Папки-передвижки

Сценарий развлечения по реализации регионального кубанского компонента в средней группе «Казачьи игры»

Людмила Кирсутина
Сценарий развлечения по реализации регионального кубанского компонента в средней группе «Казачьи игры»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«КАЗАЧЬИ ИГРЫ»

Задачи:

Повысить интерес детей к истории своего народа, кубанского края.

Развивать представления детей о казачестве.

Приобщать детей к истокам народной культуры: фольклору, песням, танцам.

Способствовать развитию познавательных способностей, любознательности детей.

Публикация «Сценарий развлечения по реализации регионального кубанского компонента в средней группе „Казачьи игры“» размещена в разделах

Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважения к традициям, патриотизма и любви к родному краю.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В зал входит ведущая в костюме Казачки.

Казачка.

Дорогие гости, мы рады видеть Вас!

Сегодня будет в зале веселый перепляс,

Для Вас покажут силы

Все наши казачата,

Споют красиво песни

Кубанские девчата

Ведь славится наш край родной

Полями и лесами,

Хорошими людьми

И добрыми делами

Мы помним, не забыли

Традиции и славу

Все то, что на Кубани

Веками сохраняли!

Звучит музыка Гимн Кубанского Казачьего войска в исполнении Кубанского казачьего хора. Под музыку в зал входят дети. Становятся полукругом.

1 ребенок.

Край Кубанский

Наш родимый-

Всюду глянешь- красота!

Каждый угол сердцу милый!

Славься, край мой, на века!

2 ребенок.

Мы традиции казаков

Будем помнить, свято чтить!

И как предки, несомненно.

Будем Родину любить!

3 ребенок.

А сейчас, а сейчас

Станет весело у нас!

Становись в хоровод

Весь честной народ!

Хоровод под песню «Трава моя, трава» в исполнении кубанского хора

Дети садятся на стульчики.

Казачка.

Казаки были смелыми и отважными. Они всегда несли службу, охраняя границы России. «Казак без службы не казак», говорится в известной пословице.

Удалые казачата,выходите – ка сюда!

Свою силу и сноровку вам показывать пора!

Проводится конкурс- эстафета «Удалые казаки»

Мальчики делятся на 2 команды.

Ребенок по сигналу проползает под дугами, затем перепрыгивает через обручи на двух ногах, добегает до ориентира, обходит его возвращается на старт, передает эстафету следующему.

Казачка.

Есть у нас девчушки,

Девчушки- веселушки!

Будут петь они сейчас

Кубанские частушки!

Частушки.

1. Мы девчата-казачата

Не умеем мы тужить.

Без частушек прибауток

Ой, на свете не прожить.

2. Не смотрите на меня,

Глазки поломаете.

Не из вашей я станицы

Разве вы не знаете?

3. Ребят много, ребят много,

Ребят некуда девать.

Когда лошади устанут -

Их и будем запрягать.

5. Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках,

Все ребята говорят,

Что я как картинка!

Казачка.

Казаков отличало крепкое здоровье, хорошее телосложение. Они систематически развивали природные задатки, совершенствовали душу и тело через песни, танцы, различные виды состязаний и борьбы.

Эстафета «Перетяжки»

По сигналу дети встают с двух сторон берутся за канат, по сигналу начинают перетягивать канат. Победители соревнуются между собой.

Казачка.

Славим мы Кубань родную

Песней звонкою своей!

С песней и в бою и в поле

Будет много веселей!

Дети выходят и поют песню «На Кубани мы живем»

1 куплет.

На Кубани мы живем,

На родной Кубани,

Песни звонкие поем,

Славимся делами.

Припев.

Не найти в России милой

Благодатней края,

Эх, Кубань – кормилица

Сердцу дорогая!

2 куплет.

Дух казачий, боевой

В праздники и будни

Мы ведем за счастье бой

И его добудем!

Припев.

Казачка.

Настоящий казак всегда с конем был! Конь- верный помощник казака.

Вот и мы сейчас проверим, как наши казачата со своими лошадьми справляются.

Эстафета «Наездники»

Участвуют парное количество участников. Лошадки на палочке на пару играющих. Участники по команде надевают папаху, «садятся» на коня и кто быстрее добежит до назначенной цели и обратно, тот и выиграл.

Казачка.

Казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает казачьи традиции и обычаи. Уважительное отношение к женщине: матери, сестре, жене- все это входило в понятие чести казака. Отношение к женщине у казаков всегда было особенным. Она являлась хранительницей очага и традиций. Наши казачата тоже добрые, внимательные, девочек наших не обижают. Давайте на них сейчас посмотрим!

Эстафета: «Наряди казачку»

Выходят 6 казаков и 2 казачки. На середине зала стоит дерево, на нем висят по 2 пары: бусы, фартук, косынка. По сигналу казаки на «конях» скачут, преодолевая препятствия за бусами и т. д. Наряжают казачку. Кто быстрее.

Казачка.

Вы сегодня молодцы!

Все ребята удальцы!

Приглашаю всех сейчас

На веселый перепляс!

Веселый перепляс под песню «Служба матушка»

Дети после танца становятся полукругом в зале.

Казачка.

Быстро времечко прошло,

Солнце спать уже ушло.

Да и нам пора прощаться,

В путь-дорогу собираться!

Знаем, встретимся не раз,

Гости дорогие!

Все дети (хором) : До свидания, в добрый час!

Наши золотые!

Под песню «Мы с Кубани уходили» в исполнении Кубанского хора марш казаков дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Формирование у детей социокультурных ценностей посредством реализации регионального компонента Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение которого формируются предпосылки гражданских качеств, представления.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

Творческая группа по реализации регионального компонента через инновационную деятельность в ДОУ № Тема Сроки Ответственные Задания Результат 1 Первое плановое заседание: - составление и утверждение плана работы на 2016-17 учебный год.

Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?»Конспект НОД по реализации национально-регионального компонента во второй младшей группе «Где мы живем?» ФЦКМ Конспект во 2й младшей группе на тему: «Где мы живем?» Цели и Задачи: Познакомить детей с родным городом, его названием, основными.

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом» Тема : «Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Защитники земли Кубанской» Целевые ориентиры: ребенок имеет представление о защитниках Отечества и роли казачества в защите Отечества; владеет навыком составления.

Опыт работы по реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания.

Проект по реализации регионального компонента «Партизанскими тропами» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Партизанскими тропами» (с региональным компонентом) Актуальность: Существует общепринятое мнение о том, что процесс воспитания.

Сценарий развлечения в рамках реализации национального компонента ханты и манси в подготовительной группе «Вороний день»Сценарий развлечения в рамках реализации национального компонента ханты и манси в подготовительной группе «Вороний день» Добрый день, уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения "Вороний день", который основан на традициях народа ханты.

Автор публикации:
Сценарий развлечения по реализации регионального кубанского компонента в средней группе «Казачьи игры»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 22:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по реализации регионального кубанского компонента в средней группе «Казачьи игры»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кирсутина (УИ 270655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД