Культурно-досуговая деятельность. Игровое упражнение «В гости к бабушке в деревню»

Лиана Цинцадзе
Культурно-досуговая деятельность. Игровое упражнение «В гости к бабушке в деревню»

Культурно-досуговая деятельность

Игровое упражнение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Задачи: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре. Развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости. Продолжать знакомить детей с домашними животными (кошка,собака,корова). Расширять и активизировать словарный запас детей, обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него.

Оборудование и материалы: кукла-бабушка, сюжетные картинки (животные, стулья.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Когда я шла в детский сад, то встретила почтальона. И он сказал, что нам пришло письмо, из деревни, от бабушки. Ребята, давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня здесь живет много домашних животных. Приезжайте ко мне скорее, я вас жду!»

- Ну что, ребята, поедем к бабушке в деревню?

- Скажите, а на чем же можно поехать до бабушки в деревню?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А давайте мы с вами поедем на поезде? /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Воспитатель: Но вот остановка.

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять.

- Ну вот мы и приехали. А вот и бабушка выходит из своего домика.

Бабушка: Здравствуйте, дорогие ребятки! /Дети здороваются с бабушкой/.

Как хорошо, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

- Посмотрите, ребятки, кто это? /ответы детей/. Это моя кошка Мурка.

Воспитатель: Как зовут кошку? А как она мяукает?

Бабушка: Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. /Кошка спит, а мышки идут на носочках/.

Бабушка: Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Воспитатель: Скажем кошке «До свидания!». /Дети прощаются с кошкой/.

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? /Ответы детей/.

Это моя собачка Жучка.

Воспитатель: Как зовут собачку? А как лает собачка?

Бабушка: Моя собачка живет во дворе и охраняет дом. Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй.

Игра «Накорми собачку».

Моя собачка очень любит есть косточки. Давайте поможем ей их принести. /Дети по очереди пролезают под дугу, берут в руки косточку и обратно возвращаются к воспитателю/.

Молодцы, ребята! А теперь собачке пора идти кушать.

Воспитатель: Скажем собачке «До свидания!» /Дети прощаются с собачкой/.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется дождик начинается, пора прятаться под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Бабушка: Ребята, посмотрите кто это? /ответы детей/. Правильно это моя коровка Буренка. Она дает вкусное молоко. А еще моя коровка очень любит играться.

Воспитатель: Поиграем с Буренкой? /ответы детей/.

Игра «Бурёнушка».

Бабушка: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами повеселились и поиграли с моими друзьями: кошечкой, собачкой и коровой. Мы с ними живем дружно. Кошка ловит мышей, собачка охраняет дом, а коровка дает молоко. Животные, которые живут у меня я называю домашними, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас буду ждать!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке «До свидания!». /Дети прощаются с бабушкой/.

Воспитатель: Детки, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд. /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? /мяукает, ловит мышей/. Что делает собачка? /Лает, охраняет дом/. Вам понравилось в деревне у бабушки?

Публикации по теме:

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Игровое упражнение «Кормушка»Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Культурно-досуговая деятельность. Игровое упражнение «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 19 января 2021 в 19:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...