МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В. Часть 3

Татьяна Черемных
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

КТП во второй мадшей группе компенсирующей направлености по Нищевой Н. В. часть 3.

26 неделя «Сказки»

(март) Продуктивная деятельность 26

13 Лепка «Колобок»

Цель: закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями

Рисование «Колобок покатился по дорожке»

Цель: продолжать рисовать по мотивам русских народных сказок

Конструирование «Колобок на окошке»

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н, В, Часть 3» размещена в разделах

Цель: учить создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму

Развитие речи 26 Пересказ «Козлята и волк».

Цель: учить пересказать сказку с помощью взрослого; отчетливо произносит звук С в словах

Познавательно исследовательская 26 «Геометрическое лото»

Цель: упражнять в прикладывании моделей геометрических фигур к их изображению на карточке

Деятельность в режимных моментах 26 «Наш дом север» - «Жизнь и быт коренных народов Севера»

Цель: познакомить со сказками народов ханты-манси

ЛЕГО «Построим дом с окошечком»

Цель: Учить строить домик с окошком из четырех кубиков и двух кирпичиков. Закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание трудиться

Худ. лит-ра: «Тихая сказка», словацкая сказка «У солнышка в гостях», «Козлятки и волк»

«Наш дом-Север» чтение сказок народов ханты-манси

Заучивание шутки-чистоговороки (бы-бы-бы-идет дым из трубы, В. Берестов. Воробушки

27 неделя «Сказки»

(март) Продуктивная деятельность 27

Лепка «Герои сказки «Соломинка, Уголёк и Боб»

Цель: закреплять умение лепить предметы округлой, овальной формы, раскатывая глину между ладонями

Рисование «Картинки про приключения Соломинки, Уголька и Боба»

Цель: продолжать рисовать по мотивам русских народных сказок

Конструирование «Как обычная башня стала необычной» (из кубиков)

Цель: закрепить способ конструирования линейной вертикальной постройки.

Развитие речи 27 Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

Цель: учить составлять рассказ с помощью воспитателя, учить правильно называть предметы одежды; закреплять правильное произношение звука [ф-фь]

Познавательно исследовательская 27 «Матрешки»

Цель: учить выяснять, в какой из групп больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом наложения

Деятельность в режимных моментах 27 «Наш дом север» - «Жизнь и быт коренных народов Севера»

Цель: продолжать знакомить со сказками народов ханты-манси

ЛЕГО «Построим домик с дверью и заборчиком»

Цель: Учить строить домик с окошком из четырех кубиков и двух кирпичиков, дверью и заборчиком. Закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику рук.

Худ. лит-ра: Украинская народная сказка «Соломинка, Уголь и Боб», Ш. Перро «Горшок каши» Сказка «Красная шапочка», «Гуси-лебеди», Л. Муур «Крошка енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. О. Образцовой

«Наш дом-Север» чтение сказок народов ханты-манси

28 неделя «Дикие животные и их детеныши»

(март) Продуктивная деятельность 28

14 Лепка «Медвежонок»

Цель: продолжать учить делить кусок пластилина на нужное количество частей. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу

Рисование «Медвежонок»

цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура

Аппликация (коллективная) «Медвежонок»

Цель: учить составлять целый образ из отдельных частей и наклеивать их на бумагу

Развитие речи 28 Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке

Цель: учить по вопросам составлять описание игрушки; учить сравнивать разных животных, активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; закрепить правильное произношение слов со звуком [и], [я], [ё], [е],[ю]

Познавательно исследовательская 28 «Пирамидки»

Цель: продолжать закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом наложения и приложения

Деятельность в режимных моментах 28 «Наш дом север» - «Животные Югры» (дикие звери)

Цель: закрепить умение узнавать и называть на картинках диких животных и их детенышей (волка, лису зайца, медведя).

ЛЕГО “Домики для друзей»

Цель: Развивать образное мышление, воображение, память. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек

Худ. лит-ра: Сказка «Теремок», «Лиса и журавль» (в обработке А. Толстого).

Сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова, К, И. Чуковский «Ежики смеются»

Т. Александрова «Медвежонок Бурик»,

К. Чуковский «Волчишко»

29 неделя Я здоровье берегу

(апрель) Продуктивная деятельность 29

Лепка «Игра в кегли»

Цель: закреплять способности определять количество, величину, форму и цвет предметов; развивать навыки ориентации на листе бумаги, развивать воображение, фантазию

Рисование «Я флажок держу в руке»

Цель: продолжать учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы

Аппликация «Флажки такие разные»

Цель: учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Развивать чувства формы и ритма

Развитие речи 29 Описание овощей и фруктов

Цель: учить составлять описание предмета, упражнять в согласовании сущ., прилаг. ,местоимения в роде и числе; закреплять правильное произношение звуков [в]-[вь]

Познавательно исследовательская 29 1,2,3»

Цель: учить выполнять столько движений, сколько игрушек стоит (в пределах 1-3

Деятельность в режимных моментах 29 ЛЕГО «Солнце»

Цель: Учить создавать модель солнца, звезд, используя LEGO. Развивать первоначальный интерес к получению результата

Худ. лит-ра: К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», п/г «Будем пальчики считать», стих-е Е. Г. Капганова «Олины помощники», А. Барто. Девочка – ревушка; Л. Воронкова. Маша – растеряша.

30 неделя Весна

Перелетные

Птицы

(апрель) Продуктивная деятельность 30

Лепка «Птенчики в гнездышке» (работа по образцу)

Цель: учить лепить гнездышко скульптурным способом, лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка

Рисование «Зеленый наряд» (работа с незавершенным продуктом)

Цель: закреплять умение рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику рук

Конструирование «Как сугробы превратились в ручейки и лужи» (из бытовых материалов)

Цель: вызвать интерес к режиссерскому конструированию – последовательному изображению ряда событий (превращений сугроба в ручейки и лужи).

Развитие речи 30 Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде

Цель: учить составлять рассказ самостоятельно и совместно с воспитателем, учить в речи согласовывать прилаг. с сущ. в роде; закреплять правильное произношение звуков [ф]-[фь] и [в]-[вь]

Познавательно исследовательская 30 «Найди столько же»

Цель: учить воспроизводить количество звуков в пределах 1-3 без счета и названия числа, находить карточку, на которой столько же кружков, сколько раз ударил молоточек

Деятельность в режимных моментах 30 ЛЕГО «Узкая и широкая скамеечки»

Цель: Развивать умение детей подбирать детали по форме и цвету

«Наш дом-Север»

«Красивый дуб»

Цель: учить прилеплять пластилин, приклеивать крупу. закреплять названия деревьев родного края

Худ. лит-ра: С. Погореловский «Апрельский дождик», С. Маршак «Весенняя песенка»

И. Токмакова «Весна», К. Ушинский «Ветер и Солнце», Фольклор «Гуси вы гуси…»

Сказка «Гуси-лебеди» (в обработке А. Толстого, В. Жуковский «Жаворонок»

31 неделя Кто где живет

(апрель) Продуктивная деятельность 31

16 Лепка «Зайчик» (работа по образцу)

Цель: учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями

Рисование «Хитрая кукушка» (работа с незавершенным продуктом)

Конструирование «Нора крота» (работа по образцу)

Цель: учить работать с нетрадиционным материалом (крупой, учить приклеивать крупу. Развивать мелкую моторику кистей рук

Развитие речи 31 Составление рассказа по картине «Кошка с котятами

Цель: учить совместно с воспитателем составить небольшой рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук [З]; активизировать в речи прилаг. и глаголы

Познавательно исследовательская 31 «Больше, меньше»

Цель: упражнять в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения

Деятельность в режимных моментах 31 ЛЕГО «Узкие и широкие воротца» Кукольный театр «Колобок»

Цель: Развивать первоначальный интерес к получению результата. Развивать умение детей подбирать детали по форме и цвету

«Наш дом-Север»

Цель: учить рисовать штампами (губкой, закреплять название птиц родного края

Худ. лит-ра: Е. Чарушин: «Кошка», «Корова», Д. Новиков «Кот Васька»,

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Фольклор: «Свинка Ненила сыночка хвалила…», «Пошёл котик по дорожке…», «Котя, котенька-коток…», Й. Чайпек «В лесу», пер. Г. Лукина

К. И. Чуковский «Чудо-дерево», Т. Александрова «Медвежонок Бурик»,

считалка «Кукушка», К. Ушинский. Лиса Патрикеевна; С. Михалков. Котята

32 неделя Транспорт

(апрель) Продуктивная деятельность 32

16 Лепка «Машина» (работа по образцу)

Цель: |Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление

Рисование «Машина, пароход и самолет» (работа с незавершенным продуктом)

Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения

Аппликация «Автобус для зверят» (работа по образцу)

Цель: закреплять умение наклеивать готовые формы, формировать умение аккуратно работать с материалами

Развитие речи 32 Составление рассказа из личного опыта

Цель: учить совместно с воспитателем составляет рассказ из личного опыта (2-3 предложения, учить активизировать в речи глаголы; упражнять в правильном произношении звуков [c]-[cь

Познавательно исследовательская 32 «Найди по звуку»

Цель: учить находить карточку, на которой нарисовано столько игрушек, сколько было звуков

Деятельность в режимных моментах 32 ЛЕГО «Мы, едем, едем, едем…»

Цель: Развивать умение детей подбирать детали по форме и цвету. Воспитывать умение действовать в коллективе

Худ. лит-ра: Д. Хармс «На машине уехали», А. Барто «Грузовик», Н. Найденова «Машина»

Отгадывание загадок, разучивание п/г

33 неделя Что в лесу весной растет?

Кто в лесу весной живет?

(май) Продуктивная деятельность

17 Лепка «Запасы белочки» (работа по образцу)

Цель: закреплять умение катать из пластилина небольшие шарики разного цвета, учить прилеплять шарики к бумаге, развивать мелкую моторику рук

Рисование «Портрет белочки» (работа с незавершенным продуктом)

Цель: продолжать учить раскрашивать губкой (штампом, учить слегка касаться листа

Аппликация «Ландыши» (работа с незавершенным продуктом)

Цель: закреплять умение приклеивать салфетки и размазывать пластилин. Развивать мелкую моторику кистей рук

Развитие речи

Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Цель: учить составлять короткие рассказы по картинкам, учить называть детенышей животных, упражнять в четком и правильном произношении изолированных звуков [з]-[зь]

Познавательно исследовательская «Больше, меньше, равно»

Цель: закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов или в них предметов поровну

Деятельность в режимных моментах ЛЕГО «Построим лестницу»

Цель: Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. Различать размер и форму предметов

Худ. лит-ра: Е. Благинина «Одуванчик», У. Серова «Одуванчик», П. Воронько «Березка»

«Наш дом-Север»

Считалка «Белка, К. Чуковский. Ежики смеются

34 неделя Ребенок в мире транспорта

Продуктивная деятельность

17 Лепка «Транспорт» (работа по словесному описанию)

Цель: закреплять умение лепить транспорт (по желанию). Совершенствовать приемы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями

Рисование «Дорога для машины» (работа с незавершенным продуктом)

Цель: закреплять умение рисовать прямые линии, умение закрашивать и правильно держать карандаш

Конструирование «Вот какие разные у нас машинки» (из строительных материалов)

Цель: вызвать интерес к конструированию машинок из строительных материалов.

Развитие речи Составление описания по предметной картине.

Цель: учить составить короткий рассказ по картине; регулирует темп речи; четко и ясно произносит звук Ц

Познавательно исследовательская «Лото»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, о цветах, развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение

Деятельность в режимных моментах ЛЕГО «Построим широкую лестницу»

Цель: Закреплять понятия «узкий-широкий». Формировать сенсорные эталоны

Худ. лит-ра: Фольклор «По синю морю корабль бежит…», А. Барто «Кораблик», «Самолет»,

А. Барто. Девочка чумазая

35 неделя «Рыбы»

(май) Продуктивная деятельность

18 Лепка «Рыбки»

Цель: учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. 3акреплять умение различать цвета

Рисование/аппликация (коллективное панно) «Аквариум с рыбками»

Цель: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Воспитывать отзывчивость и доброту

(работа по образцу)

Конструирование «Как шишки превратились в рыбок» (из природного материала)

Цель: познакомить детей с новым видом художественного конструирования – из природного материала.

Развитие речи Название предметов мебели. Употребление пространственных предлогов

Цель: умеют составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; понимают употребление пространственных предлогов

Познавательно исследовательская «Найди как у меня»

Цель: активизировать словарь по теме, закрепить знания о геометрических фигурах, о цветах, развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение

Деятельность в режимных моментах «Наш дом север» - «Животные Югры» (рыбы)

Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, образа жизни рыб, воспитывать заботливое отношение к живой природе

ЛЕГО «Построим горку с лестницей»

Цель: Закреплять понятия «узкий-широкий». Формировать сенсорные эталоны. Формировать чувство формы при создании элементарных конструкций.

Худ. лит-ра: Д. Хармс «Где спит рыбка?»,

Разучивание п/г, отгадывание загадок,

разучивание физминуток

36 неделя Насекомые

(май) Продуктивная деятельность

18 Лепка «Гусеница» (работа по образцу)

Цель: Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. учить образовывать имена существительные множественного числа

Рисование. «Жучки гуляют» (работа по образцу)

Цель: Продолжать учить детей знакомые формы, создавая композиции. Развивать мышление.

Аппликация «Улитка»

(работа по словесному описанию)

Цель: учить собирать целое из отдельных частей и наклеивать детали методом накладной аппликации

Развитие речи Составление рассказа по картине «Куры»

Цель: умеют составлять рассказ совместно с воспитателем, правильно называют изображение на картине

Познавательно исследовательская «Величина»

Цель: закрепить знания детей о цвете, о величине предмета. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления

Деятельность в режимных моментах «Наш дом север» - «Насекомые Югры»

Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, образа жизни насекомых, воспитывать заботливое отношение к живой природе

ЛЕГО «Построим горку для человечков»

Цель: Формировать чувство формы при создании элементарных конструкций. Развивать наглядно-действенное мышление и наглядно-образное мышление

Худ. лит-ра: К. Ушинский «Капустная бабочка», К. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Тараканище»

Фольклор: «Сел комарик под кусточек…», «Улита, улита, высуни рога.».

Г. Лагздынь «Жучок», К. Ушинский. Петушок с семьей

Разучивание физминуток, п/г, отгадывание загадок о насекомых

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В. Часть 3
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 08:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черемных (УИ 1092579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД