Кружок «Веселые затеи». Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы

Ольга Барышева
Кружок «Веселые затеи». Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы

Тема: «Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы» 4 группа и 5 группа (старшая группа)

Проводили: Воспитатели Барышева О. С., Епанчинцева С. С., Бучацкая Н. И.

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других;

1 эстафета – Передай палочку.

Дети добегают до ориентира и возвращаются в команду, передают следующему палочку.

Кружок «Веселые затеи». Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы

2 эстафета – Кочки

Дети перепрыгивают через кочки на двух ногах. Оббегают до ориентира и возвращаются к команде, передают палочку.

3 эстафета – Змейка

Дети бегут змейкой между кочками, оббегают ориентир, возвращаются к команде, передают два мяча следующему.

4 эстафета – «Подарки»

Дети с большим мячом на плечах добегают до ориентира, возвращаются к команде, передают мяч следующему.

5 эстафета – «Подарки 2»

Дети с большим мячом, несут его перед собой, добегают до ориентира, возвращаются к команде, передают мяч следующему.

6 эстафета – Загадай желание

Дети добегают до обруча, продевают обруч через себя, загадывают желание, возвращаются в команду.

7 эстафета – Не задень.

Дети держат по два обруча. Ребенок бежит пробегает в один обруч затем в другой, добегает до ориентира и возвращается в команду.

8 Подвижная игра «Совы».

Правила: день – дети танцуют, ночь – замерли, стоя. Кто шевелится проиграл.

Награждение команд грамотами

Имеется письменное разрешение от родителей выставлять фото детей в интернет!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Фитбол как средство физического развития дошкольников» Цель: передать опыт использования и оптимизации работы с фитболами на занятиях физкультурой в ДОУ. Оборудование: проектор, экран, мультимедийная.

Спортивные игры как средство физического воспитанияСпортивные игры как средство физического воспитания Спортивные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников. Они должны способствовать закреплению.

Фольклор, как средство развития эмоциональной сферы дошкольника в аспекте личностно-ориентированного подхода На мой взгляд, народные художественные традиции занимают важное место в жизни каждого народа, дают огромное поле деятельности в работе с.

Формирование условий для развития физического здоровья ребенка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №373 комбинированного вида «Скворушка» Формирование.

Консультация для родителей «Я радуюсь, грущу, удивляюсь». Игры для развития эмоциональной сферы детей КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Я радуюсь, грущу, удивляюсь. (Игры, направленные на развитие эмоциональной сферы детей). Игры и сказочные.

Мульттерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольника «Anima» — в переводе с латинского «душа», «жизненное начало». Анимационный (мультипликационный) фильм несет в себе частичку души авторов,.

Игры для развития эмоциональной сферы детей Эмоции играют очень важную роль в жизни детей: они являются первичными формами психической жизни; побуждают к активности, стимулируют и.

Программа развития эмоциональной сферы ребенка в системе дополнительного образования Результаты констатирующего эксперимента, представленные в предыдущей главе, показали, что эмоциональная сфера дошкольников недостаточно.

Театрализованная деятельность, как средство развития эмоциональной сферы ребенкаТеатрализованная деятельность, как средство развития эмоциональной сферы ребенка Театральное искусство, близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Он обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный.

Театрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка Ведущей деятельностью в дошкольном детстве является игра. Это наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Транспорт
Автор публикации:
Кружок «Веселые затеи». Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 06:01
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки