Получи документы

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (23 фото)

Елена Гаряева
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей :

• организация досуговой деятельности детей

• воспитание эмоциональной отзывчивости, нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициями, коммуникативных способностей, формирующих умение свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.

Публикация «Фотоотчет „Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений декоративно-прикладного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру, к народным обычаям и традициям

• овладение элементарными трудовыми навыками, способами художественной деятельности

развитие мелкой моторики рук, знакомство со способами аппликации из различных материалов, техникой моделирования, создания мозаики на пластилиновой основе.

Задачи:

Обучающие:

• 1. Сформировать у детей интерес к видам труда.

• 2. Познакомить со свойствами материалов.

• 3. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами.

Развивающие :

• 4. Развивать умение пользоваться простейшими инструментами.

• 5. Способствовать развитию конструкторской деятельности.

• 6. Учить наклеивать готовые формы, составлять из них изображения готовых предметов, совершенствуя ориентировку на плоскости листа.

• 7. Развивать твёрдость руки, технические навыки.

• 8. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, эстетического восприятия, творческой фантазии.

Воспитательные: формировать у детей положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус. Радость от совместного творчества, проявляя усидчивость, терпение и умение.

Работа с родителями : в направлении социально-личностного развития привлечь родителей для участия в кружке, родственников.

Сроки работы кружка : с 1 сентября по 30 мая.

Участники: дети, педагоги, родители детей.

Критерии и оценки: творческий подход к идее организации кружка и его названии «Умелые ручки» с привлечением социума.

В результате обучения дети должны знать:

- название и назначение инструментов

- название и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки

- правила организации рабочего места

- правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами

Должны уметь:

- правильно организовать рабочее место

- пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике

- соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами

- выполнять работы самостоятельно согласно технологии

- сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищескую помощь, проявлять самостоятельность

Приемы и методы организации занятий кружка

В организации работы кружка использую все виды деятельности, развивающие личность : игра, труд, учение, общение, творчество.

При этом соблюдаются следующие правила:

- виды деятельности должны быть разнообразными, социально значимыми, направлены на реализацию личных интересов членов группы;

- необходимо учитывать основные черты коллективной деятельности: разделение труда, кооперацию детей, сотрудничество детей и педагога.

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Юные дизайнеры обуви

Фото «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Фотоотчет - фото

Подарок маме

Фото №1 Публикация Фотоотчет Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста размещена в разделах Кружковая работа

Делаем маникюр и браслет.

Вот, что получилось!

Фото №2 Дополнительное образование Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь

Наши первые Травянчики

Фото №4 Развитие ребенка Фото №5 Задачи Обучающие

нарисуем Колобку ротик

Фото №6 Сформировать у детей интерес к видам труда

А это Ежик, только пока лысый.

Фото №7 Познакомить со свойствами материалов

Польем водичкой

Фото №8 Способствовать выработке навыков работы с различными материалами

И наблюдаем, как прорастают "волоски"

Фото №9 Развивать умение пользоваться простейшими инструментами

Рисуем мыльными пузырями.

Фото №10 Способствовать развитию конструкторской деятельности

И дорисовываем детали.

Фото №11 Учить наклеивать готовые формы составлять из них изображения готовых предметов совершенствуя ориентировку на плоскости листа

Картина "Степь", раскрашенная пластилином.

Фото №12 Развивать твёрдость руки технические навыки

"Жар - птица"

Фото №13 Способствовать развитию внимания памяти воображения эстетического восприятия творческой фантазии

Автопортрет из соленого теста.

Фото №14 Воспитательные формировать у детей положительно эмоциональное восприятие окружающего мира воспитывать художественный вкус

"Цыпленок" рисуем нитками.

Фото №15 Радость от совместного творчества проявляя усидчивость терпение и умение

Маски "Мистерии Цам"

Фото №16 Работа с родителями в направлении социально личностного развития привлечь родителей для участия в кружке родственников

Уточки из глины.

Фото №17 Сроки работы кружка с сентября по мая

Открытки папам.

Фото №18 Участники дети педагоги родители детей

Валентинки

Фото №19 Критерии и оценки творческий подход к идее организации

Аппликация "Птички"

Фото №20 Кружковая работа

Салют Победы!

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 21 "Сказка" Севрюковой Любови Николаевны. Условия возникновения опыта: Опыт формировался в условиях.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация - это один из любимых детьми видов изобразительной деятельности, детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение.

Использование нетрадиционной техники «Квиллинга» в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В период дошкольного воспитания у детей закладываются основные навыки и умения творческой деятельности. Рано или поздно, интерес детей к.

Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Одним из наиболее близких и естественных для ребенка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная.

Кинетический песок как средство для развития творческих способностей детей младшего возрастаКинетический песок как средство для развития творческих способностей детей младшего возраста Летом все дети любят играть с песком в песочнице, на берегу моря или реки. К сожалению, в зимнее время куличики из песка не испечешь и замки.

Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной.

Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Мир будет счастлив только тогда,.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: обществу на современном этапе.

Выступление на пед. совете на тему «Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Актуальность темы нашего исследования связана с тем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 июня 2017 в 11:27
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гаряева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД