Лучший педагог года

Конспект занятия «Кто прилетел к кормушке» (5 фото)

Татьяна Рымшина
Конспект занятия «Кто прилетел к кормушке»

Конспект занятия «Кто прилетел к кормушке»

Кто прилетел к кормушке

Программное содержание:

Формировать умение воспроизводить имеющиеся в литературном тексте звукоподражания;

Закрепить умение слушать потешки и стихи, находить соответствующие картинки по их содержанию.

Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Ход занятия:

Воспитатель приносит кормушку

Публикация «Конспект занятия „Кто прилетел к кормушке“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, какую кормушку смастерили наши родители. Это столовая для птиц. Зимой птицам не только холодно, но и голодно. Люди помогают им пережить суровую зиму, они подкармливают птиц.

-Давайте насыплем в кормушку зернышек и посмотрим, кто к нам прилетит. (Дети насыпают корм)

Воспитатель показывает картинку воробья:

Скачет-скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью –

Я вам песенку спою:

Чик-Чирик!

Киньте просо и ячмень –

Буду петь вам целый день:

«Чик-Чирик!»

-Ребята, как поет воробей? (Дети воспроизводят «Чик-Чирик!»)

- Давайте покормим воробьишку.

- А вот еще одна гостья прилетела полакомиться (показывает картинку вороны). Это ворона. Как поет ворона? (Дети воспроизводят «Кар-Кар!»)

- Давайте посадим нашу ворону на кормушку, пусть она клюет зернышки, а вам, ребята, я предлагаю поиграть.

Вы ребята покружитесь — в ворон скорее превратитесь.

Подвижная игра «Вороны»

Дети - вороны стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит воспитатель нараспев. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Вот под елкой зеленой Дети бегают по комнате, размахивая

Скачут весело вороны: руками, как крыльями.

«Кар-кар-кар!» Дети громко произносят, повторяя-

Целый день они кричали, за воспитателем.

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (Громко) То же.

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (Тихо) Дети тихо произносят. Садятся

на корточки, руки под щёку — засыпают.

-А вот еще одна птица решила посетить нашу кормушку. Это Голубь (показывает картинку). Давайте позовем его: «Гули-гули-гули». Дети повторяют.

Гули, гули, полетели

(взмахните перед собой кистями,

На головку гули сели

(положите обе руки на голову,

Сели, посидели

(покачайте головой)

Опять полетели

(взмахните перед собой кистями рук).

- Ставьте Голубя на кормушку, пусть он тоже поклюет зернышки.

- А это что за птица? Сама черная, а бока белые. (показывает картинку сороки). Послушайте про Сороку:

Сорока, сорока

Была белобока

Печку топила,

Кашку варила!

Гостей созывала,

Кашку раздавала:

Кому в роток,

Кому в платок,

Кому в лапочку,

Кому в шапочку.

А нашей киске –

В бо-о-льшую миску!

Дети кормят Сороку.

Воспитатель берет в руки картинки птиц, по очереди имитирует звукоподражание и просит детей показать, кто так поет и как называется птица, помогает им.

Проводится пальчиковая игра:

Сколько птиц в кормушке нашей (сжимать и разжимать кулачки)

Прилетело? Мы расскажем.

Две сороки, воробей,

Шесть синиц и голубей,

Дятел в пестрых перышках. (на каждое название птицы загибать пальцы)

Всем хватило зернышек. (сжимать и разжимать кулачки)

- Когда мы пойдем на прогулку, то поставим кормушку на нашем участке, насыплем туда зернышек и посмотрим, какие птички туда прилетят.

Фото «Кто прилетел к кормушке»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Воспитывать внимание и интерес к занятию эмоциональную отзывчивость и желание общаться Фото №2 Ход занятия Воспитатель приносит кормушку Публикация Конспект занятия Кто прилетел к кормушке размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Угадай, кто прилетел к кормушке?» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Угадай, кто прилетел к кормушке?» для детей дошкольного возраста Здравствуйте коллеги, друзья. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Угадай, кто прилетел к кормушке?»Для игры нам понадобится:Зимний.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Какие птицы прилетели к кормушке» в подготовительной группе Изучая зимующих птиц, наблюдая за ними, помогая им, мы расширяем у детей знания о друзьях наших меньших, формируя эмоциональное отношение.

Конспект НОД по коллективному модульному рисованию «Воробушки на кормушке» Цели : создание сюжетной композиции с использованием нетрадиционной техники рисования; обобщение знаний о зимующих птицах. Задачи: учить.

Конспект НОД в старшей группе. Рисование «Птицы на кормушке»Конспект НОД в старшей группе. Рисование «Птицы на кормушке» Конспект НОД в старшей группе. Рисование "Птицы на кормушке" Цель: Закрепить и уточнить знания детей о зимующих птицах. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетай в гости» (воробушки на кормушке) для детей средней группыКонспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетай в гости» (воробушки на кормушке) для детей средней группы Задачи. Учить детей лепить конструктивным способом из четырёх- пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов(.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Конспект занятия в средней группе «К нам белый аист прилетел»Конспект занятия в средней группе «К нам белый аист прилетел» Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса к аистам и обучения детей рисованию белого аиста. Задачи: • Формировать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Воробушки на кормушке» Цели: создание сюжетной композиции с использованием нетрадиционной техники рисования; обобщение знаний о зимующих птицах. Задачи: учить.

Проект «Птицы на кормушке» (фотоотчет)Проект «Птицы на кормушке» (фотоотчет) Только что закончилась неделя "Птицы" в нашем детском саду, а значит подошел к концу и наш проект на тему: "Птицы на кормушке". Времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто прилетел к кормушке»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 21:01
+270Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД