Елена Ежова
Культурная практика «Атрибуты для танца»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание работы по художественно-эстетической
культурной практике.
Тема: атрибуты для танца в стиле «Гжель» в технике декупаж
(дети 6-7 лет)
Воспитатель: Ежова Е. П.
МБДОУ д/с № 14
г. Кирово-Чепецк
Цель: создание условий для самореализации детей через творческую деятельность, обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности.
Задачи:
1. Декорирование шести досочек узором «Гжель» в технике декупаж.
Публикация «Культурная практика „Атрибуты для танца“» размещена в разделах
- Атрибуты для танцев
- Опыт работы, практика
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
2. Объединение их в композицию единой каймой и узором.
3. Воспитывать желание помогать.
Материалы: заготовки (досочки, покрытые белой краской, письмо от хореографа, материалы для творчества (кисти, краски, клей, клеёнка и т. п., красивые салфетки с узором «Гжель».
1. Стимулирующая ситуация: Нам принесли письмо от (ф. и. о.) хореографа. Что же она пишет? Давайте прочитаем: «Дорогие ребятки, мне срочно нужны для нового танца досочки с узором «Гжель». Помогите, пожалуйста! Но помните, что шесть досочек, при составлении в ряд, должны выглядеть как одна.»
- Ну что, ребята, поможем? (Да) А как выглядит гжель, какие особенности у этой росписи? Как мы можем сделать такой узор? (нарисовать, наклеить салфетки) Какую технику декорирования можем использовать (декупаж)
2. Постановка проблемы
Как сделать, чтобы шесть досочек вместе выглядели как одна? (похожие узоры, общая кайма)
3. Обсуждение прблемы
Какие салфетки выберем? Какую кайму будем использовать? Кто будет делать крайние досочки, а кто – из середины? Что нужно учитывать при нанесении каймы в этих случаях.
4. Практическая деятельность
Дети выбирают удобное для работы место, готовят материалы для работы и реализуют свою идею по оформлению досочек в технике декупаж.
5. Обсуждение результата:
Досочки выложены в ряд на столе.
- Получилась ли у нас единая композиция из шести досочек? Почему?
6. Рефлексия:
- Что вы чувствуете, глядя на свою работу?
- Что вы чувствуете, помогая другим?
- Как вы думаете, что вам скажет хореограф?