Лучший педагог года

Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе детского сада

Изотова Татьяна
Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе детского сада

Квест-игра «Секретное задание»

Форма проведения: квест – игра.

Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.

Задачи.

Проверить знания о военных профессиях.

Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, а так же совершенствовать координацию движений.

Продолжать формировать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.

Развивать память, внимание, логическое мышление.

Воспитывать патриотические чувства, способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи.

Публикация «Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

Методы обучения: словесные, наглядные, информационно – технические.

Формы организации деятельности воспитанников: коллективная, групповая.

Материалы и оборудование: картинки, спортивный инвентарь, карта - маршрут.

Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профессиях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.

Ход квест – игры.

Ведущий. Ребята, какой мы сегодня отмечаем праздник?

Дети. Ответ детей.

Ведущий. Правильно – это праздник Российской армии и отмечает его весь наш народ – День защитника Отечества.

Ведущий. Ой, нам прислали письмо: «Тревога, тревога! Вражеские противники похитили наш флаг – флаг нашей страны. Помогите!

Только сильным, ловким, смелым удастся спасти флаг России!

Ребята есть среди вас сильные, ловкие, смелые, умные!

Тогда вперед! Наша цель – флаг!

А как выглядит флаг РФ? Что обозначают эти цвета?

Красный цвет символизирует энергию, силу, мужество, любовь и кровь, пролитую за Отечество.

Синий – цвет веры и верности, постоянства и честности.

Белый цвет означает мир, совершенство, благородство и открытость.

Ой, ребята! А в конверте еще что-то лежит. Это карта (рассматривание вместе с детьми). Давайте попробуем пройти этот маршрут, возможно там мы и найдем наш флаг.

Согласно карте идем по стрелочке №1, которая приводит нас в кабинет 1.

Старший воспитатель встречает нас там и предлагает пройти первое испытание.

Отгадывание загадок (на знание военных профессий).

Дорогие ребята! Я приглашаю вас, показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вы должны приступить к выполнению задания с кодовым названием «Секретный пакет». Вам необходимо узнать код вражеского сейфа и узнать содержание секретного пакета. Для этого вам надо отгадать загадки и получить карту, по которой можно добраться до сейфа. Задания вы найдете в конвертах».

Загадки.

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу на границе он несет,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Дети отгадывают профессии и получают конверт, в котором будет лежать буква «У».

Ребята, сможем мы догадаться где противники спрятали флаг, если нам известна только одна буква У? (нет)

Тогда отправляемся дальше в путь. Согласно стрелочкам движемся к цели №2. В коридоре стоят корзины. 1-с автоматами, 2- пустая.

Задание 2 «Передай автомат».

Дети выстраиваются в колонну, поднимают руки вверх.

По сигналу первый стоящий берет по одному автомату и передаёт следующим, до тех пор пока не закончатся все автоматы. На дне корзины лежит секретный конверт с буквой «К».

Согласно стрелочкам движемся к цели №3.

Заходим в музыкальный кабинет.

Задание 3 «Перейти границу».

Дети по очереди пролезают через туннель, оббежать кегли и сесть на стульчик.

Находят конверт с буквой «Д».

Перевал.

Игра -кричалка.

Наша армия сильна? (да)

Защищает мир она? (да)

Мальчишки в армию пойдут? (да)

Девочек с собой возьмут? (нет)

Стоит летчик на границе? (нет)

Он летает выше птицы? (да)

Сегодня праздник отмечаем? (да)

Мам и девчонок поздравляем? (нет)

Мир важней всего на свете? (да)

Знают это даже дети? (да)

Согласно стрелочкам движемся к цели №4

Задание 4. Минное поле.

Цель: Разминировать минное поле.

С завязанными глазами дети по два человека должны собрать мины (мешочки с песком). На одном мешочке с обратной стороны написана буква «У».

Согласно стрелочкам движемся к цели №5 .

Задание «Вражеские самолеты».

Дети сбивают бумажные самолёты маленькими мячами. На одном самолёте буква «Н».

Согласно стрелочкам движемся к цели №6.

Задание 6. Необходимо собрать пазлы за 1 минуту.

С обратной стороны буква «С».

Из найденных букв собираем слово СУНДУК.

Дети ищут где стоит сундук в зале. Находят его, открывают.

Секретное задание выполнено! Ура! Флаг найден!

Ребята, молодцы! Наша страна в надежных руках.

Дети встают на кружочки и читают стихи.

Мы в солдатиков играем,

Мы на танчиках — гоняем,

И шагаем — строем вместе,

По дорожке и на месте.

Учимся читать, писать,

И, конечно же, считать,

Вырастем и будем вместе

Мы — Россию защищать!

Наш прекрасный детский сад

Всем Защитникам так рад!

Всех с улыбкой поздравляет,

Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,

А коль надо, то — сражаться,

Чтоб был мир на всей планете,

Жили счастливо, чтоб дети!

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда.

Дети исполняют песню «Как наша Россия прекрасна».

Вручение медалей за смекалку, ловкость и т. д.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группеКвест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе Конспект квест - игра «Сундук золота»в подготовительной группе - Дети, что такое золото? - Хотите найти сундук с золотом? - Что вы с ним.

Квест-игра для детей и родителей «Знакомство с территорией детского сада»Квест-игра для детей и родителей «Знакомство с территорией детского сада» Все дети любят путешествовать. Сегодня воспитанники средней группы «Почемучки» вместе с родителями отправились в путешествие по территории.

Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет»Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет» Форма проведения: квест – игра. Возрастная группа: старшая группа. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.

Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада) ВидеоКвест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада) Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней.

Квест-игра «Школа юных разведчиков» в подготовительной группеКвест-игра «Школа юных разведчиков» в подготовительной группе Квест – игра «Школа юных разведчиков» (для детей подготовительной к школе группы) Цель: формирование осознанной потребности в двигательной.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Проект «Ярмарка» в подготовительной группе детского садаПроект «Ярмарка» в подготовительной группе детского сада Проект «Ярмарка» Актуальность проекта: «Фольклор создается всеми для всех и в рамках многовековых традиций. Во всем, что делал народ,.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года)Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» к 23 февраля в первой младшей группе детского сада (2–3 года) Совместная деятельность по рисованию «Военный корабль» ко Дню защитника Отечества в первой младшей группе детского сада (2 – 3 года). В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 20:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД