Получи документы

Квест с использованием продуктивной деятельности «Мозаика из соленого теста» для детей старшего дошкольного возраста

Редкова Юлия
Квест с использованием продуктивной деятельности «Мозаика из соленого теста» для детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Систематизировать и расширить знания растениях и насекомых, их разнообразии. («Познавательное развитие»);

2. Закрепить представление о том, что луг это отдельная экосистема; («Познавательное развитие»);

3. Закрепить у детей умение разгадывать загадки («Речевое развитие»);

4. Побуждать детей отвечать на вопросы («Речевое развитие»);

Публикация «Квест с использованием продуктивной деятельности „Мозаика из соленого теста“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Воспитывать навыки культурного общения (умение не перебивать говорящего) («Социально – коммуникативное развитие»);

6. Закреплять навыки аккуратной лепки. («Художественно-эстетическое развитие»);

7. Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки. («Художественно-эстетическое развитие»);

8. Воспитывать заботливое отношение к своему организму («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

практические: д/и «Четвертый лишний», лепка мозаики по трафарету; п/и «На лугу»,

наглядные: показ картинок насекомых и цветов; изготовление работ с помощью мозики.

словесные: чтение письма божьей коровки, рассказ воспитателя, объяснение, указания, вопросы, составление рассказа детьми, отгадывание загадок,

Материалы и оборудование:

картинки насекомых (комар, бабочка, шмель, пчела, картинки цветов (ромашка, одуванчик, клевер, колокольчик, трафареты с изображением насекомых и цветов, соответствующих им загадок, презентация, картина луг, соленое тесто разных цветов, клей, компьютер, музыкальный центр.

доски для лепки, стеки, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, экран.

Предварительная работа:

Беседа о луге. Чтение стихотворений о луге, загадывание загадок о растениях и насекомых луга, показ изготовления мозаики и использования трафаретов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутка.

Игровая дидактические игры, подвижные игры

Познавательно-исследовательская квест

Коммуникативная беседы, составление рассказов, вопросы, отгадывание загадок

Чтение художественной литературы Рассказывание стихов

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель показывает и читает письмо от Божьей коровки, задает детям вопросы:

-От кого мы получили письмо?

-Что она нам пишет?

Дети слушают письмо и отвечают на вопросы воспитателя, соглашаются помочь ей. Сформировано умение отвечать на вопросы

Сформировано внимание и желание помочь другим

2 Воспитатель показывает нарисованную картину луга, на котором не цветов и насекомых. Дети смотрят на картину решают проблемную ситуацию Сформировано желание помочь другими.

3 Воспитатель предлагает детям разделиться на команды с помощью фишек Дети делятся на команды с помощью фишек Сформировано умение делится на команды

4 Воспитатель предлагает детям д/и «Четвертый лишний» Дети играют и по результатам выполненного задания получают контуры с изображением Сформировано представление о насекомых и цветах луга

5 Воспитатель показывает загадки об насекомых и цветах луга на интерактивной доске и предлагает их отгадать. Дети отгадывают загадки о насекомых и цветах. По результатам выполненного задания получают материал для лепки Сформировано умение отгадывать загадки

6 Воспитатель предлагает выполнить цветы и насекомых с помощью мозаики и контуров. Дети выполняют заполняют контуры цветов и насекомых кусочками соленого теста, используя технику мозаики Сформировано умение действовать по образцу

7 Воспитатель предлагает наклеить получившихся насекомых и цветов на картину луга. Дети украшают картину с изображением луга готовыми поделками. Сформировано умение клеить.

Физминутка

А теперь давайте поиграем в игру: «На лугу по-утру»

На лугу поутру, мы затеяли игру:

Ты ромашка, я вьюнок.

(Дети сидят)

Становитесь в наш кружок (Взялись за руки, построились в круг)

Раз, два, три, четыре.

Раздвигайте круг пошире. (Ходьба по кругу)

А теперь мы ручейки,

Побежим вперегонки. (Бег по кругу)

Прямо к озеру спешим (Смыкание в круг)

Станет озеро большим. (Делают большой круг)

Вся природа дивным цветом расцвела. Спасибо, матушка земля! (Дети кланяются)

Загадки

В ярком платье модница –

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает…

(бабочка)

Ранним утром ей не спится

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая. (пчела)

Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это -. (Колокольчик)

Лист - трилистник, словно веер.

Тонкий гибкий стебелёк,

Шапка красная - цветок.

Сладкий в тех цветочках сок,

Шмель летит за ним на …клевер)

На что это похоже? Лепесток клевера.

Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся … (ромашки)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Изготовление подсвечника» для детей младшего и среднего школьного возраста .

Формирование основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности На этапе дошкольного детства происходит развитие предпосылок рефлексии, представляющей собой осознание и анализ своей деятельности для дальнейшего.

Конспект НОД «Лепка декоративная из соленого теста для детей 4–5 лет «Сказочная птица»Конспект НОД «Лепка декоративная из соленого теста для детей 4–5 лет «Сказочная птица» Лепка декоративная из соленого теста для детей 4-5 лет. Тема: «Сказочная птица»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.

Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности «Фоторамка из соленого теста и природного материала»Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности «Фоторамка из соленого теста и природного материала» Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности в подготовительной группе детского сада Вид ПД: Лепка из соленого.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» .

Мастер-класс «Техники нетрадиционного рисования в продуктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Техники нетрадиционного рисования в продуктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение техник нетрадиционного рисования в продуктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста»«Истоки.

Математический квест для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по развитию математических представленийтс элементами квеста в старшей группе «Золотой ключик» Образовательная область: познавательное.

Презентация работы кружка «Весёлые краски» по художественно-продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Подготовила Токарева Ольга Николаевна воспитатель I категории МАДОУ ЦРР д /с № 1З6 Цель: - воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

Роль продуктивной деятельности в осуществлении театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста В процессе продуктивной детской деятельности активно формируется и развивается зрительная память ребенка, развивается речь детей, воображение,.

Волшебное тесто. НОД по лепке из соленого теста для детей подготовительной группы Создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка познакомить с основными приемами и способами лепки из соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест с использованием продуктивной деятельности «Мозаика из соленого теста» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД