Приложение МААМ

Конспект интеллектуальной игры «Страна пернатых»

Старокожева Олеся Алексеевна
Конспект интеллектуальной игры «Страна пернатых»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по стране пернатых.

Занятие в форме интеллектуального путешествия в Страну знаний. Результаты каждой команды будут выявлены при подсчете суммы заработанных командами «пёрышек». Это происходит в конце игры, в городе «Соловьёвск».

Цели: обобщить знания, полученные в течение изучения раздела «Животный мир планеты».

Задачи: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.

Публикация «Конспект интеллектуальной игры „Страна пернатых“» размещена в разделах

Форма: интеллектуальная игра.

Подготовительная работа с детьми

Разбить детей на 3 команды методом жеребьевки, выбрать в каждой команде капитана. Каждая команда должна выбрать название.

Оборудование: компьютер, презентация, грамота «Знатоки пернатых», 61 шт. пёрышек из плотной бумаги (можно разного цвета). Эти пёрышки ведущий будет вручать командам за каждый правильный ответ. а) для награждения победителей необходима грамота;

б) 3 карточки с «Шифровками» (написаны примеры и алфавит, где каждой букве соответствует определенная цифра); в) карточки «Закончи предложения»; г) карточки с пословицами и поговорками; План обобщающего занятия

1. Вступительное слово.

2. Интеллектуальная игра :

а) Город «Воробышкино»;

б) Город «Жар-птица»;

в) Остров «Загадки мудрого Ворона»;

г) Город «Попугаев»;

д) Город «Сорочья ярмарка»;

е) Город «Орёл»;

ё) Остров «Лебединный»;

ж) Город «Соловьёвск» - подсчет результатов.

3. Подведение итогов. I. Вступительное слово

- Здравствуйте, ребята! Мне приятно встретиться с вами. Вижу, у вас у всех горят глазки, все в ожидании чего – то необычного.

Посмотрите друг на друга, подарите улыбку другу и свое хорошее

настроение, ведь хорошее настроение - это главное условие нашей с вами

совместной работы. Сегодня на занятии предлагаю всем нам отправиться в увлекательное и полезное путешествие. Вас ожидает много разных заданий, открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

- Вы любите путешествовать? Поднимите руку, кто любит.

- Зачем человек отправляется в путешествие? (Подтвердить и применить уже имеющиеся знания, получить новые знания, впечатления, эмоции и поделиться ими с друзьями, родными).

Путешествие предстоит по сказочной стране, (слайд 1) а отправимся мы в необычную страну животных.

- Любите животных?

- Каких?

- Какие животные есть у вас дома?

Очень радует, что вы любите животных, домашних и диких, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто является жителями страны, куда мы отправляемся. Снится ночью пауку Чудо - юдо на суку: Длинный клюв и два крыла, Прилетит - плохи дела. А кого паук боится? Угадали - Это… (птица).

(слайд 2) Посмотрите на слайд - кто это? Перечислите.

- Чем птицы отличаются от рыб, зверей?

У рыбы - чешуя, у зверей- шерсть, а у птиц - перья. А еще птицы в отличие от рыб и зверей умеют летать. Значит, мы отправимся путешествовать в необычную страну, где живут кто? (птицы).

-Почему эта страна необычная?

Ее нельзя найти ни на одной карте, ее жители всегда рядом с нами - в лесу, в пустыне, в тундре, джунглях, на лугу, в поле. Как вы думаете, сколько жителей в этой стране? Трудами ученых-орнитологов на сегодняшний день описано 10 699 видов птиц. Это самая разнообразная и многочисленная группа высших позвоночных, представители которой расселены по всей планете, включая ледяное сердце Антарктиды. Необязательно быть орнитологом, чтобы изучать жизнь пернатых. В коллекции каждого фотографа — профессионала и любителя природы достойное место занимают фото птиц, таких разных, больших и маленьких, редких и привычных, но по- своему уникальных.

Собираясь в дорогу, путешественники берут продукты, вещи, палатки. Нам с вами сегодня понадобятся: ваша память и внимание, логика и наблюдательность, ваши знания, а еще активность, любознательность, и, конечно, хорошее настроение. Для того чтобы наша работа была продуктивной разделимся на 3 команды. Правильные ответы на вопросы оплачиваются в пёрышках; так называется валюта Страны пернатых. За каждый правильный ответ, команда получает перышко. В случае если команда не ответила, ход переходит к команде соперников. Подсчитаем пёрышки в конце игры и получим награды. Компания собралась большая и сейчас мы познакомимся поближе. (слайд 3) Первая команда «Стрижи», капитан (имя, фамилия); вторая команда «Снегири», капитан (имя, фамилия); третья команда «Журавли» капитан (имя, фамилия).

Если команды готовы, прошу помахать крыльями, и отправляемся в путь. Чтобы лучше все рассмотреть и увидеть будем делать остановки-привалы в различных городах нашей волшебной страны пернатых. Итак, отправляемся. II.Интеллектуальная игра.

Первая остановка в нашем путешествии в городе «Воробышкино». Тут нас ждет разминка - вопросы, на которые нужно дать быстрые и точные ответы. За правильный ответ на вопрос команда получает перышко. На все вопросы разминки ответ - одно слово. Педагог задает вопросы командам по очереди (по 3 вопроса каждой команде). Блиц викторина «Из жизни птиц»

- Птичий домик. (Гнездо.)

- Массовое поселение птиц. (Рынок.)

- Отверстие в скворечнике и домике волнистых попугайчиков. (Лоток.)

- Руки птицы. (Крылья.)

- Ноги утки. (Лапы.)

- Лесной доктор. (Дятел.)

- Пернатые вестники весны. (Грачи.)

- Дитя любых пернатых. (Птенец.)

- Рот и нос птицы. (Клюв.)

- Кудахчущая наседка. (Курица, или клуша.)

- Птица, парящая над океаном. (Альбатрос.)

- Американский крупный разноцветный длиннохвостый говорящий попугай. (Ара.)

- Крупная ушастая ночная птица отряда сов. (Филин.)

- Северная водоплавающая птица. (Гагара.)

- Птичка, похожая на ласточку. (Стриж.)

- Лесная курица из поговорки: «Глухой, как.». (Тетерев.)

- Пингвин — это птица? (Да.)

- За любовь к блестящим предметам ее называют воровкой. (Сорока).

Молодцы ребята, отправляемся дальше, нас ждет сказочный город «Жар-птица».

- Любите читать книги?

- О ком?

- А книги о птицах читаете?

Проверим. Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить какое это произведение, и кто автор.

1. Сказка о дружбе между хитрой лисичкой и умным журавлем. (Русская народная сказка - «Лиса и журавль»). (слайд 4) 2. Добродушный, но простоватый парень по имени Дурень получает от незнакомца в знак благодарности за отзывчивое сердце чудесный подарок — золотого гуся. Каждый кто дотрагивается до гуся приклеивается к нему. (Сказка «Золотой гусь» Братья Гримм). (слайд 5) 3. Сказка рассказывает о том, как король женился на злой королеве, которая невзлюбила детей. Падчерицу Элизу отдала она на воспитание крестьянам, а одиннадцать сыновей короля превратила в лебедей.

(Сказка «Дикие лебеди» Ганс Христиан Андерсен). (слайд 6)4. Сказка о самом лучшем певце из всех птиц. Дело было в Китае. Птица пела в лесу рядом с садом китайского императора. Пение его восхищало каждого прохожего. (Сказка «Соловей» Ганс Христиан Андерсен). (слайд 7) 5. Сказка о том, как родной отец по неосторожности проклял родных сыновей и превратил их в воронов. (Сказка «Семь воронов» Братья Гримм). (слайд 8) 6. Сказка рассказывает о событии, которое случилось очень давно в городе Багдаде с калифом Хасидом и его визирем. У торговца диковинными вещами калиф приобрел волшебную коробочку с пергаментом и черным порошком. (Сказка «Калиф-аист» Вильгельм Гауф). (слайд 9) Вот мы побывали в сказочном городе «Жар птицы» и вспомнили сказки с участием птиц. Если вы прочитаете книгу Виталия Бианки "Наши птицы", то узнаете, кто самый лучший певец, самый искусный строитель, лучший пловец и ныряльщик, лучший летун, бегун, какие птицы самые дружные, самые большие и сильные, самые маленькие, самые яркие, самые пушистые и самые смешные. А книгу вы можете взять в библиотеке. Вот показался остров «Загадки мудрого Ворона». Любите загадки? Отгадывать или загадывать? Перед вами три загадки – за знаками вопроса кто-то спрятался.

Хотите узнать кто?

Для того чтобы узнать надо потрудиться, применить свои знания в математике. Каждая группа получает карточку «Шифровку» с примерами, решает их, расшифровывает слово. (Во время решения задания включить ролик с голосами птиц).

- Какое слово удалось расшифровать 1 группе?

Квезаль. (слайд 10) Многие считают эту птицу самой красивой в мире. Это национальная птица Гватемалы, ее именем названа валюта этой страны, а изображение этой птицы можно заметить на гербе Гватемалы. Квезаль не способен жить в неволе. Некоторые считают, что птица может умереть от разрыва сердца. Будучи вольнолюбивым, квезаль не зря был выбран в качестве символа борьбы за независимость. Живет загадочная птица на территории от Южной Мексики до Панамы. И встретить её удастся не каждому. Сейчас квезаль находится на грани вымирания,птица занесена в Международную Красную книгу как исчезающий вид. Причина уменьшения численности квезалей — сокращение тропических и горных лесов — мест, где так любят селиться эти удивительные птицы. Обычно квезаль живет в горах на высоте от 1000 до 3000 метров над уровнем моря. Птичка хоть и небольшая — всего 35 см в длину вместе с хвостом — но очень красивая. Но не размерами квезаль привлекает к себе внимание. Главным богатством квезалей является роскошное оперение и длинный хвост. Его длина может достигать, а иногда даже превышать длину тела птицы в несколько раз. Слово 2 группы? Райская птица (слайд 11). Среда обитания этой птицы - Индонезия, и остров Новая Гвинея. Эту райскую птицу можно отличить по кудрявым хвостовым перьям и уникальной окраске. Корона на голове самца - на самом деле, часть кожи, а не перья. Леса Новой Гвинеи населены красивыми птицами, имеющими шелковистое длинное оперение, окрашенное в яркие цвета. Такие пернатые называются райскими птицами. На протяжении длительного времени им приписывались лечебные свойства и фантастические способности. Другие путешественники, которым доводилось бывать в Новой Гвинее, утверждали, что у этих пернатых нет ног, и они всю жизнь проводят в полете. Питаются птицы, согласно подобным слухам, небесной росой и первое соприкосновение с землей становится для них последним, они сразу же умирают. Также мореплаватели говорили, что свои яйца райские птицы высиживают в воздухе, одна птица выступает в роли гнезда для другой. С течением времени ученые все больше изучали этих птиц и открывали их новые виды, причем имена им давались в честь королей, императоров и других знатных особ из-за их напыщенности. Райских птиц насчитывается всего 45 видов, 38 из которых встречаются только на Новой Гвинее. Обычно райские птицы живут в лесах, это их предпочтительная среда обитания. Основу рациона питания составляют насекомые, мелкие ящерицы и лягушки. Иногда могут употреблять в пищу фрукты. Эти пернатые живут обособленно друг от друга, в одиночку, пары встречаются крайне редко. Слово 3 группы. Дроздовая мухоловка – самая ядовитая птица в мире. (слайд 12) Дело в том, что питается она ядовитыми жуками, и даже ее кожа и перья, пропитаны ядовитыми существами. Впрочем, саму птицу это совершенно не беспокоит, так как у нее выработался стойкий иммунитет. О том, что дроздовая мухоловка ядовита, узнали совсем недавно. Это открытие было случайным, и произошло в 1989 году. Орнитолог Джек Думбахер, выпутывая этих самых птиц из паутины, оцарапал палец, который затем, засунул в рот и сразу почувствовал, что его губы, язык и весь рот онемели. Степень его реакции на этот яд оказалась небольшой, и сильно ему такое «общение» не повредило. Но открытие орнитолога было весьма значительным для научного сообщества. Как и многие представители отряда воробьинообразных, ее размеры не превышают 20-25 сантиметров. Встречаются и более крупные особи длиной 30 сантиметров. Весят птицы 400-500 грамм. Яркая черно-оранжевая или сине-оранжевая окраска, как и у многих ярких животных, является предостерегающим сигналом о ядовитости ее обладателя. Питанием служат мелкие беспозвоночные животные и некрупные плоды. Свои гнезда, которые напоминают чашу, птицы чаще всего строят в расселинах скал или на деревьях. Эта птичка полностью пропитана ядом – батрахотоксином, который вызывает нарушение сердечного ритма. Он содержится везде — в перьях, на коже и даже во внутренних органах. Благодаря вам мы отгадали загадки и узнали интересные факты. Отправляемся дальше. В пути мы немного устали и предлагаю вам провести динамическую паузу.

Динамическая пауза. Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)

Кар-кар-кар. (Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар. (Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)Пока мы разминались, показался город «Попугаев» и перед нами новая задача - «Закончи предложение».

Часто человека, его внешность, манеру поведения, характер сравнивают с птицами. Попробуйте вспомнить, как и о ком у нас говорят: Каждая группа получает карточку, необходимо закончить данное предложение, дописав подходящую по смыслу птицу.

Проверяем (по 1 ученику от группы читают свои варианты).1. Длинноногий, как (журавль).

2. Мудрый, как (сова).

3. Надутый, как (индюк).

4. Большеглазый, как (филин).

5. Каркает, как (ворона).

6. Болтливый, как (сорока).

Молодцы! А нас уже ждет город «Сорочья ярмарка».

Птицы – одни из самых распространенных животных в мире, многие из видов, которых, живут в непосредственном контакте с человеком. Они живут практически во всех местах планеты, и порой, ведут себя довольно необычно. Вот ребята собрали подборку интересных фактов о птицах, которыми решили поделиться с нами. (Каждая группа зачитывает по три факта о птицах, которые приготовили заранее). 1. Самым первым представителем вида, от которого и произошло большинство современных птиц, был археоптерикс. Он обладал чертами, характерными как для рептилий, так и для птиц. 2. Птицы, однозначно, произошли от динозавров. Но, от какой именно группы – среди эволюционных биологов пока нет единого мнения. 3. Американский белогорлый козодой, обладает уникальной среди своих сородичей чертой – способностью впадать в спячку. Делают это те из них, кто живет среди пустынных ландшафтов, так как в течение зимнего сезона, количество насекомых, которыми они кормятся, резко сокращается. Забившись в пустынные расщелины, они пережидают зиму, подобно медведям. 4. Крапивник может скормить своим птенцам около 500 насекомых и гусениц, в течение одного летнего дня. 5. Колибри могут совершать до 50 взмахов крыльями в секунду, что является рекордом среди всех видов птиц на планете. Это позволяет им не только зависать на месте, но и летать назад и вниз. 6. Калифорнийские земляные кукушки едят почти все, что могут поймать: крупных насекомых, скорпионов и тарантулов, ящериц, змей и мелких грызунов. 7. Сокол сапсан – самое быстрое живое существо в мире. Преследуя добычу, в пикирующем полете, он способен развивать скорость до 320 км/ч. 8. Перья являются определяющей чертой, характерной исключительно для птиц. Они обеспечивают гидро и теплоизоляцию для их тела. 9. Самая большая птица в мире – страус. Хотя, летать он не умеет, но, при беге может развивать скорость до 70 километров в час.

- Впечатляет?

А вот уже и город «Орёл».

В этом городе мы узнаем о птицах, которых поместили в «Книгу рекордов». -- Что такое книга рекордов?

В эту Книгу записывают самых, самых. Среди птиц тоже есть самые, самые…

- Хотите с ними познакомиться?

Командам предоставляется возможность заработать дополнительные перышки (если команда знает правильный ответ - вручается перышко). Демонстрация слайдов (13-21) с комментариями. Самые-самые Самый высокий полет (слайд 13)

Обладатель этого рекорда — гриф Рюппеля. Зафиксирован случай столкновения с самолетом на высоте 11 274 метра.

Самый большой лексикон (слайд14)

Обладатель этого рекорда — жако (серый попугай). Его лексикон составляет целых 800 слов. Самая долгоживущая птица (слайд 15)

Обладатель этого рекорда — большой желтохохлый какаду. Его продолжительность жизни (в неволе) составляет более 80 лет.

Самый быстрый полет (слайд 16)

Обладатель этого рекорда — сапсан. Он летает со скоростью более 200 км/час (по некоторым данным, до 300 км/час).

Самое острое зрение среди птиц (слайд 17)

Это второй рекорд сокола сапсан. Он может увидеть, голубя на расстоянии более 8 километров. Самая крупная птица (слайд 18)

Обладатель этого рекорда — страус. Его рост — до 2.75 метра, вес — до 156 килограмм.

Самые большие глаза среди наземных животных. (слайд 19)

И снова здесь рекордсмен — страус. Его глаза до 5 сантиметров в диаметре (больше, чем мозг страуса).

Самое глубокое погружение (слайд 20)Обладатель этого рекорда — императорский пингвин. Он может нырять на глубину до 540 метров.

Самая маленькая птица. (слайд 21) Обладатель этого рекорда — пчелиный колибри. Рост этой птицы всего 5.7 см, а вес составляет 1.6 гр. Путешествие продолжается и вот на нашем пути остров «Лебединый». В русском фольклоре существует немало пословиц и поговорок о птицах. (слайд 22)Давайте вспомним их и попробуем понять, о чем говориться в этих мудрых, народных изречениях. (Каждой команде предлагается по две пословицы, после обсуждения команды выдвигают свою версию).

Красна птица опереньем, а человек уменьем. (На птицу любуются, когда она красива. Человека ценят за то, что он что-то умеет делать хорошо).

На чужой сторонушке рад своей воронушке. Когда скучаешь по родине (семье, дому, находясь далеко от неё, рад любому напоминанию о ней.

Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела. Рано радоваться, когда не знаешь, чем кончится дело, событие.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Синица в руках является символом чего-то уже имеющегося. Тогда как журавль в небе - он, конечно, больше по размеру, красивее и интереснее, чем маленькая синичка, но все же находится высоко и кажется недосягаемым. Эта известная пословица учит человека радоваться и быть благодарным уже тому, что он имеет, вместо того, чтобы гнаться за неведомым и неизвестным в попытке найти добычу покрупнее.

Цыплят по осени считают. Говорится, когда кто-то преждевременно выражает радость от возможного успеха, хотя до окончательных результатов ещё далеко и многое может измениться.

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Смысл: сказанные, произнесённые слова не возьмёшь обратно.

Ну вот, заканчивается наше путешествие и мы в городе «Соловьёвск».

Нам необходимо ответить на вопросы викторины. Викторина «Чудо-птицы»

1. Кого называют царем птиц? (Орла.)

2. Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3. Какая самая маленькая птица? (Колибри.)

4. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж.)

5. Какая птица летает выше всех? (Орел.)

6. Какая самая маленькая птица обитает в нашей стране? (Королек.)

7. Какая птица имеет длинный хвост? (Павлин, сорока.)

8. Какая птица может летать хвостом вперед? (Колибри.)

9. Какая птица наших лесов лучше всех подражает птичьим голосам? (Скворец.)

10. Какая птица является символом красоты, чистоты и нежности? (Лебедь.)

11. Какая птица считается хозяйкой ночного леса? (Сова.)

12. Какая птица живет в гнезде-корзинке? (Иволга.)

13. Какие птицы ловят насекомых на лету? (Ласточка, стриж.)

14. Какие птицы хранят верность друг другу всю жизнь? (Гуси, лебеди.)

15. Какие птицы выводят птенцов дважды в лето? (Синицы, голуби.)

16. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла.)

17. Клюв какой птицы похож на крючок? (Ястреб.)

18. Клюв какой птицы настоящий мешок? (Пеликан.) А теперь посчитаем наши пёрышки и определим победителей. Команда победитель награждается грамотой «Знатоки пернатых».(слайд 23)

Вот и закончилось наше путешествие в сказочную «страну Пернатых». Вы являетесь юными защитниками природы. Скажите, что дают человеку знания о природе: растениях, животных? Что можете сделать вы, чтобы защитить природу? III. Итог. Рефлексия. Педагог предлагает ученикам представить, что после сегодняшнего путешествия их встречают сотрудники телевидения и просят поделиться своими впечатлениями. Всем спасибо за работу (слайд 24)

Приложение 1

Аа

1 Бб

2 Вв 3 Гг 4 Дд 5 Ее 6 Ёё 7 Жж 8 Зз 9

Ии 10 Йй 11 Кк 12 Лл 13 Мм 14 Нн 15 Оо 16 Пп 17 Рр 18

Сс 19 Тт 20 Уу 21 Фф 22 Хх 23 Цц 24 Чч 25 Шш 26 Щ щ 27

Ъ 28 Ыы 29 Ь 30 Ээ 31 Юю 32 Яя 33

Команда № 1 12,3,6,9,1,13,30.

Команда № 2 18,1,11,19,12,1,33 17,20,10,25,12,1.

Команда № 3 5,18,16,9,5,16,3,1,33 14,21,23

Приложение 2

1. Красна птица опереньем, а человек уменьем. 2. На чужой сторонушке рад своей воронушке.

3. Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела. 4. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. 5. Цыплят по осени считают.

6. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

Публикации по теме:

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Путешествие в мир шахмат» в подготовительной группе Спортивно-интеллектуальная игра «Путешествие в мир шахмат» подготовительная группа Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к игре.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий интеллектуальной игры «Почемучки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий интеллектуальной игры «Почемучки» для детей старшего дошкольного возраста Познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир удивительных открытий. Использование занимательных форм в познании.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки»Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки» Цель: Пробудить интерес к познанию и сотрудничеству. Ценность интеллектуальных игр состоит в том, что дети все вместе, в составе команд,.

Сценарий общешкольной спортивно-интеллектуальной игры «Спортивный калейдоскоп» Сценарий спортивного мероприятия "Спортивный калейдоскоп" Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: -создание.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры «Страна пернатых»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 12:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуальной игры «Страна пернатых»» (включая файлы) размещена пользователем Старокожева Олеся Алексеевна (УИ 1953536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД