковая

«__»___ 2018г.

Приложение 3

Перспективный план кружковой работы с родителями в старшей «Б» группе

на 2018 – 2019 учебный год.

Название кружка : «Фантазеры».

Группа : Старшая «Б».

Воспитатели: Поспелова И. А., Игнашева Л. В.

Публикация «Кружковая работа с родителями в старшей группе» размещена в разделах

№ Месяц/день время тема цель

1 Сентябрь

05.09.18

19.09.18

17.30 – 18.00

17.30 -18.00

1. Летний луг (восковые мелки + акварель, печать по трафарету)

2. Ежики (Тычок жесткой полусухой кистью, оттиск с мятой бумагой) Закрепить заранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Содействовать наиболее выразительному отражению впечатлений о лете.

Закрепить умение пользоваться техниками «тычок жесткой полусухой кистью». Учить выполнять рисунок тела ежика (овал) тычками без предварительной прорисовки карандашом. Учить дополнять изображение подходящими деталями в том числе сухими листьями.

2 Октябрь

03.10.18

17.10.18 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Осенний пейзаж (тычкование)

2. Мое любимое платье или свитер (оттиск печатками, рисование пальчиками) Закрепить умение вырезать листья и приклеивать их на деревья, прием тычкования – учить делать ежика, грибочки для него. Развивать чувство композиции.

Закрепить умение украшать платье или свитер простым узором, используя в центре крупное одиночное украшение (цветок и другое, а по вороту – мелкий узор в полосе.

3 Ноябрь

07.11.18

21.11.18 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Узор на разделочной доске (городецкая роспись)

2. Первый снег (монотопия, рисование пальчиками) Закрепить знания детей о городецкой росписи, ее колорите и элементах. Учить украшать разделочную доску простым узором, развивать чувство композиции.

Учить рисовать дерево без листьев в технике монотопии, сравнивать способ его изображения с изображением дерева с листьями. Закрепить умение изображать снег, используя рисование пальчиками. Развивать чувство композиции.

4 Декабрь

05.12.18

19.12.18

17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Животных, которых я придумал сам (кляксография)

2. Зимняя ночь (черно – белый граттаж) Познакомить с нетрадиционной художественной техникой кляксографии, закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Развивать воображение.

Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой черно – белого граттажа, учить передавать настроение тихой зимней ночи с помощью графики. Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия, штрих.

5 Январь

09.01.19

23.01.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Обои в моей комнате (оттиск печатками, поролоном, пенопластом, рисование пальчиками)

2. Сказочные цветы Совершенствовать умение в художественных техниках печатания и рисования пальчиками. Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, закрепить умение составлять простые узоры (полоска, клетка)

Закрепить умение рисовать необычные цветы, используя разные приемы работы пастелью. Развивать воображение, чувство ритма, цветовосприятие.

6 Февраль

06.02.19

20.02.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Я в подводном мире (рисование ладошкой, восковые мелки+ акварель)

2. Пингвины на льдинах

Совершенствовать умение в нетрадиционной изобразительной технике восковые мелки + акварель, отпечатки ладоней. Учить превращать отпечатки ладоней в рыб, медуз, различные водоросли, рыб разной величины. Развивать воображение, чувство композиции.

Совершенствовать умение в смешивании белой и черной красок прямо на листе бумаги. Учить рисовать семью пингвинов, передавая разницу в величине птиц. Развивать умение отображать в рисунке несложный сюжет.

7 Март

06.03.19

20.03.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Подснежники для моей мамы (акварель + восковой мелок)

2. Фрукты на блюде (с натуры, (восковые мелки + акварель) Учить рисовать подснежники восковыми мелками, обращая внимание на склоненную головку цветов. Учить с помощью акварели передать весенний колорит. Развивать цветовосприятие.

Продолжать учить составлять натюрморт из фруктов, определять форму, величину, цвет и расположение различных частей, отображать эти признаки в рисунке. Упражнять в аккуратном закрашивании восковыми мелками фруктов, создании созвучного тона с помощью акварели.

8 Апрель

03.03.19

17.03.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Звездное небо (набрызг, печать поролоном по трафарету)

2. Чудесный букет (монотопия)

Учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок, набрызг и печать по трафарету. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник.

Закрепить знание детей о симметричных и несимметричных предметах, навыки рисования гуашью. Учить изображать букет в технике монотопии.

9 Май

08.05.19

22.05.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Как я люблю одуванчики (восковой мелок + акварель, обрывание, тычкование)

2. Вишня в цвету (рисование пальчиками)

Совершенствовать умения в данных техниках. Учить отображать облик одуванчиков наиболее выразительно, использовать необычные материалы для создания выразительного образа.

Закрепить умения продумывать расположение рисунка на листе, обращаться к натуре в процессе рисования, соотносить размер вазы и веток. Совершенствовать умение использовать рисование пальчиками и тычком для повышения выразительности рисунка.

д/с «Соловушка»

___ А. В. Писковая

«__»___ 2018г.

Приложение 3

Перспективный план кружковой работы с родителями в старшей «Б» группе

на 2018 – 2019 учебный год.

Название кружка : «Фантазеры».

Группа : Старшая «Б».

Воспитатели: Поспелова И. А., Игнашева Л. В.

№ Месяц/день время тема цель

1 Сентябрь

05.09.18

19.09.18

17.30 – 18.00

17.30 -18.00

1. Летний луг (восковые мелки + акварель, печать по трафарету)

2. Ежики (Тычок жесткой полусухой кистью, оттиск с мятой бумагой) Закрепить заранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Содействовать наиболее выразительному отражению впечатлений о лете.

Закрепить умение пользоваться техниками «тычок жесткой полусухой кистью». Учить выполнять рисунок тела ежика (овал) тычками без предварительной прорисовки карандашом. Учить дополнять изображение подходящими деталями в том числе сухими листьями.

2 Октябрь

03.10.18

17.10.18 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Осенний пейзаж (тычкование)

2. Мое любимое платье или свитер (оттиск печатками, рисование пальчиками) Закрепить умение вырезать листья и приклеивать их на деревья, прием тычкования – учить делать ежика, грибочки для него. Развивать чувство композиции.

Закрепить умение украшать платье или свитер простым узором, используя в центре крупное одиночное украшение (цветок и другое, а по вороту – мелкий узор в полосе.

3 Ноябрь

07.11.18

21.11.18 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Узор на разделочной доске (городецкая роспись)

2. Первый снег (монотопия, рисование пальчиками) Закрепить знания детей о городецкой росписи, ее колорите и элементах. Учить украшать разделочную доску простым узором, развивать чувство композиции.

Учить рисовать дерево без листьев в технике монотопии, сравнивать способ его изображения с изображением дерева с листьями. Закрепить умение изображать снег, используя рисование пальчиками. Развивать чувство композиции.

4 Декабрь

05.12.18

19.12.18

17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Животных, которых я придумал сам (кляксография)

2. Зимняя ночь (черно – белый граттаж) Познакомить с нетрадиционной художественной техникой кляксографии, закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Развивать воображение.

Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой черно – белого граттажа, учить передавать настроение тихой зимней ночи с помощью графики. Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия, штрих.

5 Январь

09.01.19

23.01.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Обои в моей комнате (оттиск печатками, поролоном, пенопластом, рисование пальчиками)

2. Сказочные цветы Совершенствовать умение в художественных техниках печатания и рисования пальчиками. Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, закрепить умение составлять простые узоры (полоска, клетка)

Закрепить умение рисовать необычные цветы, используя разные приемы работы пастелью. Развивать воображение, чувство ритма, цветовосприятие.

6 Февраль

06.02.19

20.02.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Я в подводном мире (рисование ладошкой, восковые мелки+ акварель)

2. Пингвины на льдинах

Совершенствовать умение в нетрадиционной изобразительной технике восковые мелки + акварель, отпечатки ладоней. Учить превращать отпечатки ладоней в рыб, медуз, различные водоросли, рыб разной величины. Развивать воображение, чувство композиции.

Совершенствовать умение в смешивании белой и черной красок прямо на листе бумаги. Учить рисовать семью пингвинов, передавая разницу в величине птиц. Развивать умение отображать в рисунке несложный сюжет.

7 Март

06.03.19

20.03.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Подснежники для моей мамы (акварель + восковой мелок)

2. Фрукты на блюде (с натуры, (восковые мелки + акварель) Учить рисовать подснежники восковыми мелками, обращая внимание на склоненную головку цветов. Учить с помощью акварели передать весенний колорит. Развивать цветовосприятие.

Продолжать учить составлять натюрморт из фруктов, определять форму, величину, цвет и расположение различных частей, отображать эти признаки в рисунке. Упражнять в аккуратном закрашивании восковыми мелками фруктов, создании созвучного тона с помощью акварели.

8 Апрель

03.03.19

17.03.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Звездное небо (набрызг, печать поролоном по трафарету)

2. Чудесный букет (монотопия)

Учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок, набрызг и печать по трафарету. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник.

Закрепить знание детей о симметричных и несимметричных предметах, навыки рисования гуашью. Учить изображать букет в технике монотопии.

9 Май

08.05.19

22.05.19 17.30 – 18.00

17.30 – 18.00 1. Как я люблю одуванчики (восковой мелок + акварель, обрывание, тычкование)

2. Вишня в цвету (рисование пальчиками)

Совершенствовать умения в данных техниках. Учить отображать облик одуванчиков наиболее выразительно, использовать необычные материалы для создания выразительного образа.

Закрепить умения продумывать расположение рисунка на листе, обращаться к натуре в процессе рисования, соотносить размер вазы и веток. Совершенствовать умение использовать рисование пальчиками и тычком для повышения выразительности рисунка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы танцуем и поём, очень весело живём!» — кружковая работа в ДОУФотоотчет «Мы танцуем и поём, очень весело живём!» — кружковая работа в ДОУ Уровень развития творческих способностей дошкольников неодинаков. Все дети проявляют себя индивидуально: одни более активны, другие – менее.

«Подарила осень краски». Кружковая работа «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)«Подарила осень краски». Кружковая работа «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа) Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд.

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Кружковая работа по пластилинографии «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)Кружковая работа по пластилинографии «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа) Пластилин я в руки взял, Мял, давил, крутил, слеплял. Перемазал им все руки, Своей воле покорял. Вроде бы всё так легко, Взял кусок,.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Кружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группе В нашей второй младшей группе с детьми организована кружковая работа "Умелые ручки". Цели кружковой работы: развитие мелкой моторики рук;.

Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое»Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все посетители моей странички! В этом году в свой кружок "Маленькие волшебники" по лепке в.

Кружковая работа: «Волшебный мир Оригами»Кружковая работа: «Волшебный мир Оригами» Кружок: "Волшебный мир Оригами". Цель: развитие творческих способностей у дошкольников в процессе приобщения к искусству оригами. Задачи:.

Пальчиковый театр — развивает. Кружковая работаПальчиковый театр — развивает. Кружковая работа Пальчиковый театр – развивает. Кружковая работа. Развитие мелкой моторики у детей очень важно, особенно в раннем возрасте. В своей работе.

«Зимний пейзаж». Пейзажная монотипия в младшей группе (кружковая работа)«Зимний пейзаж». Пейзажная монотипия в младшей группе (кружковая работа) Тема: "Зимний пейзаж" Цели: Ознакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования - монотипия. Развивать у детей творческое.

Автор публикации:
Кружковая работа с родителями в старшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 14:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД